Перейти к содержанию

База осциллограмм


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, rystic сказал:

Доброго дня

Мужики наморщите ум  , такая проблема hyundai avante 1.6 cng похоже g4fa жалоба p0335 цепь дпкв  , поменяли и не раз ошибка та же . Решил проблема в моторном ме17.9.11 пришел переписал ,ошибка та же , синхродиск в норме , катушки отключил , стартер не фонит проводку позвонили провода вызволили вплоть до деталей на плате  . Гляньте может синхры валов нет . Со слов хозяина тахометра не было со дня покупки 1мес , на дпкв амплитуда 2в на деление

Спасибо

 

Похоже смещение на пару зубов

image.thumb.png.0fe6f6ed4f134e2bc4243654c3258615.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет. Да не, синхра на месте как бы .... да и не в ней дело. От неправильных меток тахометр не исчезнет. Предполагаю, что возможно дело в ЭБУ, если этот движок стоит. На очень многих KIA-Hyundai (да и не только сигнал ДПКВ как бы смещен вверх от "ноля". Т.е. ЭБУ подает что то типа опорного напряжения на ДПКВ. И середина амплитуды получается где то на 2В ( такая же как и опорное). А мы видим что сигнал симметричный относительно "ноля" я так понял ...типа как на ВАЗ-ГАЗ-ТАЗ . Может в этом и дело .... такое предположение. =0)

333.jpg

444.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры нет .вообще, если отключить дпрв ЭБУ прокрутки вообще не видит , сигнал симметричный а на самом процессоре такой , 

Завтра подъедет образец работающий сравню 

IMG_20210814_183453.jpg

Я уж подумал полярность попуталии но проводка цела и не паханная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

jeep-liberty 2002 v6 3.7 после замены мотора не заводится ,заменили мотор из 2006 v6 3.7 года выпуска и маркерный диск коленвала разные

jeep liberty 2002 3.7 Датчик коленвала

jeep liberty 2002 3.7 Датчик коленвала.png

jeep liberty 2006 3.7 Датчик коленвала

jeep liberty 2006 3.7 Датчик коленвала.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Ищу эталон синхронизации на Smart ForTwo 2015 c двигателем 281.910 он же H4B по Renault, мотор Renault. Тот же Renault Twingo 3 2014-2019. Заранее спасибо коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.06.2021 в 01:02, Виджар сказал:

   Привет. =0) ...

BCB 1.6 cam crank DD.PNG

 Коллеги, посмотрите плиз что не так в газораспределении

Авто Golf4 1,6  , BCB

Сильная детонация, холостой ход не стабильный и высокий 

двигатель до меня разбирался мотористами

Снимок.PNG

метки и шпонки на распредвалах проверил визуально

есть подозрение на кривую установку индуктора коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, похоже на то ....  у VAG ВМТ обычно на 14 зубе ДПКВ. У тебя аж на 18 ...  )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, а то сомневался

просто так коробку то

- не охота дёргать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги  нужен эталон синхронизации дпкв и дпрв   мазда 6 v6 3.0 мотор  AJ  ресталинг  с двумя датчиками  дпрв

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Что то пропустил .... не заводится?? Валы и близко не там где должны быть. Огромные расхождения. Да и компрессии в одном котле уже нет по моему ... К мотористам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2022 в 12:42, Виджар сказал:

Привет. Что то пропустил .... не заводится?? Валы и близко не там где должны быть. Огромные расхождения. Да и компрессии в одном котле уже нет по моему ... К мотористам.

Приветствую.

 Да вы правы не заводится....

1 двигатель собирался

2 в блоке управления двигателем ошибок нет

3 управление форсункой всего 4 раза и катушка зажигания один раз,при включении замка зажигания после 15 секунд чек Энджин моргает 8 раз Потом горит

Не могли бы вы показать Эталон

Ignition Coil Injector Control.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да эталон то показать можно ... чем он только поможет?? )). Компрессию не проверял? Как и писал, по моему в одном цилиндре ее нет...

Mazda 6 3.0  04MY  cam crank.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2022 в 14:34, Виджар сказал:

Привет. Да эталон то показать можно ... чем он только поможет?? )). Компрессию не проверял? Как и писал, по моему в одном цилиндре ее нет...

Mazda 6 3.0  04MY  cam crank.jpg

Большое спасибо за предоставленную информацию по эталону синхронизации.

с компрессией вышло засада не получается вкрутить компрессометр или датчик давления.

если предположить что распредвал относительно друг друга стоят правильно то сигнал с датчика коленвала опережает пропуск  относительно распредвалов.

могу предположить что был поставлен неправильно задающий диск датчика коленвала если на этом двигателе возможно.

так ещё не каждый моторист хочется браться за эти моторы.

может быть у вас есть информация датчика давления с привязкой по датчику коленвала?

нашёл осциллограммы снятые с этого мотора но только с одним датчиком распредвала но там не указано С какого цилиндра был снять сигнал датчика давления

vazmojno2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cbshuAI603.png

5SKoC09246.PNG

Привет. Да скорей всего так и есть, как ты думаешь .... неправильно поставили задающий. Походу он ставился не на одну модель, да и имеется различие дорестайл и рестайл. В мануале описывается два варианта установки этого диска. У тебя получается поставили как для дорестайла ... нужно повернуть диск на другой паз. Как раз между пазами по зубам получается 21 зуб ... и у тебя на осцилке расхождение 21 зуб. И если его повернуть раньше, по часовой, то и по осцилке он подвинется на нужное место ... через 21 зуб. ))) =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня может у кого то есть хоть какой то эталон дпкв+дпрв на пежо 607 2005 года 2.2 бензин буквы точные не знаю под рукой Вина нет.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У тебя вал стоит на зуб позже ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. У тебя вал стоит на зуб позже ....

Какой из валов колена или вал распредвала? может есть все таки эталон. Проблема в том что Троит на холодную и угол зажигания скачет как ошалелый от 3 до 25 градусов холостых, катушку, свечи, эбу  ну проверена проводка и прочие основные моменты, компрессия есть, в вмт утечка из цилиндра минимальная пневмо-тестером дул. А по ошибкам многочисленные пропуски зажигания и пропуски в 1 цилиндре. Как нагреется вроде начинает работать адекватно и угол уже не скачет стоит 12-13.5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это какой из валов?? Паша, как ты вот проверяешь метки? Коленвал в ВМТ, а по распредвалу смотришь совпадение с меткой. Вот у тебя распредвал стоит позже на один зуб. Эталонов валом ... только не прикрепляются они у меня на данный момент. Да и что это изменит ... джентльмены должны верить на слово ))))) =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

Как это какой из валов?? Паша, как ты вот проверяешь метки? Коленвал в ВМТ, а по распредвалу смотришь совпадение с меткой. Вот у тебя распредвал стоит позже на один зуб. Эталонов валом ... только не прикрепляются они у меня на данный момент. Да и что это изменит ... джентльмены должны верить на слово ))))) =0)

Нашел эталон разобрались. Проблему была в другом зря дергали грм))) Хотя до меня авто было у официалов и кто то занимается конкретно psa. Есть осциллограмма до того как влезли в ГРМ все четко стояло теперь вернули обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день может у кого есть эталон на 4zz-fe 1.4 тойота королла 2006 год. Спасибо. Какие то трудности у меня с поиском) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.04.2022 в 13:07, Виджар сказал:


cbshuAI603.png

5SKoC09246.PNG

Привет. Да скорей всего так и есть, как ты думаешь .... неправильно поставили задающий. Походу он ставился не на одну модель, да и имеется различие дорестайл и рестайл. В мануале описывается два варианта установки этого диска. У тебя получается поставили как для дорестайла ... нужно повернуть диск на другой паз. Как раз между пазами по зубам получается 21 зуб ... и у тебя на осцилке расхождение 21 зуб. И если его повернуть раньше, по часовой, то и по осцилке он подвинется на нужное место ... через 21 зуб. ))) =0) .

Приветствую вас Bиджap.

Отписываюсь по проблеме Mazda 6

Как мы и предполагали звёздочка задающего диска датчика коленвала была перевернута ,Распредвалы были поставлены немножко не по меткам

Искрообразования уже  не прерывается...  HO  машина схватывает но не заводится на данный момент  (Со слов коллеги который проверял метки ГРМ Это всё что я узнал из телефонного разговора с коллегой ,машину пока не видел Так же он сделал предположение что есть проблемы с электрической частью )

Спасибо ещё раз Bиджap на связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...