Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ну в общем какая ситуация.

Двигатель AWX при покупке авто прошлый хозяин говорил что менял распредвал. и проблема примерно такая, не знаю на прямую или косвенно зависит от замены... когда распредвал по 4й группе стоит в "нулях" при достижении температуры 85-90 градусов если заглушить, и через пару секунд или минут пробовать запускать он заводится на 2 секунды и сразу глохнет. помогает в этом случае только чуть дольше подержать стартером.

ГРМ заменен, ДТОЖ заменен, MAF заменен. форсунки в 13й группе выставлены по "нулям" +- 0,5   в 23ей группе показания от 7 до 12

на холодную заводится тоже не очень хорошо, и мгновенный на холостых около 1 Литра 

если синхронизацию распредвала сдвигать звездой в минуса от -1,7 до -4,4, начинает лучше заводиться и расход падает до положенных 0,7-0,8

подскажите кто-нибудь в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Р-Дизель сказал:

Вал неправильно стоит. Если он вообще его.

ну вал маркировку на выходных посмотрю.

а как его правильней то выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Р-Дизель сказал:

он с фазовращателем? с электро или маслоприводом?

да не, обычный вал, на нём ступица, на ней звезда регулируемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда самое простое это с мотортестером, если нету его, на глаз.

Нужно проверить по каталогу ремень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Р-Дизель сказал:

тогда самое простое это с мотортестером, если нету его, на глаз.

Нужно проверить по каталогу ремень.

 

ремень менялся мною, брался именно на этот мотор

и я так понимаю что ступицу как бы по другому поставить невозможно, она на шпонке, на самой ступице метки для ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ремня может быть не тот профиль. Прямоугольник, трапеция, круг. Он по размеру, вроде его, а машина работает не правильно.

Ступицу конечно по другому не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Р-Дизель сказал:

У ремня может быть не тот профиль. Прямоугольник, трапеция, круг. Он по размеру, вроде его, а машина работает не правильно.

Ступицу конечно по другому не поставить.

по профилю там всё огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выверни свечу или форс, первый поршень строго ВМТ.  Рег/шестерню на РВ поставь ровно в отверстиях. РВ ставь так чтоб кулачки на 1 цилиндре стояли симметрично вверх и в стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может установлен распредвал с дефектом(не оригинал часто попадается) кулачки под другим углом . И ремень по приспособе ставь и проверь профиль на ремне и шестернях может при ремонте не те поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает оставить синхру в -4.4?

А так похоже на дешманский китайски вал, бывали случаи с синхрой колена и распреда до -9.7 

Шпонка на колене целая?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Redflash сказал:

... когда распредвал по 4й группе стоит в "нулях" при достижении температуры 85-90 градусов если заглушить, и через пару секунд или минут пробовать запускать он заводится на 2 секунды и сразу глохнет. помогает в этом случае только чуть дольше подержать стартером.

......если синхронизацию распредвала сдвигать звездой в минуса от -1,7 до -4,4, начинает лучше заводиться и расход падает до положенных 0,7-0,8

 

Привет. А как ты определяешь что в 4-й группе стоит в "нулях"? Сканером? Это не показатель.... т.к. если значения выходят за определенный диапазон, то ЭБУ не видит синхру и выставляет в 4-ом окошке - "0,0" )). Я так понял на разных моделях двигателей немного по разному, но в основном около "6,0*" , плюс-минус. Я к тому, что ты мог уже вылезть за -4.4...а сканер покажет "0,0". Поэтому только мотор тестер,...снимать ДПКВ+ДПРВ. Ну или приспособами ставить. Они копейки стоят. Ну и как написали выше.... почему бы не оставить синхру в -2.0 например. "Ноль" это не всегда хорошо, хоть и считается эталон )). Ну и расход 0,7-0,8 то же не идеал (но и ничего плохого), 0,4-0,6 по моему лучше будет. Цикловая подача сколько в первой группе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, leva сказал:

Может установлен распредвал с дефектом(не оригинал часто попадается) кулачки под другим углом . И ремень по приспособе ставь и проверь профиль на ремне и шестернях может при ремонте не те поставили.

буду на выходных скидывать крышку и смотреть номер вала. Ремень сам менял, профиль лежит чётко по канавкам  на шестерне, DVN не по пристособе ВАГовской канеш выставлял но строго по мануалу.

11 часов назад, VitoHolland сказал:

А что мешает оставить синхру в -4.4?

А так похоже на дешманский китайски вал, бывали случаи с синхрой колена и распреда до -9.7 

Шпонка на колене целая?

 

да как бы и никто не мешает, просто вот думаю где предел синхры, не поцелуют ли поршня клапана на высоких оборотах, да и работает в минусах пожёстче. но на холодную заводится по быстрее.

Шпонка на колене вроде целая.

Только что, Виджар сказал:

Привет. А как ты определяешь что в 4-й группе стоит в "нулях"? Сканером? Это не показатель.... т.к. если значения выходят за определенный диапазон, то ЭБУ не видит синхру и выставляет в 4-ом окошке - "0,0" )). Я так понял на разных моделях двигателей немного по разному, но в основном около "6,0*" , плюс-минус. Я к тому, что ты мог уже вылезть за -4.4...а сканер покажет "0,0". Поэтому только мотор тестер,...снимать ДПКВ+ДПРВ. Ну или приспособами ставить. Они копейки стоят. Ну и как написали выше.... почему бы не оставить синхру в -2.0 например. "Ноль" это не всегда хорошо, хоть и считается эталон )). Ну и расход 0,7-0,8 то же не идеал (но и ничего плохого), 0,4-0,6 по моему лучше будет. Цикловая подача сколько в первой группе?

ну нули это громко сказано ))) я имел ввиду 0 +-0,6 по 4ой группе в Васе. диапазон показывает от -2,8 до +2,8 вроде... когда менял ремень, мануал рекоммендовал переустановить синхру типа загнать до упора в плюса, с таким раскладом двиг вообще не хотел заводиться и выдавал ошибку по ДПРВ, чуть сдвинул в минус (почти как было) и как бабка отшептала.

а зачем ДПКВ и ДПРВ снимать?

да вот сейчас катаюсь на -3,3 гдет... ну расход 0,7-0,8 по бортовику, вася кажет 0,6 и это я так понимаю его предел... ниже я не видел, и причем 0,6 начинает показывать от -1,7 и вплоть до -5,0

Цикловую может сегодня гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду осцилку снять с датчиков , а не сами датчики.. По ней сразу видно что и как. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VitoHolland сказал:

Имелось ввиду осцилку снять с датчиков , а не сами датчики.. По ней сразу видно что и как. 

 

аааа... всё понял ))) была такая мысль ))) надо поискать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё было пару случаев когда гребёнка дпрв на резинке проворачивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VitoHolland сказал:

Да и ещё было пару случаев когда гребёнка дпрв на резинке проворачивалась.

чёт пока не хочется о таком думать ))) хотя может это был бы самый простой вариант )))

я вот думаю на сколько реально программно это всё поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначала с железом определиться, и в случае необходимости подправить  установки. "Корявое" железо програмно не вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виджар сказал:

Привет. А как ты определяешь что в 4-й группе стоит в "нулях"? Сканером? Это не показатель.... т.к. если значения выходят за определенный диапазон, то ЭБУ не видит синхру и выставляет в 4-ом окошке - "0,0" )). Я так понял на разных моделях двигателей немного по разному, но в основном около "6,0*" , плюс-минус. Я к тому, что ты мог уже вылезть за -4.4...а сканер покажет "0,0". Поэтому только мотор тестер,...снимать ДПКВ+ДПРВ. Ну или приспособами ставить. Они копейки стоят. Ну и как написали выше.... почему бы не оставить синхру в -2.0 например. "Ноль" это не всегда хорошо, хоть и считается эталон )). Ну и расход 0,7-0,8 то же не идеал (но и ничего плохого), 0,4-0,6 по моему лучше будет. Цикловая подача сколько в первой группе?

В общем ситуация примерно вот такая )))IMG_20171026_132214.thumb.jpg.176b8898b61622d39b51e961dd191532.jpg

 

 

на холодную

IMG_20171026_132143.thumb.jpg.d889938892fcea92712407ee8774e208.jpg

 

 

на прогретуюIMG_20171026_133144.thumb.jpg.647d81bb2e67b9d48d5ee5abe4f3ff24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...