Gallant 814 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 10 минут назад, archidark сказал: сегодня пытался поженить вариатор на Тойота Сиента, нет нужных пунктов в спец. функциях. До этого на Тойоте Альпард, после замены двигателя поженил без проблем. Даже не знаю что и думать, в потоке данных по автомату нельзя даже посмотреть обкучен датчик G или нет, просто нет такого пункта. Вот как то так не примите за навязчивое мнение, но по опыту для адаптации ( обучения) коробок на тоете, лучше использовать techstream, там хоть точно процесс правильно пройдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 36 минут назад, Gallant сказал: не примите за навязчивое мнение, но по опыту для адаптации ( обучения) коробок на тоете, лучше использовать techstream, там хоть точно процесс правильно пройдет! Я уже писал про тойотовский робот на актуаторах, на моделях 3-х цылиндровых от тойота клонов, ситроена С1, пежо 107 и BYDA0. скрепкой обучал, закорачивая 2 контакта на EOBD2 разьеме В 13 и 4 контакт!. Лаунч только описание дал читать доку... видео по обучению робота, уже выложил в ветке пежо 107. дока.... Подготовьте автомобиль: • Остановите автомобиль. • Переведите рычаг переключения передач в положение N. • Выключите зажигание. 2 С помощью SST соедините контакты TС (13) и CG (4) разъема DLC3 (находится внизу под рулем справа). SST — это простая канцелярская скрепка 3 Подождите не менее 10 секунд 4 Включите зажигание 5 Не менее 7 раз в течение 3 секунд нажмите педаль тормоза — Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды 6 Нажмите опять педаль тормоза 7 Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности. • При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N. • При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N. • При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N. 8 Отпустите педаль тормоза. 9 Нажмите педаль тормоза еще раз. — Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды). • Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл) • Три раза при инициализации сцепления (1 цикл) • Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл) УКАЗАНИЕ: • Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1. • Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 секунда (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1. 10 Не менее 3 раз в течение 2 секунд нажмите педаль тормоза. — Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды 11 Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. — Инициализация завершена. 12 Отсоедините SST от контактов TС (13) и CG(4) разъема DLC3.(EOBD2) Теперь необходимо все настройки сохранить, делаем так: УКАЗАНИЕ: • Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма. • Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (1), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания. 1 Подготовьте автомобиль следующим образом: • Остановите автомобиль. • Переведите рычаг переключения передач в положение N. • Выключите зажигание. 2 Включите зажигание. 3 Подождите не менее 40 секунд. 4 Выключите зажигание. 5 Подождите не менее 15 секунд. 6 Включите зажигание. 7 Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий: • Рычаг переключения передач находится в положении N. • Педаль тормоза нажата. УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать. 8 Подождите не менее 10 секунд. 9 Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать). 10 Настройка завершена. После всех манипуляций снова радуемся прыткости 68 поней и плавности переключения скоростей!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archidark 4 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 1 час назад, Gallant сказал: не примите за навязчивое мнение, но по опыту для адаптации ( обучения) коробок на тоете, лучше использовать techstream, там хоть точно процесс правильно пройдет! с этим не спорит никто, тема "Делимся опытом по использованию Easydiag и пр." вот я и делюсь. Просто я кдивлен тому что на альпарде 2014 года вариатор откалибровался, а на сиенте 2006 такой функции в свистке даже нет Только что, archidark сказал: с этим не спорит никто, тема "Делимся опытом по использованию Easydiag и пр." вот я и делюсь. Просто я кдивлен тому что на альпарде 2014 года вариатор откалибровался, а на сиенте 2006 такой функции в свистке даже нет версия 49.06, свисток старый, прошивка 11.57, марки декабрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex3158 140 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 1 час назад, kvvweb сказал: Я уже писал про тойотовский робот на актуаторах, на моделях 3-х цылиндровых от тойота клонов, ситроена С1, пежо 107 и BYDA0. скрепкой обучал, закорачивая 2 контакта на EOBD2 разьеме В 13 и 4 контакт!. Лаунч только описание дал читать доку... видео по обучению робота, уже выложил в ветке пежо 107. дока.... Подготовьте автомобиль: • Остановите автомобиль. • Переведите рычаг переключения передач в положение N. • Выключите зажигание. 2 С помощью SST соедините контакты TС (13) и CG (4) разъема DLC3 (находится внизу под рулем справа). SST — это простая канцелярская скрепка 3 Подождите не менее 10 секунд 4 Включите зажигание 5 Не менее 7 раз в течение 3 секунд нажмите педаль тормоза — Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды 6 Нажмите опять педаль тормоза 7 Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности. • При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N. • При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N. • При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N. 8 Отпустите педаль тормоза. 9 Нажмите педаль тормоза еще раз. — Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды). • Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл) • Три раза при инициализации сцепления (1 цикл) • Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл) УКАЗАНИЕ: • Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1. • Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 секунда (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1. 10 Не менее 3 раз в течение 2 секунд нажмите педаль тормоза. — Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды 11 Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. — Инициализация завершена. 12 Отсоедините SST от контактов TС (13) и CG(4) разъема DLC3.(EOBD2) Теперь необходимо все настройки сохранить, делаем так: УКАЗАНИЕ: • Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма. • Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (1), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания. 1 Подготовьте автомобиль следующим образом: • Остановите автомобиль. • Переведите рычаг переключения передач в положение N. • Выключите зажигание. 2 Включите зажигание. 3 Подождите не менее 40 секунд. 4 Выключите зажигание. 5 Подождите не менее 15 секунд. 6 Включите зажигание. 7 Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий: • Рычаг переключения передач находится в положении N. • Педаль тормоза нажата. УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать. 8 Подождите не менее 10 секунд. 9 Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать). 10 Настройка завершена. После всех манипуляций снова радуемся прыткости 68 поней и плавности переключения скоростей!) только сегодня откалибровал робот Лаунчем на Пежо 107 Тойотой 49.12. Заходишь как в Toyota Aygo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 9 часов назад, archidark сказал: с этим не спорит никто, тема "Делимся опытом по использованию Easydiag и пр." вот я и делюсь. Просто я кдивлен тому что на альпарде 2014 года вариатор откалибровался, а на сиенте 2006 такой функции в свистке даже нет версия 49.06, свисток старый, прошивка 11.57, марки декабрь возможно на сиенте 2006 не сделали, они эту функцию, так как все же адаптация коробок, сложный процесс и нелегко дается мультимарочникам в том числе и лаунча! Попробуйте старую версию тоеты например 48.80 или еще старее, а вдруг вырезали! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 9 часов назад, alex3158 сказал: только сегодня откалибровал робот Лаунчем на Пежо 107 Тойотой 49.12. Заходишь как в Toyota Aygo В моем случае не помогло даже тойотой... тоже пробовал, вплоть до разборки и профилактики актуаторов и замены сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 На минивенах Chrysler Dodge (Town@Country\Voyager) пробовал версиями 31.90 31.91 32.00 TCM, в спец функц. отлично адаптируется\калибруется при замене, также есть быстрое обучение, есть проверка сцепления. Свисток новый 11.60 22.53. Но есть вопросик к знающим, - есть пунктик выбора резины 215\60\R16 и 215\70\R16. При его изменении что дальше надо делать, отключать frgg от аккума(прогой) или