Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Renegat24 сказал:

 чтобы перед использованием launch проверить и не спалить его при подключении к разъему   

Ето читал? Что непонятно? Если там напрежение болше  спалит свисток. На старих тойота и на вазом  ест болше напряжение нанекторих пинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меньше 12 нигде не должно быть, как и больше?

Не правильно выразился. На пинах может быть или 0 или 12 на любых. При этом условии свистку ничего не угрожает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Renegat24 сказал:

Меньше 12 нигде не должно быть, как и больше?

Не правильно выразился. На пинах может быть или 0 или 12 на любых. При этом условии свистку ничего не угрожает?

Да, правилно понял до 14-15волт максимум за заведеное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про спец функции но не раз сталкивался что на Тойота Лексус не калибрует Зиро поинт калибрейшин. Просто даже меню нет. Понимаю что калибруется простой перемычкой. Но калибровать куском кабеля в раскошном авто да еще и при клиенье это же моветон(( Мож кто подскажет ES300 2007г как откалибровать и в какой версиисоФта это доступно. Течстрим свой  кута то прощелкал просто(( Завтра приедет придется колдовать с буюном и перемычкой)))

4 часа назад, 1avtopilot сказал:

На всех, да не на всех! Avensis 1997-2001, Rav4 -2000 на 9 пин до 400 В :cry:

Да игнишин присутствует но пока полет нормальный. Просто старатся лишний раз не заводить авто. Хотя и на заведенном особенно на RAV4 было все ОК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья:cvetok:
может easydiag перепрограммировать код безопасности или запрограммировать другой удаленный ключ для Chevrolet Cruze 2010??!!:boyan::car:

 

Screenshot_2018-12-13-22-30-10-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kimoo200k сказал:

Здравствуйте друзья:cvetok:
может easydiag перепрограммировать код безопасности или запрограммировать другой удаленный ключ для Chevrolet Cruze 2010??!!:boyan::car:

 

 

Версия про? Про может и положит...через гм. И то если пин знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2017 в 00:15, Gallant сказал:

 Аккумулятор прописал на E65 3.0D! 

Подскажите АКБ прописывается в полном режиме т.е. при замене АКБ не оригинала и большей емкости можно будет прописать? Сам ни делал а друг попросил сбросить на E60 из оборудования лаунч и дельфи 150 вот думаю возьмет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пропишите. На сколько помню BMW не требует марку АКБ в отличие от VaG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sergey48 сказал:

Подскажите АКБ прописывается в полном режиме т.е. при замене АКБ не оригинала и большей емкости можно будет прописать? Сам ни делал а друг попросил сбросить на E60 из оборудования лаунч и дельфи 150 вот думаю возьмет нет.

Если просто зарегистрировать на такой же, то через марку сделаете в спецфункциях! Если сменить емкость и тип, то через кодировку, смотрите 4 страницы назад, там поделились фото инструкцией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 15:17, Dimaas сказал:

Чип новый был? Подготовленный?

в лачетти не надо подготавливать там идет обычный 4d60 я привязал чистый ключ с али ТЫЦ и заранее купленный чип как третий дополнительный ключ (была куплена пустая болванка под чип и нарезана у ключника, будет третьим запасным ключом без чипа на случай хотя бы машину открыть), для авто запуска, что бы ключ в машине не оставлять ТЫЦ . то есть я сначала привязал свой старый без кнопочный и новый с али, потом когда пустую болванку под чип нарезал (просто прикладывать чип к замку не канает, там надо еще и зажигание вкл\выкл, поэтому просто в болванку его засунул, родной крышкой не закрывал, скотчем залепил и все, все равно вытаскивать) проделал процедуру уже с тремя ключами, все получилось быстро с первого раза. хотя на такой же машине 1.8 без кнопочную якобы оригинальную  заготовку (почему то с логотипом Джентры) иммо наотрез отказался принять, то есть он его вроде как принял но заводиться этим ключом отказался. думаю там чип просто другой, хотя где то на драйве читал что чуваку на лачетти именно такой ключ и подошел. 

вообщем инструкцию наверное можно подправить функция Change To Neutral Mode видимо все таки переводит иммо в нейтральный режим (у себя проверить могу но не буду, не охота лишний раз туда лезть=) может приедет лач на привязку когда нибудь, проверю), так что можно завести любым ключом. а режим immo key programming просто программирует ключи затирает старые и пишет новые, до 4 ключей вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Absurdyx said:

Версия про? Про может и положит...через гм. И то если пин знаете.

мой друг, я не знаю номер булавки.
как я могу получить пин-код?
Шевроле Круз 2010.
запуск GM 47.00

Just now, kimoo200k said:

мой друг, я не знаю номер булавки.
как я могу получить пин-код?
Шевроле Круз 2010.
запуск GM 47.00

 

Screenshot_2018-12-14-20-02-04-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gallant сказал:

Если просто зарегистрировать на такой же, то через марку сделаете в спецфункциях! Если сменить емкость и тип, то через кодировку, смотрите 4 страницы назад, там поделились фото инструкцией!

Спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sergey48 сказал:

Подскажите АКБ прописывается в полном режиме т.е. при замене АКБ не оригинала и большей емкости можно будет прописать? Сам ни делал а друг попросил сбросить на E60 из оборудования лаунч и дельфи 150 вот думаю возьмет нет.

Только вот зажигание надо включать не когда уже соберетесь заходить в блок, а перед тем как заходите в кодировки на самой первой странице. И это глюк какой-то у версии 49.91
Вчера купил у диагзоны марку с версией 50.12, попробовал ту же процедуру, так выполнилась вообще без включения зажигания. Впрочем как любые действия с BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 16:16, Renegat24 сказал:

Меньше 12 нигде не должно быть, как и больше?

