Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно).


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, alexbot34rus сказал:

нет доступа

Ну так заработайте Доступ).

Этот Форум Всегда Был Для Специалистов - превратили в помойку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-А... А я то думал... Уж извините, о Великий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать, марки ГАЗ, УАЗ, ПАЗ и СЕАЗ это все может читаться через марку ГАЗ? Или там какие-то отличия? Как я понял в этх марках используются файлы libgaz. А у марки GAZ самая свежая версия. Просто сейчас все упорядочиваю, удаляю дублирующиеся марки старых версий и делаю ярлыки на схожие марки вместо отдельных папок.

И еще забыл, что это за марка такая ECUAID во вкладке китая лежит? Как я понял она должна быть во вкладке reset?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите что у меня не так. Свисток новый, Машина митсубиси монтеро 2002, на не! заведеном двигателе все работает(только тест и сканирование происходит минут 7-13, это норма что так долго?), на заведеном видит только двигатель и раздатку(а мне надо акпп), но и здесь в режиме потока данных работает до первой остановки и зависает, если подключиться на не заведеном к акпп и завести то поток данных покажет на пару секунд и все, зависают данные, сама прога не зависает.

Прошивка 11.52 и 11.57, программы X431_PRO3S_3.10.020,DIAGUN_IV_5.00.014,X431 PRO3 3.10.033 марки пробовал разные все работает одинаково, 4 и 5 контакт соединил, вроде 9 обрезал(где-то вычитал) попробовать на другой такой же машине пока нет возможности.

 Подскажите что не так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ctvtysx сказал:

Здравствуйте! Подскажите что у меня не так. Свисток новый, Машина митсубиси монтеро 2002, на не! заведеном двигателе все работает(только тест и сканирование происходит минут 7-13, это норма что так долго?), на заведеном видит только двигатель и раздатку(а мне надо акпп), но и здесь в режиме потока данных работает до первой остановки и зависает, если подключиться на не заведеном к акпп и завести то поток данных покажет на пару секунд и все, зависают данные, сама прога не зависает.

Прошивка 11.52 и 11.57, программы X431_PRO3S_3.10.020,DIAGUN_IV_5.00.014,X431 PRO3 3.10.033 марки пробовал разные все работает одинаково, 4 и 5 контакт соединил, вроде 9 обрезал(где-то вычитал) попробовать на другой такой же машине пока нет возможности.

 Подскажите что не так!!!

Попробуйте на другом смартфоне или лутше планшете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ctvtysx сказал:

Здравствуйте! Подскажите что у меня не так. Свисток новый, Машина митсубиси монтеро 2002, на не! заведеном двигателе все работает(только тест и сканирование происходит минут 7-13, это норма что так долго?), на заведеном видит только двигатель и раздатку(а мне надо акпп), но и здесь в режиме потока данных работает до первой остановки и зависает, если подключиться на не заведеном к акпп и завести то поток данных покажет на пару секунд и все, зависают данные, сама прога не зависает.

Прошивка 11.52 и 11.57, программы X431_PRO3S_3.10.020,DIAGUN_IV_5.00.014,X431 PRO3 3.10.033 марки пробовал разные все работает одинаково, 4 и 5 контакт соединил, вроде 9 обрезал(где-то вычитал) попробовать на другой такой же машине пока нет возможности.

 Подскажите что не так!!!

 

15 минут назад, Stig сказал:

Попробуйте на другом смартфоне или лутше планшете.

Я думаю что лаунчем вы эту модель, а веренее ЭБУ авто этой модели не прочитаете толком, это какая то не доработка китайцев в программе непосредственно в марке Mitsubishi, для моделей выпущенных до 2005 года.

У меня в семье есть Mitsubishi Space Star, так вот адаптер подключается, видит все блоки, читает ошибки, поток данных, но все это только на заглушенном авто. Через 5 секунд после того, как заведешь авто программа завмерает и никакой информации больше не выдает, если запустить программу на заведенном авто, то программа выдает что нету связи с ЭБУ.

Пробовал на разных планшетах, брал другой адаптер, разные версии ПО, даже пробовал на другом авто такой же модели, результат один.

P.S. Хотя такой же двигатель стоит на Лансере 9, но стоит другой блок ЭБУ, так вот на Лансере все работает как на заглушенном двигателе так и на заведенном.

Еще один нюанс был выявлен: Изначально когда я первый раз подключил адаптер к авто, то программа не нашла подушки безопасности (которые есть на авто), а нашла блок круиза (которого нету, и никогда на этой моделе не было), когда я пытался зайти в блок круиза то соответственно программа ругалась что блок не отвечает на запрос. Так вот изучив роспиновку разъема диагностики на авто Mitsubishi выявил что сигналы подушек и круиза находятся рядом (12 и 13 pin), ради эксперимента я взял переходник и поменял на нем местами эти пины со стороны авто, и вот после этого адаптер начал считывать Air Bag и перестал находить круиз. Но вот на Лансере и Грандисе программа все находит правильно без перестановки местами пинов. На втором Space Starе к которому подключался, так же. Так вот может это и ошибка в проводке авто (я не прозванивал куда идет провод от разъема, на какой блок), а может коряво написана программа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, konva сказал:

 

Я думаю что лаунчем вы эту модель, а веренее ЭБУ авто этой модели не прочитаете толком, это какая то не доработка китайцев в программе непосредственно в марке Mitsubishi, для моделей выпущенных до 2005 года.

У меня в семье есть Mitsubishi Space Star, так вот адаптер подключается, видит все блоки, читает ошибки, поток данных, но все это только на заглушенном авто. Через 5 секунд после того, как заведешь авто программа завмерает и никакой информации больше не выдает, если запустить программу на заведенном авто, то программа выдает что нету связи с ЭБУ.

Пробовал на разных планшетах, брал другой адаптер, разные версии ПО, даже пробовал на другом авто такой же модели, результат один.

P.S. Хотя такой же двигатель стоит на Лансере 9, но стоит другой блок ЭБУ, так вот на Лансере все работает как на заглушенном двигателе так и на заведенном.

Еще один нюанс был выявлен: Изначально когда я первый раз подключил адаптер к авто, то программа не нашла подушки безопасности (которые есть на авто), а нашла блок круиза (которого нету, и никогда на этой моделе не было), когда я пытался зайти в блок круиза то соответственно программа ругалась что блок не отвечает на запрос. Так вот изучив роспиновку разъема диагностики на авто Mitsubishi выявил что сигналы подушек и круиза находятся рядом (12 и 13 pin), ради эксперимента я взял переходник и поменял на нем местами эти пины со стороны авто, и вот после этого адаптер начал считывать Air Bag и перестал находить круиз. Но вот на Лансере и Грандисе программа все находит правильно без перестановки местами пинов. На втором Space Starе к которому подключался, так же. Так вот может это и ошибка в проводке авто (я не прозванивал куда идет провод от разъема, на какой блок), а может коряво написана программа.

 

100-launch-x431-mitsubishi-hyundai-12-16-obdii-GX3-OBDII.jpg_640x640

Почитайте про адаптеры для lauch и какая разница между EOBD-16E и EOBD-16C

100-launch-x431-mitsubishi-hyundai-12-16-obdii-GX3-OBDII.jpg_640x640.jpg

DB15-Pin-To-OBDII-16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kanda сказал:

Почитайте про адаптеры для lauch и какая разница между EOBD-16E и EOBD-16C

100-launch-x431-mitsubishi-hyundai-12-16-obdii-GX3-OBDII.jpg_640x640.jpg

 

Честно я немного не понял.

 

Распиновка контактов диагностического разъема Mitsubishi

5a2aa0926667c_mitsubishi1612pin.jpg.9a872f56d372e01deec9cee43e7192af.jpg

12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
трапециевидный разъемы (mitsubishi 16 pin, 12 pin)

16pin разъем
1) Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2) J1850 (+) line
3) Suspension - ECS - Система управления подвеской
4) Масса (АКБ)
5) Масса (сигнальная)
6) Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7) К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
8) Brake – ABS - Антиблокировочная система
9) ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
10) J1850 (-) line
11) Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
12) Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13) Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
14) Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15) L-линия диагностики (ISO 9141)
16) Питание +12В от АКБ

+12pin разъем
21) Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22) Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
25) Система управления двигателем
26) Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27) Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32) Adapter identification - Контакт идентификациикабеля

 

P.S. Проводя диагностику адаптером Delphi я его тоже подключаю в 16pin разъем, без всяких переходников, и программа видит все блоки без проблем и читает как на заведенном так и не рабочем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, konva сказал:

Честно я немного не понял.

 

Распиновка контактов диагностического разъема Mitsubishi

5a2aa0926667c_mitsubishi1612pin.jpg.9a872f56d372e01deec9cee43e7192af.jpg

12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
трапециевидный разъемы (mitsubishi 16 pin, 12 pin)

16pin разъем
1) Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2) J1850 (+) line
3) Suspension - ECS - Система управления подвеской
4) Масса (АКБ)
5) Масса (сигнальная)
6) Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7) К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
8) Brake – ABS - Антиблокировочная система
9) ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
10) J1850 (-) line
11) Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
12) Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13) Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
14) Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15) L-линия диагностики (ISO 9141)
16) Питание +12В от АКБ

+12pin разъем
21) Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22) Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
25) Система управления двигателем
26) Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27) Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32) Adapter identification - Контакт идентификациикабеля

 

P.S. Проводя диагностику адаптером Delphi я его тоже подключаю в 16pin разъем, без всяких переходников, и программа видит все блоки без проблем и читает как на заведенном так и не рабочем двигателе.

У меня тоже берёт делпфи. Здеси какоита програмныи косяк. (В марке скорее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitsubishi-hyundai-12-16-obdii-GX3-OBDII Без CAN-шины 

mitsubishi 12+16 pin.jpg

Адаптер OBDII-16C нужен для корректной работы с а/м, использующими CAN-шину. Используйте этот адаптер во всех случаях, когда на машине установлен OBD-II разъем, кроме случаев, описанных ниже.
При использовании данного адаптера диагностика идет не через CAN-шину, а через стандартный K-L-Line. Просто данный адаптер, в отличие от Smart OBD-II, не мешает работать электронным блокам, связанным по CAN. В частности, на автомобилях Nissan, имеющих CAN-шину, обязательно используйте этот адаптер для диагностики систем, не подключенных к CAN (или адаптер CAN-BUS для диагностики систем, подключенных к CAN), а на автомобилях без CAN-шины - адаптер Nissan 14+16 pin.

В адаптере Smart OBDII установлены две перемычки и при подключении он может шунтировать линии CAN High (контакт №6) и CAN Low (контакт №14).
Используйте этот адаптер только когда при соединении с автомобилем прибор требует использования этого адаптера - например, на некоторых автомобилях Honda. Не рекомендуется использовать этот адаптер на автомобилях, имеющих CAN-шину. На отсутствие CAN-шины указывает отсутствие контактов 6 и 14 в диагностической колодке OBD-II.
Ни в коем случае не используйте этот адаптер на автомобилях Toyota с 2002 года выпуска и автомобилях Nissan, имеющих CAN-шину.

В таблицах покрытия, обычно на последней странице, указан список адаптеров предназначенных для работы с этой маркой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в шапку темы новые марки на сегодняшнее число:  ECUAID - 10.62, INDIANMAHINDRA - 12.51, JPISUZU - 16.10, MITSUBISHI - 32.40, NISSAN - 43.70, RENAULT - 42.70 и USAFORD - 46.85.

Проверяйте, пишите!

 

 

Добавил в шапку темы, постоянно мучающий многих вопрос - Как установить марки во внешнюю память?  

Инструкцию предоставил Ruxum и протестировал. За что ему огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg2016 сказал:

Добавил в шапку темы новые марки на сегодняшнее число:  ECUAID - 10.62, INDIANMAHINDRA - 12.51, JPISUZU - 16.10, MITSUBISHI - 32.40, NISSAN - 43.70, RENAULT - 42.70 и USAFORD - 46.85.

Проверяйте, пишите!

 

 

Добавил в шапку темы, постоянно мучающий многих вопрос - Как установить марки во внешнюю память?  

Инструкцию предоставил Ruxum и протестировал. За что ему огромное спасибо!

а где инструкция?не ругать,буду огрызаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного с опозданием и EZDiag дал Ниссан 43.70 (для зеленого МДиаг)

V43.70.rar, удалил. Почему-то неполный. Исправился, теперь полный

V43.70.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил автопоиск - ошибка лицензии.  А так, опель астра Н нашел все блоки, wv caddy тоже все боки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kanda сказал:

mitsubishi-hyundai-12-16-obdii-GX3-OBDII Без CAN-шины 

mitsubishi 12+16 pin.jpg

Адаптер OBDII-16C нужен для корректной работы с а/м, использующими CAN-шину. Используйте этот адаптер во всех случаях, когда на машине установлен OBD-II разъем, кроме случаев, описанных ниже.
При использовании данного адаптера диагностика идет не через CAN-шину, а через стандартный K-L-Line. Просто данный адаптер, в отличие от Smart OBD-II, не мешает работать электронным блокам, связанным по CAN. В частности, на автомобилях Nissan, имеющих CAN-шину, обязательно используйте этот адаптер для диагностики систем, не подключенных к CAN (или адаптер CAN-BUS для диагностики систем, подключенных к CAN), а на автомобилях без CAN-шины - адаптер Nissan 14+16 pin.

В адаптере Smart OBDII установлены две перемычки и при подключении он может шунтировать линии CAN High (контакт №6) и CAN Low (контакт №14).
Используйте этот адаптер только когда при соединении с автомобилем прибор требует использования этого адаптера - например, на некоторых автомобилях Honda. Не рекомендуется использовать этот адаптер на автомобилях, имеющих CAN-шину. На отсутствие CAN-шины указывает отсутствие контактов 6 и 14 в диагностической колодке OBD-II.
Ни в коем случае не используйте этот адаптер на автомобилях Toyota с 2002 года выпуска и автомобилях Nissan, имеющих CAN-шину.

В таблицах покрытия, обычно на последней странице, указан список адаптеров предназначенных для работы с этой маркой авто.

Написано все очень доходчиво, но вот на автомобилях Mitsubishi Spasce Star, Space Wagon, Lancer, Carisma, Galant, Grandis 1994-2005год выпуска такого понятия как CAN шина понятия не было, там вся диагностика до 1998 года шла по вспышкам светодиода а с 98 по 05 по К линии по протоколу ISO 9141/14230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, victan24 сказал:

Стесняюсь спросить. А что за марка такая - ECUAID?

Универсал для КИТАЯ ECU блоки ищет. в файлике COVER_RU.PDF описание списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2017 в 15:15, Stig сказал:

Попробуйте на другом смартфоне или лутше планшете.

Попробовал на планшете, все тоже самое,программа прошла тестирование , завел двигатель и в режим потока данных вылезла ошибка.

IMG-20171208-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, lem4ek сказал:

Сегодня проверил автопоиск - ошибка лицензии.  А так, опель астра Н нашел все блоки, wv caddy тоже все боки.

Какую оболочку используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте.в новых устройствах демо и еобд платное.мне бы хотелось скачать генератор можно ссылку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация про генеретор лицензий?

Есть товарищи, которые продают дешевле ЕОБД, но сомнения, что он будет работать со всеми марками. Он будет работать, но с марками купленными у продаванов.

К сожалению, это так.

И кто не верит, что я придумываю, могу выложить переписку с человеком, у которого ЕОБД от продавана не работала с моими марками, ну и ЕОБД с ДЗ, естественно, тоже не работала с моими марками.

Поэтому, мой совет, не экономьте, покупайте марку у китайцев и получайте ЕОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg2016 сказал:

Откуда такая информация про генеретор лицензий?

Есть товарищи, которые продают дешевле ЕОБД, но сомнения, что он будет работать со всеми марками. Он будет работать, но с марками купленными у продаванов.

К сожалению, это так.

И кто не верит, что я придумываю, могу выложить переписку с человеком, у которого ЕОБД от продавана не работала с моими марками, ну и ЕОБД с ДЗ, естественно, тоже не работала с моими марками.

Поэтому, мой совет, не экономьте, покупайте марку у китайцев и получайте ЕОБД.

Не нужно выкладывать переписку, засмеют. :)  Подтверждаю каждое слово Олега. Я попал на деньги дважды. На Diagzone, которая, к стати, приказала "долго жить", и купил EOBD 22.53 с марками, под свой серийник, у стороннего продавца. Марки от сюда с этими лицензиями не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oleg2016 сказал:

Поэтому, мой совет, не экономьте, покупайте марку у китайцев и получайте ЕОБД.

Добавлю от себя, киты будут своё EOBD обновлять бесплатно, продаваны точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Air сказал:

Не нужно выкладывать переписку, засмеют. :)  Подтверждаю каждое слово Олега. Я попал на деньги дважды. На Diagzone, которая, к стати, приказала "долго жить", и купил EOBD 22.53 с марками, под свой серийник, у стороннего продавца. Марки от сюда с этими лицензиями не работают. 

Я бы не показывал ник с кем общался. Только свой.

1 час назад, Air сказал:

Не нужно выкладывать переписку, засмеют. :)  Подтверждаю каждое слово Олега. Я попал на деньги дважды. На Diagzone, которая, к стати, приказала "долго жить", и купил EOBD 22.53 с марками, под свой серийник, у стороннего продавца. Марки от сюда с этими лицензиями не работают. 

А не могли бы вы дать наводку на Вашего продавца? Пусть страна знает своих "героев"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...