что, чтоб изменился этот параметр? есть ещё один пунктик в коробке "Break Inl" (Start\Stop)- что это за пунктик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex3158 140 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 7 часов назад, VladiUS2018 сказал: На минивенах Chrysler Dodge (Town@Country\Voyager) пробовал версиями 31.90 31.91 32.00 TCM, в спец функц. отлично адаптируется\калибруется при замене, также есть быстрое обучение, есть проверка сцепления. Свисток новый 11.60 22.53. Но есть вопросик к знающим, - есть пунктик выбора резины 215\60\R16 и 215\70\R16. При его изменении что дальше надо делать, отключать frgg от аккума(прогой) или что, чтоб изменился этот параметр? есть ещё один пунктик в коробке "Break Inl" (Start\Stop)- что это за пунктик? break in - сброс параметров обучения муфты блокировки конвертера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 3 часа назад, alex3158 сказал: break in - сброс параметров обучения муфты блокировки конвертера Cего дня обучал, кадиллак ELR, резина 245/40R20 под абс. 35 блоков по диагностике. електро-гибрид. Обучение проводил стоком и клоном от Эквадора. Все влет читало. Машина редкая в Киеве всего 3 шт. 2 прошли через меня, после таможни и мелкого ремонта. https://drive.google.com/file/d/1xCrC32l8pUfxNpgorhU7gGpPb6Hj4g_F/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1UN-_Dc4CpJ2QQ64HJKX_qgfL_eTVIGfr/view?usp=sharing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 5 часов назад, alex3158 сказал: break in - сброс параметров обучения муфты блокировки конвертера Вроде понимаю эту процедуру. Но там на выбр два параметра : break in Start и break in Stop. это как понимать? Надо старт и что дальше сделать, перед тем чтоб потом выбрать стоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagmax 252 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 21 hours ago, VladiUS2018 said: На минивенах Chrysler Dodge (Town@Country\Voyager) пробовал версиями 31.90 31.91 32.00 TCM, в спец функц. отлично адаптируется\калибруется при замене, также есть быстрое обучение, есть проверка сцепления. Свисток новый 11.60 22.53. Но есть вопросик к знающим, - есть пунктик выбора резины 215\60\R16 и 215\70\R16. При его изменении что дальше надо делать, отключать frgg от аккума(прогой) или что, чтоб изменился этот параметр? есть ещё один пунктик в коробке "Break Inl" (Start\Stop)- что это за пунктик? Уменя есть 2014 караван. Вы написали, 'также есть быстрое обучение'. Поделитись что это даёт? Вы незнаете как можно 7 мониторов заставит тест после подключенее акомылятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 2 часа назад, Flagmax сказал: Уменя есть 2014 караван. Вы написали, 'также есть быстрое обучение' Я пробовал читать 2001-2007 годов караваны. 2 часа назад, Flagmax сказал: Вы незнаете как можно 7 мониторов заставит тест после подключенее акомылятора? не понял Ваш вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagmax 252 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 16 hours ago, VladiUS2018 said: Я пробовал читать 2001-2007 годов караваны. не понял Ваш вопрос Я незнаю как правельно задать. Говору плохо по Русски. Когда снимаеш акомылятор то збивается обд диаг. Чтобы машина зделала само диагностику надо поездить около 50-100км. Авот можно ли через лауч заставит диагностику в гараже? Наверно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad777 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 у меня щас launch x431 pro 2, c желтым конектором. Ошибки читиает хорошо. Но неможет заходить в многие системы как opds, sws, особенно в Хонда, акура, Субару, тойота и другие.. вот за прошлые 2 недели пробовал сидения калибрировать: Acura tlx 2016, акорд 2011, civic 2013 и 15, ни одну не смог! Приехал другой с аутелом ms908p, и все их сделал. вот тепер и решаю брать Autel MaxiSys ms908p мли Лаунч обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savel-76 3 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, vad777 сказал: вот за прошлые 2 недели пробовал сидения калибрировать: Acura tlx 2016, акорд 2011, civic 2013 и 15, ни одну не смог! Приехал другой с аутелом ms908p, и все их сделал. А что за проблема то, с сиденьями, я так и не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 6 часов назад, Flagmax сказал: Я незнаю как правельно задать. Говору