Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно).


Рекомендуемые сообщения

stutterer и Alexx13, ребят СПАСИБО! Теперь открываются все скачанные версии марки Nissan !

Но проблема с показателями давления (с его отсутствием) так и осталась. 

Я опробовал следующие марки: Nissan V42.31, V43.11, V43.20, V43.31, V43.67, V43.71, V44.30

Суть в том, что нет пункта "Давление в рейке" в лайвдате. Ни в одной из этих версий.... Авто Pathfinder 2010гв. 2.5Dci

Захожу в марку Ниссан V44.30-16Pin-(VIN не видит)-Ручной выбор- Европа- Испания - Pathfinder - от 02.2010 - Все системы - Блок ECM - Поток Данных - Все данные от меню 

И нет там пункта связанного с давлением в топливной рейке. 

У меня такое впечатление, что список параметров, доступных в потоке данных как будто дублируется из версии в версию. Без изменений. Не может такое быть от не верного отлома или ещё чего !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jessy сказал:

stutterer и Alexx13, ребят СПАСИБО! Теперь открываются все скачанные версии марки Nissan !

Но проблема с показателями давления (с его отсутствием) так и осталась. 

Я опробовал следующие марки: Nissan V42.31, V43.11, V43.20, V43.31, V43.67, V43.71, V44.30

Суть в том, что нет пункта "Давление в рейке" в лайвдате. Ни в одной из этих версий.... Авто Pathfinder 2010гв. 2.5Dci

Захожу в марку Ниссан V44.30-16Pin-(VIN не видит)-Ручной выбор- Европа- Испания - Pathfinder - от 02.2010 - Все системы - Блок ECM - Поток Данных - Все данные от меню 

И нет там пункта связанного с давлением в топливной рейке. 

У меня такое впечатление, что список параметров, доступных в потоке данных как будто дублируется из версии в версию. Без изменений. Не может такое быть от не верного отлома или ещё чего !?

Попробуй просканируй авто, через EOBD.......!!!!!! Там должно быть магистральное давление......!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ниссана три пункта выбора параметров лайфдата. Вы их все испробовали? В первой группе этого параметра обычно нет. Но из практики всегда удавалось увидеть давление комонрайл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shuma сказал:

Попробуй просканируй авто, через EOBD.......!!!!!! Там должно быть магистральное давление......!!!

Из EOBD не особо интересно. Хочу провести активный тест по давлению в рейке. Проверить насколько клапан всасывания корректно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jessy сказал:

Из EOBD не особо интересно. Хочу провести активный тест по давлению в рейке. Проверить насколько клапан всасывания корректно работает.

Скважность импульсов - также должно быть......!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, genaauto сказал:

У ниссана три пункта выбора парапетров лайфдата. Вы их все испробовали? В первой группе этого параметра обычно нет. Но из практики всегда удавалось увидеть давление комонрайл. 

Да, все пробовал. Я даже сравнивал названия пунктов меню с ESM Niassan. В Лаунче совпадает даже порядок следования этих пунктов. Но по порядку следования пунктов, где должно было быть "давление в рейке" дублируется второй раз "обороты двигателя". 

1 минуту назад, shuma сказал:

Скважность импульсов - также должно быть......!!!!

Есть скважность альтернатора и длительность главного впрыска. Но эт не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, genaauto сказал:

Попробуйте английскую версию марки. 

Ген, Вы не поверите... Перепробовал уже все что можно. И английские марки в том числе. Хрень какая-то. Что-то я точно делаю не так. Но вот что ?

От оболочки не может зависеть какие параметры доступны в лайвдате ?

Хотя, оболочек я тоже много перепробовал. И Диаган и Про3S, и PAD....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jessy сказал:

Ген, Вы не поверите... Перепробовал уже все что можно. И английские марки в том числе. Хрень какая-то. Что-то я точно делаю не так. Но вот что ?

От оболочки не может зависеть какие параметры доступны в лайвдате ?

Хотя, оболочек я тоже много перепробовал. И Диаган и Про3S, и PAD....

А вам не кажется что вы сильно хотите довериться китайскому прибору который может тупо врать, не потому что он криво сломан а потому что протоколы криво украдены китайцами у ниссана, да и подписывать такие вещи как клапан регулировки давления в топливной магистрали, отталкиваясь только от циферок полученных по ОБД немного рискованное занятие. Слишком много факторов влияют на показания циферок давления на экране. Надежнее снять клапан и отнести на нормальному дизелисту на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jessy сказал:

Ген, Вы не поверите... Перепробовал уже все что можно. И английские марки в том числе. Хрень какая-то. Что-то я точно делаю не так. Но вот что ?

От оболочки не может зависеть какие параметры доступны в лайвдате ?

Хотя, оболочек я тоже много перепробовал. И Диаган и Про3S, и PAD....

Я вам ранее написал.Китай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ecuador сказал:

Я вам ранее написал.Китай :)

Как же решить вопрос ? Параметра давления ну очень не хватает для полноты картины.

Слышал, что у людей в Ланче на Pathfinder R51 есть этот параметр. Но вот не уточнял, до 2010гв Паф или после. Там разные ЭБУ. 

 

Как верно написал shuma - в марке EOBD есть давление в рейле. И оно вполне себе отображается.

Только смутило, что EOBD определил мою систему зажигания как Свечи (бензинка). 

И в марках Ниссан нигде VIN-номер не определяется. Везде пусто.

11 часов назад, maksimus_dm сказал:

А вам не кажется что вы сильно хотите довериться китайскому прибору который может тупо врать, не потому что он криво сломан а потому что протоколы криво украдены китайцами у ниссана, да и подписывать такие вещи как клапан регулировки давления в топливной магистрали, отталкиваясь только от циферок полученных по ОБД немного рискованное занятие. Слишком много факторов влияют на показания циферок давления на экране. Надежнее снять клапан и отнести на нормальному дизелисту на стенд.

Вы правы абсолютно. Мне Лаунч нужен для первичной диагностики. Если есть сомнения, то конечно же обращаюсь к профильным специалистам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jessy сказал:

Как же решить вопрос ? Параметра давления ну очень не хватает для полноты картины.

Слышал, что у людей в Ланче на Pathfinder R51 есть этот параметр. Но вот не уточнял, до 2010гв Паф или после. Там разные ЭБУ. 

 

Как верно написал shuma - в марке EOBD есть давление в рейле. И оно вполне себе отображается.

Только смутило, что EOBD определил мою систему зажигания как Свечи (бензинка). 

И в марках Ниссан нигде VIN-номер не определяется. Везде пусто.

Вы правы абсолютно. Мне Лаунч нужен для первичной диагностики. Если есть сомнения, то конечно же обращаюсь к профильным специалистам. 

Запустите родное ПО, Ниссан К;онсульт и все будет Ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mexannik сказал:

Запустите родное ПО, Ниссан К;онсульт и все будет Ок...

С Консалтом-то понятно, всё будет работать как нужно. Да только ценник совсем не для бытового использования)))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jessy сказал:

С Консалтом-то понятно, всё будет работать как нужно. Да только ценник совсем не для бытового использования)))   

На бытовом уровне не нужно лезть в мозги, иначе они сдвинутся не только у автомобиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mexannik сказал:

На бытовом уровне не нужно лезть в мозги, иначе они сдвинутся не только у автомобиля...

При всем уважении, нужно или не нужно я не спрашивал. Мне нужно. Вот и ищу варианты решения.

Спасибо за Ваш ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jessy сказал:

При всем уважении, нужно или не нужно я не спрашивал. Мне нужно. Вот и ищу варианты решения.

Спасибо за Ваш ответ.

не обижайся, я не даю советы, не тот уровень. Когда возникают непонятки еду к диагносту, в пределах 1000 руб, а в остальном на бытовом уровне лаунч нужен в основном в дороге, когда появится ошибка и дальше надо принимать решение, ехать или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mexannik сказал:

не обижайся, я не даю советы, не тот уровень. Когда возникают непонятки еду к диагносту, в пределах 1000 руб, а в остальном на бытовом уровне лаунч нужен в основном в дороге, когда появится ошибка и дальше надо принимать решение, ехать или нет...

Я Вас понял. У меня чуть другое отношение. Мне в моем авто интересно всё. Для меня это как хобби. Если что-то происходит с авто, я читаю, изучаю, советуюсь с более опытными товарищами. В 80% случаев делаю все сам. В сервис обращаюсь только в тех случаях, когда после оценки всех обстоятельств, я понимаю что проблема явно не моего уровня знаний/умений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jessy сказал:

В 80% случаев делаю все сам.

Так а что мешало купить оригинальную марку для своего автомобиля, выяснить кто виноват в отсутствии параметра в лайвдате, и не засорять тему предназначенную для активации, вопросами по эксплуатации (которые обсуждаются в других темах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Magadan69 сказал:

Так а что мешало купить оригинальную марку для своего автомобиля, выяснить кто виноват в отсутствии параметра в лайвдате, и не засорять тему предназначенную для активации, вопросами по эксплуатации (которые обсуждаются в других темах).

Оригинальная марка куплена. Не решался через неё зайти, чтоб не залочить адаптер.

По поводу засорения тема - принял. Исправлюсь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения не чайно отправил одно слово))

Прошу помощи у знающих людей. Короче у меня есть старый желтый адаптер, он раньше у меня работал, за не надобностью долго не пользовался. Потом поменял телефон, так как на старом программа очень много места занимала. Щас решил востановить. зашел к китайцам и вижу что ЕОБД и ДЕМО больше нет. Почитав интернет я понял одно что нужно купить одну марку, я купил марку жигулей так как советовали ее. Неделю уже ковыряюсь с ним и не чего не могу сделать(( уже запломбировать его успел. Но удачно воскресил STM - м програматором . После прошивки при подачи питания на адаптер он стал пищать не так как то)). Что делать я не знаю. Подскажите по этапно что делать пож-ста. Как сделать отлом на все марки с лицензии жигулей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, stellswm сказал:

Прошу прощения не чайно отправил одно слово))

Прошу помощи у знающих людей. Короче у меня есть старый желтый адаптер, он раньше у меня работал, за не надобностью долго не пользовался. Потом поменял телефон, так как на старом программа очень много места занимала. Щас решил востановить. зашел к китайцам и вижу что ЕОБД и ДЕМО больше нет. Почитав интернет я понял одно что нужно купить одну марку, я купил марку жигулей так как советовали ее. Неделю уже ковыряюсь с ним и не чего не могу сделать(( уже запломбировать его успел. Но удачно воскресил STM - м програматором . После прошивки при подачи питания на адаптер он стал пищать не так как то)). Что делать я не знаю. Подскажите по этапно что делать пож-ста. Как сделать отлом на все марки с лицензии жигулей?

если он у Вас "старый" значит и ЕОБД того времени должно сохраниться. ( Потом поменял телефон, так как на старом программа очень много места занимала) - так она сейчас еще больше занимает место, что -то не то пишите. Кидайте в личку свои Жигули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...