Не правильно выразился. На пинах может быть или 0 или 12 на любых. При этом условии свистку ничего не угрожает?

ВНИМАНИЕ! Настоятельно НЕ рекомендуем использовать даный сканер с автомобилями отечественного или росийского производства, т.к. в этих авто часто бывают проблемы с проводкой, электрооборудованием, неправильная или нестандартная распиновка разъема, и это может вывести из строя сканер. Бывает после криворуких мастеров и генератор выдает до 18v. Есть отдельная ветка на форуме где обсуждали стабилизатор напряжения, врезаемый в переходник удлинитель EOBD2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Renegat24 сказал:

можете поделится ссылкой на эту ветку форума?

 

http://carmasters.org/topic/13566-активация-всех-марок-машин-для-easydiag-пошаговая-инструкция-бесплатно/?page=659

и поиском по форуму. уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто делал на опеле мерива б 2011г 1.7 дизель адаптацию малого впрыска? горит эта ошибка!

отзовитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую ошибку победил,вторую никак не получилось.

Помогите кто сталкивался.Китайский опком тоже не может открывать эту функцию.

0-02-05-4110306ad43bdaba37c371ea9870f81420247d31474daedaa45c089e49be79b7_23d51992.jpg

0-02-04-289180af4dfbbfc1e0c8b590b867ee1dcce9f112f0b39026eeb1ed18c67578f5_e6f748d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно запустит функция обучение малого впръска и завершит. Можно и с Ланча и с Обкома тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ivanovbg сказал:

Нужно запустит функция обучение малого впръска и завершит. Можно и с Ланча и с Обкома тоже.

нету обучения в лаунч,я же писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, использую отлом на м-диаг в дизельной ауди 2006г система Common Rail в потоке данных показывает неверное завышенное значение давления в топливной рампе (на фото ниже) и так уже на двух разных авто пробовал другие версии марки 27.70 и 28.13 тоже самое, при подключении vcds это значение показывает правильно около 200 bar, завтра попробую ещё на пассате 2011г проверить отпишусь.

Вопрос это на официальных красных х431 тоже так неверные значения лаунч отображает?

 

Спойлер

Screenshot_20181217-144137.thumb.png.2c5e39ff531d244d1583fa962fb0d036.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hovv сказал:

Всем привет, использую отлом на м-диаг в дизельной ауди 2006г система Common Rail в потоке данных показывает неверное завышенное значение давления в топливной рампе (на фото ниже) и так уже на двух разных авто пробовал другие версии марки 27.70 и 28.13 тоже самое, при подключении vcds это значение показывает правильно около 200 bar, завтра попробую ещё на пассате 2011г проверить отпишусь.

Вопрос это на официальных красных х431 тоже так неверные значения лаунч отображает?

 

  Скрыть контент

Screenshot_20181217-144137.thumb.png.2c5e39ff531d244d1583fa962fb0d036.png

 

Я если такое вижу, обычно перепроверяю другим прибором... так как любое электронное оборудование имеет свойство приверать... И лаунч бздит в дату 😊

А вообще представьте себе сколько в нём программ напиханно...

так вот... 

На свои 85-90% он делает своё дело... и это факт... ни кто бы не работал им. А так в каждом сервисе есть. Не считая тех кому впадлу 200-300€ на диагностику потратить...пояют клайны 😂

Такие штуки как БОШЬ КТС чудят, и при адаптациях валят блоки... так чего от китайца хотеть???

Кстати может кто нибудь назовет 100% работающий прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Absurdyx сказал:

Кстати может кто нибудь назовет 100% работающий прибор?

Вы не поняли суть вопроса Если бы я диагностировал красным c родным ПО то принял бы такие погрешности как должное не заморачивался и не спрашивал бы здесь, если на красном с родным ПО эти значения по давлению в Vag правильные тогда это явный недостаток отлома и нужно будет это исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Hovv сказал:

Вы не поняли суть вопроса Если бы я диагностировал красным c родным ПО то принял бы такие погрешности как должное не заморачивался и не спрашивал бы здесь, если на красном с родным ПО эти значения по давлению в Vag правильные тогда это явный недостаток отлома и нужно будет это исправлять.

Честно сказать по Вагам ниразу расхождений в параметрах не замечал с вцдс...

по Опелям, Ниссанам, Пежо/цитроен и Рено... Остальные вроде четко... а если не четко то просто 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Hovv сказал:

Всем привет, использую отлом на м-диаг в дизельной ауди 2006г система Common Rail в потоке данных показывает неверное завышенное значение давления в топливной рампе (на фото ниже) и так уже на двух разных авто пробовал другие версии марки 27.70 и 28.13 тоже самое, при подключении vcds это значение показывает правильно около 200 bar, завтра попробую ещё на пассате 2011г проверить отпишусь.

Вопрос это на официальных красных х431 тоже так неверные значения лаунч отображает?

 

  Показать контент

Screenshot_20181217-144137.thumb.png.2c5e39ff531d244d1583fa962fb0d036.png

 

был у меня до желтка тоже лаунч Х431 IV, купленный в магазине, с официальными обновлениями, и пока я его не продал, постоянно сравнивал со свистком.Так вот, врали они одинаково, особенно с фордами(фьюжн, фиеста) и ВАЗами в потоке данных, а если зайти  через EOBD то всё отображало корректно.

кстати, первый логан, лучше смотреть не через логан, а через твинго, некорректно поток данных отображает порой, особенно обороты КВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...