LEO_NEED 175 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 приветствую уважаемые Проблема с системой TPMS (КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) СИТУАЦИЯ ТАКАЯ ПРИЕХАЛА АВТО CAMRY 2016 ГОДА АМЕРИКАНКА ПО РЕЗУЛЬНАНАМ ДИАГНОСТИКИ СТАЛО ПОНЯТНО ЧТО НЕ ОДИН ИЗ ЖАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМА НЕ ВИДИТ БЫЛО РЕШЕНО РАЗБОРТИРОВАТЬ КОЛЁСА И ПОСМОТРЕТЬ НА НОМЕРА ДАТЧИКОВ ВСЕ ДАТЧИКИ БЫЛИ ДРУГИЕ (ПО СКАНЕРУ id ОДНИ ПО ФАКТУ НА КОЛЁСАХ ДРУГИЕ ) ПРОПИСАЛИ НОВЫЕ ПО СХЕМЕ 1-ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ 2-ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ 3-ЗАДНЕЕ ПРАВЛЕ 4-ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ ОШИБКИ ПО НЕ ИНДЕФЕЦИРОВАННЫМ ДАТЧИКАМ УШЛИ НО ПРИШЛА ВОТ ТАКАЯ C2126 Transmitter ID not received in main mode (ОСНОВНОЙ) ОШИБКА НЕ СТИРАЕТСЯ И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ЯСНО ВОПРОС О СХЕМЕ ПРОПИСКИ ....ПРАВИЛЬНА ЛИ ОНА ? В ЛАЙФ ДАТА ПО ВСЕМ 4 ДАТЧИКАМ ДАВЛЕНИЕ И ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ !! ЕЩЁ ДОПОЛНЕНИЕ ЕСЛИ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ СИСТЕМУ БЕЗ ПРОШИВКИ МОЗГОВ ЧТОБЫ НА ПРИБОРКЕ И ДИСПЛЕЕ ОШИБКИ НЕ ГОРЕЛИ....ЗА ВОЗНОГРОЖДЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО КТО ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Попробуйте переключить комплект колес кнопкой под панелью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 На все 300 сек.И у Вас порядок не верный, начинаем с левого переднего по часовой. И если присутствует запаска в комплектации, то и её обязательно(предварительно накачав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 1 час назад, YUTHANASIA сказал: Попробуйте переключить комплект колес кнопкой под панелью ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭТО Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫ ПРО КНОПКУ reset ГОВОРИТЕ.....ЕСЛИ НЕТ ПРОШУ УТОЧНИТЬ ТАК КАК reset У ЭТОЙ АВТО В БОРДАЧКЕ НАХОДИТСЯ ! 1 час назад, dierus сказал: На все 300 сек.И у Вас порядок не верный, начинаем с левого переднего по часовой. И если присутствует запаска в комплектации, то и её обязательно(предварительно накачав) ЗАПАСКИ НЕТ! ИНДЕНТИФИКАТОРОВ 5 ТАК ТО...НО ПРОСИТ ВВЕСТИ 4....ПРИ ПРОПИСКЕ ! пОРЯДОК ПРОПИСКИ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТОТ НЬЮАНС С ОШИБКОЙ C2126??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Порядок он и в Африке порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 8 минут назад, dierus сказал: Порядок он и в Африке порядок. СПАСИБО ПРОВЕРЮ...ОТПИШУСЬ!!! Т.Е.... 1-ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ 2-ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ 3-ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ 4-ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ НАДЕЮСЬ Я ПРАВИЛЬНО ВСЁ ПОНЯЛ ИБО ПРОПИШУ ТАК ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ А КАК ВАРИАНТ ЧТО ЕСЛИ И ТАК НЕ ПРОКАТИТ )) ЧТО ЗА ОШИБКА ТАКАЯ СТРАННАЯ....ОСНОВНОЙ ИДЕНТИФИКАТОР НЕ ОПОЗНАН ИЛИ ЧТО ТО ТАМ В ЭТОМ РОДЕ ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 И чем пишем датчики? В теме ничего не понятно. Параметры и чем смотрим не видим. C2126.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 если прописывать не получается снимай фишку из б/у КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ,на ALLRUAD блок выкинул ошибке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 ПРИВЕТСТВУЮ ФОРУМЧАНЕ СЕГОДНЯ АВТО БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ ПОДЪЕХАТЬ ДОЛЖНА БУДЕТ НАЧНУ С ПРАВИЛЬНОЙ ПРОПИСКИ С ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО И ПО ЧАСОВОЙ....ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ НЕТ БУДУ ИСКАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ...ЧТОБЫ ЕГО ОФФНУТЬ....КСТАТИ ПРОПИСЫВАЮ MAXIDAS DS 708 ЗНАЮ ПРИБОР НЕ ОЧЕНЬ....НО ДРУГОГО ДЛЯ ТОЁТЫ НЕТ ТЕМ БОЛЕЕ 2016.... ДОБРО ДРУЗЬЯ....ВСЕМ СПАСИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗА ОТКЛИК КАК АВТО ПРИЕДЕТ И БУДУТ НОВОСТИ СРАЗУ ОТПИШУСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 2 часа назад, LEO_NEED сказал: ПРИВЕТСТВУЮ ФОРУМЧАНЕ СЕГОДНЯ АВТО БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ ПОДЪЕХАТЬ ДОЛЖНА БУДЕТ НАЧНУ С ПРАВИЛЬНОЙ ПРОПИСКИ С ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО И ПО ЧАСОВОЙ....ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ НЕТ БУДУ ИСКАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ...ЧТОБЫ ЕГО ОФФНУТЬ....КСТАТИ ПРОПИСЫВАЮ MAXIDAS DS 708 ЗНАЮ ПРИБОР НЕ ОЧЕНЬ....НО ДРУГОГО ДЛЯ ТОЁТЫ НЕТ ТЕМ БОЛЕЕ 2016.... ДОБРО ДРУЗЬЯ....ВСЕМ СПАСИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗА ОТКЛИК КАК АВТО ПРИЕДЕТ И БУДУТ НОВОСТИ СРАЗУ ОТПИШУСЬ Порядок не имеет значения, так как датчиков не бывает правых\левых, передних\задних. У Вас блок не получает сигнал от датчиков и пока он не получит, будет эта ошибка... Есть чем померить частоту датчиков? Как себя ведет лампочка после регистрации? Моргает? Фото есть датчиков? Nekron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Фото 4 настоящих датчика А фотка на диагностике инденты старых датчиков Померить частоту выдаваемую датчиками нынешними нечем к сожалению... Так значит порядке прописки не имеет значение? Скажите кто знает где их блок управления находится чтобы к чертям отключить если не получится ничего с ними? ЕЩЁ ТАКОЙ НЬЮАНС ЛАМПОЧКА ПРИ ОТКРЫТИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОРГАЕТ СЕКУНД 20 ПОТОМ ОСТАЁТСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ ...ЗАТЕМ ЕЩЁ КОЕ ЧТО ДО ПРОПИСКИ ДАТЧИКОВ БЫЛО 4 ОШИБКИ О ТОМ ЧТО ДАТЧИКИ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫ....ПОСЛЕ ПРОПИСКИ ЭТИ ОШИБКИ УШЛИ И ПОЯВИЛАСЬ С2126 И НЕ СТИРАЕТСЯ.....НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЧТО ИНДИКАТОР ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ А НА ЭКРАНЕ НЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ..... НА ФОТО НЕ ВИДНО ЕСТЬ И ПЯТЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР (ЗАПАСКА ТИПО ) ОН БЫЛ ВСЕ НУЛИ Т.Е 7 НУЛЕЙ.... ЧЕЛОВЕКУ НЕ ИНТЕРЕСНО КАК НО ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ОШИБКИ ПО ЭТОЙ СИСТЕМЕ ЕГО НЕ БЕСПОКОИЛИ.....КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЛЕЖИТ ЭТОТ ПРЕСЛОВУТЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЁСАХ НА ЭТОЙ МОДЕЛЕ... АВТО ВЫГЛЯДЕТ ИМЕННО ТАК КАК НА ФОТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 по камри надо смотреть по схеме где стоит блок на фото аналогичная система как на камри , по ошибке блок не видит какой то датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 ПЕРЕРЫЛ ИНЕТ СХЕМ НЕТ НА ЭТУ МОДЕЛЬ......А ЧТО ЕСТЬ ТО МНЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ....НАШЁЛ ЭТО ВОТ НО ОТ ДРУГОЙ TOYOTA ТОЖЕ ПРАВДА НОВОГО ГОДА..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 15 минут назад, LEO_NEED сказал: ПЕРЕРЫЛ ИНЕТ СХЕМ НЕТ НА ЭТУ МОДЕЛЬ......А ЧТО ЕСТЬ ТО МНЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ....НАШЁЛ ЭТО ВОТ НО ОТ ДРУГОЙ TOYOTA ТОЖЕ ПРАВДА НОВОГО ГОДА..... ttps://autodata.ru/article/all/sistema_kontrolya_davleniya_v_shinakh_toyota/ может здесь найдешь что нибудь, ну хотя старые модели . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 3 ВАРИАНТА ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ НА СКОЛЬКО Я СМОГ СОБРАТЬ ИНФУ.... 1 ПОД РУЛЁМ 2 ЗА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЬЮ 3 КАК НА ФОТО ВЫШЕ ПРОСТО МАШИНА ПОЧТИ НОВАЯ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО КЛИЕНТ БУДЕТ В ВОСТОРГЕ ОТ ТОГО ЧТО Я БУДУ ИСКАТЬ И ПОТРОШИТЬ ЕЁ ))) ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ .....КАК ВАРИАНТ ПОСМОТРЮ ПОД БОРДАЧКОМ....МОЖЕТ ПОВЕЗЁТ С ПЕРВОГО РАЗА.... Я ТАК ПОНЯЛ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИХ НЕТ СМЫСЛА....С КОМЕНТОВ ВЫШЕ....НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ КАКОЙ ДАТЧИК ПРАВЫЙ А КАКОЙ ЛЕВЫЙ.....ЕСТЬ ТЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Это с дилерской... Тебе нужен N47 tpms_ecu.pdf LEO_NEED и Nekron 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Вариантов неисправности может быть 2 1 Не та частота датчиков 2 Не тот комплект активен ( main или 2nd ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 1 час назад, masters41 сказал: Вариантов неисправности может быть 2 1 Не та частота датчиков 2 Не тот комплект активен ( main или 2nd ) Датчики у него pmv-c015 - 315mz Вроде на свежих только один комплект.... Nekron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 14 часов назад, masters41 сказал: Вариантов неисправности может быть 2 1 Не та частота датчиков 2 Не тот комплект активен ( main или 2nd ) ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ТОТ КОМПЛЕКТ АКТИВЕН ПОТОМУ ЧТО В ОШИБКЕ ПРОПИСАНО C2126 .......(ОСНОВНОЙ) 21 час назад, opel555 сказал: Это с дилерской... Тебе нужен N47 tpms_ecu.pdf Я ТАК ПОНЯЛ НА ЗАДНЕЙ СТОЙКЕ ПОД ПЛАСМАСОВОЙ ОБШИВКОЙ В САЛОНЕ ЕГО НАДО ИСКАТЬ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 В 26.09.2017 в 18:24, opel555 сказал: Это с дилерской... Тебе нужен N47 tpms_ecu.pdf СХЕМА ХОРОШАЯ ЗА ЧТО И ЛАЙК....НО ТАМ ЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОВЕРИЛ ТАК ДЕ ПОД БОРДАЧКОМ ПО СХЕМЕ КОТОРУЮ ВЫШЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ......БЛОКА НИГДЕ НЕТ ....С КНОПКИ РЕСЕТ АМЕРИКАНЦЫ ФИШКУ СНЯЛИ ЕЁ ТОЖЕ НИГДЕ НЕТ ЧТОБЫ МОЛ УВЯЗАТЬСЯ ЗА НЕЙ И ПРИЙТИ К БЛОКУ....ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.....ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ПОД РУЛЁМ ПРОСТРАНСТВО НО ЧЕЛОВЕК СПЕШИЛ ПОЭТОМУ НА ЭТО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТИЛО ........ВОПРОС АКТУАЛЕН УЖЕ НЕ ПО ОШИБКЕ ТАК КАК ДАТЧИКИ ПРОПИСЫВАЛ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ....ВОПРОС В ТОМ КУДА ДЕЛСЯ БЛОК...ОН ЕСТЬ ПО ЛЮБОМУ ТАК КАК КОМП ЕГО ВИДИТ И СООТВЕТСТВЕННО ОШИБКИ ПРОПИСЫВАЕТ...... robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 2 часа назад, LEO_NEED сказал: СХЕМА ХОРОШАЯ ЗА ЧТО И ЛАЙК....НО ТАМ ЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОВЕРИЛ ТАК ДЕ ПОД БОРДАЧКОМ ПО СХЕМЕ КОТОРУЮ ВЫШЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ......БЛОКА НИГДЕ НЕТ ....С КНОПКИ РЕСЕТ АМЕРИКАНЦЫ ФИШКУ СНЯЛИ ЕЁ ТОЖЕ НИГДЕ НЕТ ЧТОБЫ МОЛ УВЯЗАТЬСЯ ЗА НЕЙ И ПРИЙТИ К БЛОКУ....ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.....ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ПОД РУЛЁМ ПРОСТРАНСТВО НО ЧЕЛОВЕК СПЕШИЛ ПОЭТОМУ НА ЭТО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТИЛО ........ВОПРОС АКТУАЛЕН УЖЕ НЕ ПО ОШИБКЕ ТАК КАК ДАТЧИКИ ПРОПИСЫВАЛ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ....ВОПРОС В ТОМ КУДА ДЕЛСЯ БЛОК...ОН ЕСТЬ ПО ЛЮБОМУ ТАК КАК КОМП ЕГО ВИДИТ И СООТВЕТСТВЕННО ОШИБКИ ПРОПИСЫВАЕТ...... Caps Lock заело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vulkan1961 4 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 В 27.09.2017 в 18:15, LEO_NEED сказал: СХЕМА ХОРОШАЯ ЗА ЧТО И ЛАЙК....НО ТАМ ЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОВЕРИЛ ТАК ДЕ ПОД БОРДАЧКОМ ПО СХЕМЕ КОТОРУЮ ВЫШЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ......БЛОКА НИГДЕ НЕТ ....С КНОПКИ РЕСЕТ АМЕРИКАНЦЫ ФИШКУ СНЯЛИ ЕЁ ТОЖЕ НИГДЕ НЕТ ЧТОБЫ МОЛ УВЯЗАТЬСЯ ЗА НЕЙ И ПРИЙТИ К БЛОКУ....ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.....ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ПОД РУЛЁМ ПРОСТРАНСТВО НО ЧЕЛОВЕК СПЕШИЛ ПОЭТОМУ НА ЭТО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТИЛО ........ВОПРОС АКТУАЛЕН УЖЕ НЕ ПО ОШИБКЕ ТАК КАК ДАТЧИКИ ПРОПИСЫВАЛ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ....ВОПРОС В ТОМ КУДА ДЕЛСЯ БЛОК...ОН ЕСТЬ ПО ЛЮБОМУ ТАК КАК КОМП ЕГО ВИДИТ И СООТВЕТСТВЕННО ОШИБКИ ПРОПИСЫВАЕТ...... Ну Вы решили проблему с TPMS? Пишите в личку, подскажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 22 часа назад, vulkan1961 сказал: Ну Вы решили проблему с TPMS? Пишите в личку, подскажу... А почемы бы вам тут ненаписать решение проблемы зачем в личку, что теперь так на форуме общаются только через личку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vulkan1961 4 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 25.09.2017 в 17:42, KTS-570 сказал: на фото аналогичная система как на камри Эта китайская игрушка и близко не лежала рядом с TPMS от Тойоты! Не смешите людей!!! В 24.09.2017 в 10:33, LEO_NEED сказал: ЕСЛИ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ СИСТЕМУ БЕЗ ПРОШИВКИ МОЗГОВ ЧТОБЫ НА ПРИБОРКЕ И ДИСПЛЕЕ ОШИБКИ НЕ ГОРЕЛИ.... Нельзя! Это нарушение законодательства США (как и езда без ремней безопасности). В 26.09.2017 в 10:44, LEO_NEED сказал: Я НЕ ДУМАЮ ЧТО КЛИЕНТ БУДЕТ В ВОСТОРГЕ ОТ ТОГО ЧТО Я БУДУ ИСКАТЬ И ПОТРОШИТЬ ЕЁ Да не надо ее потрошить!!! Хорошая машина!... И не надо лезть к блоку TPMS! Там нет ничего интересного... Подключите Teachstream последнюю версию, спокойно, не спеша, за 300 секунд прошейте в ЭБУ ID коды датчиков из колёс в шестнадцатеричном формате. Предварительно убедитесь в том, что датчики живые. Для этого найдите специалиста с прибором для проверки датчиков TPMS. у меня такой прибор есть, но я на Украине. Были ещё случаи китайской подделки датчиков, на вид не отличить от OEM, но ID на корпусе датчика не соответствуют реальным. После всех телодвижений сбросьте ошибки по TPMS. В Камри 40 для Америки кнопка была в бардачке, так замаскирована под андапку, что я с трудом её нашёл. Как в 50-ке я не знаю, у меня 50-ка для Украины, в ней нет системы TPMS... Удачи!... И вот ещё. У Вас есть фото датчиков из колёс. На фото виден OEM датчика. Возьмите VIN этого авто, по каталогу запчастей и VIN определите какой датчик TPMS идет на данное авто, его ОЕМ и соответствует ли он ОЕМ на датчике. Может быть это датчики (и колёса!) с другого авто. В 24.09.2017 в 15:29, YUTHANASIA сказал: Попробуйте переключить комплект колес кнопкой под панелью Где на панеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Не помню где, возможно, и в бардачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения