maim284 26 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Я сейчас самым старым кирпичём воткнулся через квадратный переходник в старенькую ниссан алмера --- повалил дым из под торпедо, поплавился дополнительный шнур питания с крабиками.Я в шоке... И больше x431 master не включается.Полярность правильная была.Ничего не понимаю.А предохранители там есть в кирпиче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archidark 4 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 В 05.01.2018 в 15:36, maim284 сказал: Я сейчас самым старым кирпичём воткнулся через квадратный переходник в старенькую ниссан алмера --- повалил дым из под торпедо, поплавился дополнительный шнур питания с крабиками.Я в шоке... И больше x431 master не включается.Полярность правильная была.Ничего не понимаю.А предохранители там есть в кирпиче? Показать я разбирал x431 IV предов не нашел, был похожий случай, перетерся главный кабель на стыке с кабелем доп питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 В 05.01.2018 в 16:12, archidark сказал: я разбирал x431 IV предов не нашел, был похожий случай, перетерся главный кабель на стыке с кабелем доп питания Показать Это самая распространенная болячка X431. Придется вскрывать блок и смотреть питание на плате скорее всего диоды выбило. По гуглите где-то была тема по ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van777 6 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 И так по диагностике Вольво V50, Прога 43.60 действительно разложила все по полочкам! Была куча ошибок включая подушки. по ходу действительно она зажигается при просадке напряжения (ошибка SRS-0025). После удаления покатался, ничего не появилось. Понаблюдаем дальше. Осталось только две ошибки первая по кислородному датчику - ECM-2110, и CEM-DE64 что в переводе - отсутствует сигнал с модулем управления PHM. Как я понял это телефон и он действительно не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 В 06.01.2018 в 15:03, Van777 сказал: И так по диагностике Вольво V50, Прога 43.60 действительно разложила все по полочкам! Была куча ошибок включая подушки. по ходу действительно она зажигается при просадке напряжения (ошибка SRS-0025). После удаления покатался, ничего не появилось. Понаблюдаем дальше. Осталось только две ошибки первая по кислородному датчику - ECM-2110, и CEM-DE64 что в переводе - отсутствует сигнал с модулем управления PHM. Как я понял это телефон и он действительно не работает. Показать Ну видишь все отлично получилось. Я из опыта держу несколько версий на устройстве. Иногда они перекрывают друг друга. Предыдущая версия subaru отказалась читать Forester. После пары минут раздумий свисток перезагружался. Обновил до последней и все пошло. Предыдущая версия subaru отказалась читать Forester. После пары минут раздумий свисток перезагружался. Обновил до последней и все пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olll 0 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 В 05.01.2018 в 11:36, Van777 сказал: К стати тут выше обсуждали Джипы с моторами от Мерседес, у самого Джип Коммандер с двигателем ОМ642, читает отлично любой прогой, любой прошивкой, любым отломом видит абсолютно все! Показать Я у себя грешу на сам PCM. Мне показалось там кондер вздулся в стороне, которая идет на первую ногу в разьеме. Может и в Вольве тоже что-то в самом блоке не то? PS Привет Николаичу! ЗЗЫ Сорри, увидел твои следующие мессаги. Попробую другой версией почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van777 6 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 ОК! Передам привет Сереге. Сосед продал WJ с мериновским мотором, нету пока жертвы для проверки читаемости двигла. Но, блин, я ведь точно читал его какой то прогой! Во всяком случае были ошибки по свечам накала и по коробке (чистил шифтер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solid 44 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Пробовал сегодня на Subaru impreza (праворульная), через марку только ABS и 3 ошибки там увидел. Остальные блоки не увидел. Попробовал через EOBD, но там вообще ни один протокол не взял. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILER13 50 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 В 09.01.2018 в 10:32, solid сказал: Пробовал сегодня на Subaru impreza (праворульная), через марку только ABS и 3 ошибки там увидел. Остальные блоки не увидел. Попробовал через EOBD, но там вообще ни один протокол не взял. Как-то так. Показать Мне кажеца что марка субаро кривая с завода. Китаицы не допилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 В 09.01.2018 в 10:32, solid сказал: Пробовал сегодня на Subaru impreza (праворульная), через марку только ABS и 3 ошибки там увидел. Остальные блоки не увидел. Попробовал через EOBD, но там вообще ни один протокол не взял. Как-то так. Показать А какая версия софта была? У меня сейчас стоит 23.40 форика ей и зачитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Аналогично с Легаси 98 года, двигатель EJ25D. Но на версии 23.40 определил двигатель и соединился. Правда верить такой "диагностике"(4 цилиндра, а ошибки.., и часть параметров от балды) я не могу, но "лед тронулся" Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solid 44 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В 09.01.2018 в 12:20, MadGeneral сказал: А какая версия софта была? У меня сейчас стоит 23.40 форика ей и зачитал. Показать Проверял на 23.30, что-то я пропустил предновогоднее обновление . Сейчас поставил 23.40, но машина уже уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzndiag 22 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Lifan Solano 2015 Нужно было прочитать ошибки SRS для страховой. Перетыкал все возможные блоки SRS. Связался через 620/620(CNG)>JinHeng SRS(BOSCH AB10) На шильдиках подушек значилась фирма JinHeng. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzndiag 22 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В меню есть пункт Write Data, но я не нажимал, ещё на фиг крашдата удалится)) Машина такая, что лучше бы ей не ездить по дорогам. Подушки сработали без преднатяжителей, потому что их нет. Обычные ремни зафиксировали водителя и пассажира, что подушки до них не достали. У мазды вмятина левый перед, у лифана половина капота внутри - проще в металлолом сдать, чем восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solid 44 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 А что можно еще активировать свистком, на логане 2, кроме бортового компьютера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford251 0 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Как прописать ключ не удаляя старые ключи .обясните по порядку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodel 6 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В 14.01.2018 в 09:01, ford251 сказал: Как прописать ключ не удаляя старые ключи .обясните по порядку Показать Такими постами рейтинг не подымают. А если по делу - тут не экстрасенсы чтоб угадывать исходную информацию о авто модели года и т.д.. А вообще-то если вы не знаете что такие процедуры порой ОЧЕНЬ сильно отличаются, взависимости от модели, года,порой комплектации,так может вам лучше туда и не лезть? Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 815 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Полезная информации про робот коробки на тоетах! Машина Corolla 2008 года, при трогании с места дергалась, скорости переключала с задержкой, сделал лаунчем подводку сцепления (версия программы v49.06), процедура прошла успешно, щелчки были слышны, машина стала меньше дергаться лучше ехать но проблема осталась. Тогда решено было сделать тоже самое, но через тоетовскую программу techstream! Что заметил, что процедура во первых по времени больше делалась, а самое главное проблема полностью ушла, машина стало идеально трогаться и ехать! Вот такая вот история! Получается, с робот коробками слабенько у лаунча! Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex3158 140 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Слабенько у вас со знанием матчасти, сцепление там ещё и механически подводить надо. Да и тема эта вся ни о чём, создана исключительно для восхищения самим собой KILER13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILER13 50 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В 14.01.2018 в 14:08, alex3158 сказал: Слабенько у вас со знанием матчасти, сцепление там ещё и механически подводить надо. Да и тема эта вся ни о чём, создана исключительно для восхищения самим собой Показать Я тоже шитаю что тема ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 815 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В 14.01.2018 в 14:08, alex3158 сказал: Слабенько у вас со знанием матчасти, сцепление там ещё и механически подводить надо. Да и тема эта вся ни о чём, создана исключительно для восхищения самим собой Показать Начинается! ) Вы меняли когда нибудь сцепление на роботе? )) Если не знаете лучше ничего не пишите! Что вы там механически подводить будете, теоретик? Корзина по гребенке все время подводиться в одну сторону в зависимости от износа диска сцепления! Если вы про актуатор? То он фиксируется в одном положении в зависимости с данными зазорами! В 14.01.2018 в 14:11, KILER13 сказал: Я тоже шитаю что тема ни о чём. Показать Я согласен частично, это тема ни о чем для тех, кто и ничего и не делает поэтому и написать будет нечего! Если писать не по существу, тогда тоже любая тема станет "ни о чем"! Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Эй ребята. На Тойота Ярис тоже выжимной привод двигается механически. Про адаптации вы видимо сделали только подводку без адаптации точки трогания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 476 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В 14.01.2018 в 13:59, Gallant сказал: самое главное проблема полностью ушла, машина стало идеально трогаться и ехать Показать вернется,когда актуатор сцепы "доест" втулку ) alex3158 и Vaszy 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 815 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В 14.01.2018 в 14:33, MadGeneral сказал: Эй ребята. На Тойота Ярис тоже выжимной привод двигается механически. Про адаптации вы видимо сделали только подводку без адаптации точки трогания. Показать адаптация точки схватывание в 12 версии techstream сделалась без проблем, подводку делаешь если перед заменой сцепления актуатор выводил в режим замены сцепления, тоесть в положение зажима В 14.01.2018 в 14:46, Моторчик сказал: вернется,когда актуатор сцепы "доест" втулку ) Показать подшипники и втулки уже можно купить отдельно, так что я не думаю что это проблема, пока ошибок по актуатору нет, работает хорошо! Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти