Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

Зуммер при открытии водительской двери на Киа отключал кто то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте!

 Помогите пожалуйста разобраться как активировать функции на ниссан мурано z52 2017 г., 

есть изидиаг eobd 22.53 и марка 43.81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Механик3 сказал:

Здравствуйте!

 Помогите пожалуйста разобраться как активировать функции на ниссан мурано z52 2017 г., 

есть изидиаг eobd 22.53 и марка 43.81

43.81?  Марку сюда базу, проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kvvweb сказал:

43.81?  Марку сюда базу, проверим.

Да это не вопрос. https://yadi.sk/d/PAPBqHxZ3Upz5Q 

кто бы по моему вопросу дал ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 08:34, Механик3 сказал:

Да это не вопрос. https://yadi.sk/d/PAPBqHxZ3Upz5Q 

кто бы по моему вопросу дал ответ.

Сток базы нужен, у вас криво отломанная база. Спец функции урезаны. Да и ломать уже под EOBD22.60.

Используя DiagBaseService_App_V1_00_006_EN.apk, который запускается автоматом при работе спец функций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kvvweb сказал:

Сток базы нужен, у вас криво отломанная база. Спец функции урезаны. Да и ломать уже под EOBD22.60.

Используя DiagBaseService_App_V1_00_006_EN.apk, который запускается автоматом при работе спец функций.

 

А зачем такие вертяки? Пусть попробует Nissan 43.71 или 43.76

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Savel-76 сказал:

А зачем такие вертяки? Пусть попробует Nissan 43.71 или 43.76

 

Всё дело в том что 43.76 не идёт а в 71 то же самое, вот и решил узнать, может что ни так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Механик3 сказал:

Всё дело в том что 43.76 не идёт а в 71 то же самое, вот и решил узнать, может что ни так делаю

Версию 71 здесь брал? Должна быть нормальная, спец функции включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Savel-76 сказал:

Версию 71 здесь брал? Должна быть нормальная, спец функции включены.

Нет, а где тут можно взять? Ещё не освоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 12:34, Механик3 сказал:

Да это не вопрос. https://yadi.sk/d/PAPBqHxZ3Upz5Q 

кто бы по моему вопросу дал ответ.

 

7 часов назад, kvvweb сказал:

Сток базы нужен, у вас криво отломанная база. Спец функции урезаны. Да и ломать уже под EOBD22.60.

Используя DiagBaseService_App_V1_00_006_EN.apk, который запускается автоматом при работе спец функций.

 

подтверждаю, на моём ниссан винограде 2002 года, в конкретно этой выложеной марке - теперь не видит коробку автомат, дальше даже не стал просматривать, удалил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то последнее время уже и не хочется тему читать... Сплошные обсуждения ОТЛОМОВ и ХАЛЯВЫ...  А про спецфункции и прочее ни копейки... Может все отломы в отдельную тему вывести. Страниц- уйма - инфы кот наплпкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробывал, FAW Besturn B50 2012 года делать диагностику. Не могу abs считать, через разные марки удалось увидить двигатель, srs, иммо, коробку. Чем этот Китай читать не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Savel-76 сказал:

Кто нибудь пробывал, FAW Besturn B50 2012 года делать диагностику. Не могу abs считать, через разные марки удалось увидить двигатель, srs, иммо, коробку. Чем этот Китай читать не понятно.

Папка XIALI это Ваш  FAW Besturn. 

https://drive.google.com/file/d/1PJNqdJAUxsVMksS3UT1Z0aErb1OM5JEo/view?usp=sharing CТОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, kvvweb сказал:

Папка XIALI это Ваш  FAW Besturn. 

https://drive.google.com/file/d/1PJNqdJAUxsVMksS3UT1Z0aErb1OM5JEo/view?usp=sharing CТОК!!!

За сток большое спасибо.

Дело в том что у меня их 3 этих faw, Ещё раз приедит, попробую штекер на блоке abs передернуть и контакты глянуть за одно.

Screenshot_2018-04-29-22-54-59.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Savel-76 сказал:

За сток большое спасибо.

Дело в том что у меня их 3 этих faw, Ещё раз приедит, попробую штекер на блоке abs передернуть и контакты глянуть за одно.

Screenshot_2018-04-29-22-54-59.png

Потому что поработали над внешностью в итальянской студии Italdesign, шасси позаимствовали у Mazda6 первого поколения, мотор объемом 1,6 л — у VW (лицензионный выпуск). Плюс 6-ступенчатый «автомат», плюс полностью независимая подвеска, плюс множество электронных помощников и мультимедийные радости в «базе». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Свисток EasyDiag2+ новая серия V11.60,V02.24. Почти все увидел и хорошо прочитал Chrysler Town Country 3.8 2004г. маркой V31.90. По АКПП тоже всё хорошо- и быстрое обучение, и все соленоиды видит, и сцепление. Имеется PIN (считал со слитого дампа иммо). Пробовал привязать второй б.у. ключ 6-и кнопочный, не получилось, пишет не завершено, в ключе чип- PCF7941. Кто скажет, есть способ ключ прописать без сдува этого чипа с ключа? Второй вопрос. В авто сняты датчики давления шин. Контроллер- потолочник EVIC. Я пытаюсь отключить контроль за давлением шин в SKM(SKIM-SKREEM) свистком с запросом пина естественно, пишет отключено, но лампочка Tire Pressure на приборке не гаснет и добавляются две ошибки по приборке что-то типа ODOMETER MISSING и не скидываются, пока назад не включу. Кто с этим сталкивался и знает, надо что-то в приборке ещё отключать, или криво отломана марка...или только дорога к DRB3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VladiUS2018 сказал:

Приветствую всех. Свисток EasyDiag2+ новая серия V11.60,V02.24. Почти все увидел и хорошо прочитал Chrysler Town Country 3.8 2004г. маркой V31.90. По АКПП тоже всё хорошо- и быстрое обучение, и все соленоиды видит, и сцепление. Имеется PIN (считал со слитого дампа иммо). Пробовал привязать второй б.у. ключ 6-и кнопочный, не получилось, пишет не завершено, в ключе чип- PCF7941. Кто скажет, есть способ ключ прописать без сдува этого чипа с ключа? Второй вопрос. В авто сняты датчики давления шин. Контроллер- потолочник EVIC. Я пытаюсь отключить контроль за давлением шин в SKM(SKIM-SKREEM) свистком с запросом пина естественно, пишет отключено, но лампочка Tire Pressure на приборке не гаснет и добавляются две ошибки по приборке что-то типа ODOMETER MISSING и не скидываются, пока назад не включу. Кто с этим сталкивался и знает, надо что-то в приборке ещё отключать, или криво отломана марка...или только дорога к DRB3?

По контроллеру  TPMS отключить клему по шине, и потом телекодировкой сообщить что блока нету в машине.

По приборке тебе сообщает, что идет потеря связи с одометром. RESETODO лучше не используй, это корректировка пробега и можешь угробить приборку. На америкосах 315 частота и помоему алигаторы датчики родные.

По ключу делаешь прочитать, вытаскивай батарейку и второй прописать копию. Где то мне доку Еквадор в PDF давал на форуме по иммо. поиском пройтись. на yootube.com было видео.:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvvweb  СПАСИБО  огромное! Только не понял что значит " телекодировкой сообщить что блока нету в машине", а также почему, когда я выключаю TPMS то появляются нестираемые errors./ По ключам: делаю прочитать - это уже где в меню- добавить ключи? далее батарею снять в родном и второй прописать первым, который попросит вставить? На yotube не нашёл, как поискать тут на форуме, что задать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VladiUS2018 сказал:

kvvweb  СПАСИБО  огромное! Только не понял что значит " телекодировкой сообщить что блока нету в машине", а также почему, когда я выключаю TPMS то появляются нестираемые errors./ По ключам: делаю прочитать - это уже где в меню- добавить ключи? далее батарею снять в родном и второй прописать первым, который попросит вставить? На yotube не нашёл, как поискать тут на форуме, что задать? 

   Дело в том, что блок управления трансмиссией зашит по сигналу на шине и запрашивает  блок TPMS, сам блок управления давления колес не находит датчики давления по 4-м сигналам чистоты по 315 которых нет. и посылает сигнал на панель не стираемые ошибки. Необходимо отключить TPMS и программно и клему по питанию. А можно заказать датчики родные или универсальные и прошить чтоб все работало как надо. По ключам Иммо, чтобы дать Вам точный ответ, нужна точная информация какой блок установлен, использовали разные ключи и перешиваемые и одноразовые чипы.

Philips PCF7941 C364100 Tn03431 NXP чип транспондер для автомобилей Chrysler, Dodge, Opel PCF7941ATS PCF7941 S

https://youtu.be/L8PQxRa7t1M

https://youtu.be/OHpMlAPzDzU

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvvweb! СПАСИБО ещё раз за внятное разложение. Жаль пока не могу +в репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

Пытаюсь адаптировать после замены на новую дроссельную заслонку на VW Lupo 2000 года мотор АНТ 1 литр 50 сил. Лаунч показывает контроллер симос 2.3В.

Запускаю адаптацию по 001 каналу, программа начинает что-то делать (пишет номер группы и меняются цифры) но потом типа как зависает. Если нажать кнопку назад, то программа говорит отключай зажигание и типа все. Но если потом повторно запустить эту процедуру, то программа покажет уже другой номер группы и будет менять значения как писал выше. Самое интересное, что после нескольких запусков процедуры адаптации обороты холостые таки падают с завышенных 1000-1200 до 600-700. Но как-то неуверенно и могут слегка плавать. Спустя пару тройку дней эксплуатации обороты начинают работать как часы. Четко падают до нужных значений как только бросил газульку.

В этой связи вопрос: процедура адаптации через лаунч должна заканчиваться сообщением типа Закончилось успешно или Закончилось с ошибкой? И что я  в итоге делаю со своим дросселем многократным запуском процедуры адаптации? А в итоге все встает на места - это мозг машины сам как-то начинает понимать что ему делать и все встает на места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, hz2_penza сказал:

 В этой связи вопрос: процедура адаптации через лаунч должна заканчиваться сообщением типа Закончилось успешно или Закончилось с ошибкой? И что я  в итоге делаю со своим дросселем многократным запуском процедуры адаптации? А в итоге все встает на места - это мозг машины сам как-то начинает понимать что ему делать и все встает на места?

VW, ниссан, пежо пишут об успешном завершении операции, попробуй через другой канал, может ошибки не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, archidark сказал:

VW, ниссан, пежо пишут об успешном завершении операции, попробуй через другой канал, может ошибки не будет

А не подскажете по времени сколько примерно длится процедура адаптации ДЗ на VW? +-

И умнее выбирать адаптацию дросселя из раздела Ресет или из марки VW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...