плохо по Русски. Напишите по английски мне в личку, попробуем Вам помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad777 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 5 hours ago, Savel-76 said: А что за проблема то, с сиденьями, я так и не понял? проблемы с SRS в общем. акура Tlx 2016: после чистки краш не тушилась лампочка срс, надо было сидение калибрировать, лаунч немог зайти в сидение. почти такая же история с аккордом и сивиками была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran 289 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 37 минут назад, vad777 сказал: проблемы с SRS в общем. акура Tlx 2016: после чистки краш не тушилась лампочка срс, надо было сидение калибрировать, лаунч немог зайти в сидение. почти такая же история с аккордом и сивиками была Скорее всего вы Лили не свои дампы при чистке краш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad777 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 8 minutes ago, enteran said: Скорее всего вы Лили не свои дампы при чистке краш. В сивиках 2013 и 2015 заливал виарджин дампы, потому что клиент поменял блоки. в 2011 аккорде лампочка аирбег росто загорелась отничего. в 2016 акуре tlx дамп краша был почищен с оригинала. но суть в том что лаунч ни одну с етих немог сделать. Или показывал что нет связи с сидением , или что блока в сидении нет. на 2011 аккорде вроде калибровку сделал но самом деле не сделал. А вот “Autel ms908p elite” сделал все без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 10 часов назад, vad777 сказал: у меня щас launch x431 pro 2, c желтым конектором. Ошибки читиает хорошо. Но неможет заходить в многие системы как opds, sws, особенно в Хонда, акура, Субару, тойота и другие.. вот за прошлые 2 недели пробовал сидения калибрировать: Acura tlx 2016, акорд 2011, civic 2013 и 15, ни одну не смог! Приехал другой с аутелом ms908p, и все их сделал. вот тепер и решаю брать Autel MaxiSys ms908p мли Лаунч обновить. возможно у вас марки криво правленые, если это easydiag, там было такое что проблемы именно со спецфункциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 11 часов назад, Flagmax сказал: Я незнаю как правельно задать. Говору плохо по Русски. Когда снимаеш акомылятор то збивается обд диаг. Чтобы машина зделала само диагностику надо поездить около 50-100км. Авот можно ли через лауч заставит диагностику в гараже? Наверно нет. сброс Аку сделать. И делай диагностику обучение на заводские параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad777 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1 hour ago, Gallant said: возможно у вас марки криво правленые, если это easydiag, там было такое что проблемы именно со спецфункциями. Адаптер желтый easydiag а программа x431 pro2. Значит x431 ? Может и криво , как ето исправить или обновить ? 1 hour ago, Gallant said: возможно у вас марки криво правленые, если это easydiag, там было такое что проблемы именно со спецфункциями. Адаптер желтый easydiag а программа x431 pro2. Значит x431 ? Может и криво , как ето исправить или обновить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, vad777 сказал: Адаптер желтый easydiag а программа x431 pro2. Значит x431 ? Может и криво , как ето исправить или обновить ? Адаптер желтый easydiag а программа x431 pro2. Значит x431 ? Может и криво , как ето исправить или обновить ? в архиве программа и марка Honda v46.70 протестируйте как будет работать, добавьте лицензию в марку из EOBD2 22.53 http://www.mediafire.com/file/bv5lhl806clhacl/Honda.rar/file Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex3158 140 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 3 часа назад, kvvweb сказал: сброс Аку сделать. И делай диагностику обучение на заводские параметры. он имел в виду другое - включить OBD2 мониторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad777 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 4 hours ago, Gallant said: в архиве программа и марка Honda v46.70 протестируйте как будет работать, добавьте лицензию в марку из EOBD2 22.53 http://www.mediafire.com/file/bv5lhl806clhacl/Honda.rar/file Спасибо огромное! Установил (после многих попыток и просмотров видео об установке) Должен скоро на днях снова с хондой иметь такое же дело. Дам знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти