Redflash 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Привет всем! Ну в общем какая ситуация. Двигатель AWX при покупке авто прошлый хозяин говорил что менял распредвал. и проблема примерно такая, не знаю на прямую или косвенно зависит от замены... когда распредвал по 4й группе стоит в "нулях" при достижении температуры 85-90 градусов если заглушить, и через пару секунд или минут пробовать запускать он заводится на 2 секунды и сразу глохнет. помогает в этом случае только чуть дольше подержать стартером. ГРМ заменен, ДТОЖ заменен, MAF заменен. форсунки в 13й группе выставлены по "нулям" +- 0,5 в 23ей группе показания от 7 до 12 на холодную заводится тоже не очень хорошо, и мгновенный на холостых около 1 Литра если синхронизацию распредвала сдвигать звездой в минуса от -1,7 до -4,4, начинает лучше заводиться и расход падает до положенных 0,7-0,8 подскажите кто-нибудь в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Вал неправильно стоит. Если он вообще его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Р-Дизель сказал: Вал неправильно стоит. Если он вообще его. ну вал маркировку на выходных посмотрю. а как его правильней то выставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 он с фазовращателем? с электро или маслоприводом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Р-Дизель сказал: он с фазовращателем? с электро или маслоприводом? да не, обычный вал, на нём ступица, на ней звезда регулируемая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 тогда самое простое это с мотортестером, если нету его, на глаз. Нужно проверить по каталогу ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Р-Дизель сказал: тогда самое простое это с мотортестером, если нету его, на глаз. Нужно проверить по каталогу ремень. ремень менялся мною, брался именно на этот мотор и я так понимаю что ступицу как бы по другому поставить невозможно, она на шпонке, на самой ступице метки для ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 У ремня может быть не тот профиль. Прямоугольник, трапеция, круг. Он по размеру, вроде его, а машина работает не правильно. Ступицу конечно по другому не поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Р-Дизель сказал: У ремня может быть не тот профиль. Прямоугольник, трапеция, круг. Он по размеру, вроде его, а машина работает не правильно. Ступицу конечно по другому не поставить. по профилю там всё огонь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 тогда нужно правильно выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Р-Дизель сказал: тогда нужно правильно выставить. весь вопрос КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Выверни свечу или форс, первый поршень строго ВМТ. Рег/шестерню на РВ поставь ровно в отверстиях. РВ ставь так чтоб кулачки на 1 цилиндре стояли симметрично вверх и в стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 8 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Может установлен распредвал с дефектом(не оригинал часто попадается) кулачки под другим углом . И ремень по приспособе ставь и проверь профиль на ремне и шестернях может при ремонте не те поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А что мешает оставить синхру в -4.4? А так похоже на дешманский китайски вал, бывали случаи с синхрой колена и распреда до -9.7 Шпонка на колене целая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 20 часов назад, Redflash сказал: ... когда распредвал по 4й группе стоит в "нулях" при достижении температуры 85-90 градусов если заглушить, и через пару секунд или минут пробовать запускать он заводится на 2 секунды и сразу глохнет. помогает в этом случае только чуть дольше подержать стартером. ......если синхронизацию распредвала сдвигать звездой в минуса от -1,7 до -4,4, начинает лучше заводиться и расход падает до положенных 0,7-0,8 Привет. А как ты определяешь что в 4-й группе стоит в "нулях"? Сканером? Это не показатель.... т.к. если значения выходят за определенный диапазон, то ЭБУ не видит синхру и выставляет в 4-ом окошке - "0,0" )). Я так понял на разных моделях двигателей немного по разному, но в основном около "6,0*" , плюс-минус. Я к тому, что ты мог уже вылезть за -4.4...а сканер покажет "0,0". Поэтому только мотор тестер,...снимать ДПКВ+ДПРВ. Ну или приспособами ставить. Они копейки стоят. Ну и как написали выше.... почему бы не оставить синхру в -2.0 например. "Ноль" это не всегда хорошо, хоть и считается эталон )). Ну и расход 0,7-0,8 то же не идеал (но и ничего плохого), 0,4-0,6 по моему лучше будет. Цикловая подача сколько в первой группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 11 часов назад, leva сказал: Может установлен распредвал с дефектом(не оригинал часто попадается) кулачки под другим углом . И ремень по приспособе ставь и проверь профиль на ремне и шестернях может при ремонте не те поставили. буду на выходных скидывать крышку и смотреть номер вала. Ремень сам менял, профиль лежит чётко по канавкам на шестерне, DVN не по пристособе ВАГовской канеш выставлял но строго по мануалу. 11 часов назад, VitoHolland сказал: А что мешает оставить синхру в -4.4? А так похоже на дешманский китайски вал, бывали случаи с синхрой колена и распреда до -9.7 Шпонка на колене целая? да как бы и никто не мешает, просто вот думаю где предел синхры, не поцелуют ли поршня клапана на высоких оборотах, да и работает в минусах пожёстче. но на холодную заводится по быстрее. Шпонка на колене вроде целая. Только что, Виджар сказал: Привет. А как ты определяешь что в 4-й группе стоит в "нулях"? Сканером? Это не показатель.... т.к. если значения выходят за определенный диапазон, то ЭБУ не видит синхру и выставляет в 4-ом окошке - "0,0" )). Я так понял на разных моделях двигателей немного по разному, но в основном около "6,0*" , плюс-минус. Я к тому, что ты мог уже вылезть за -4.4...а сканер покажет "0,0". Поэтому только мотор тестер,...снимать ДПКВ+ДПРВ. Ну или приспособами ставить. Они копейки стоят. Ну и как написали выше.... почему бы не оставить синхру в -2.0 например. "Ноль" это не всегда хорошо, хоть и считается эталон )). Ну и расход 0,7-0,8 то же не идеал (но и ничего плохого), 0,4-0,6 по моему лучше будет. Цикловая подача сколько в первой группе? ну нули это громко сказано ))) я имел ввиду 0 +-0,6 по 4ой группе в Васе. диапазон показывает от -2,8 до +2,8 вроде... когда менял ремень, мануал рекоммендовал переустановить синхру типа загнать до упора в плюса, с таким раскладом двиг вообще не хотел заводиться и выдавал ошибку по ДПРВ, чуть сдвинул в минус (почти как было) и как бабка отшептала. а зачем ДПКВ и ДПРВ снимать? да вот сейчас катаюсь на -3,3 гдет... ну расход 0,7-0,8 по бортовику, вася кажет 0,6 и это я так понимаю его предел... ниже я не видел, и причем 0,6 начинает показывать от -1,7 и вплоть до -5,0 Цикловую может сегодня гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Имелось ввиду осцилку снять с датчиков , а не сами датчики.. По ней сразу видно что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, VitoHolland сказал: Имелось ввиду осцилку снять с датчиков , а не сами датчики.. По ней сразу видно что и как. аааа... всё понял ))) была такая мысль ))) надо поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Да и ещё было пару случаев когда гребёнка дпрв на резинке проворачивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, VitoHolland сказал: Да и ещё было пару случаев когда гребёнка дпрв на резинке проворачивалась. чёт пока не хочется о таком думать ))) хотя может это был бы самый простой вариант ))) я вот думаю на сколько реально программно это всё поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 надо сначала с железом определиться, и в случае необходимости подправить установки. "Корявое" железо програмно не вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 4 часа назад, Виджар сказал: Привет. А как ты определяешь что в 4-й группе стоит в "нулях"? Сканером? Это не показатель.... т.к. если значения выходят за определенный диапазон, то ЭБУ не видит синхру и выставляет в 4-ом окошке - "0,0" )). Я так понял на разных моделях двигателей немного по разному, но в основном около "6,0*" , плюс-минус. Я к тому, что ты мог уже вылезть за -4.4...а сканер покажет "0,0". Поэтому только мотор тестер,...снимать ДПКВ+ДПРВ. Ну или приспособами ставить. Они копейки стоят. Ну и как написали выше.... почему бы не оставить синхру в -2.0 например. "Ноль" это не всегда хорошо, хоть и считается эталон )). Ну и расход 0,7-0,8 то же не идеал (но и ничего плохого), 0,4-0,6 по моему лучше будет. Цикловая подача сколько в первой группе? В общем ситуация примерно вот такая ))) на холодную на прогретую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redflash 0 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 У кого какие соображения по группам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava70 2 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 А как работает далее, тянет, едет хорошо , есть подхват турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти