blagof 1 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Может турбина передувает воздух? Рециркуляция заглушена:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 109 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А в динамике при возникновении ошибки, какой расход воздуха? Вчера катались на ней, я не смог поймать показания момента при падании в аварию!! в аварию падает только на ходу! не на холостых и не на большой скорости падает, падает чаще в городском режиме, то есть когда авто едет не на полную мощность! нашел отчет по диагностике до заливки мод файла! присутствовала ошибка по егр 2511- система рецеркуляции отработавших газов -положение клапана (постоянное значение) Сегодня разберу Егр, но как его заглушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вчера катались на ней, я не смог поймать показания момента при падании в аварию!! в аварию падает только на ходу! не на холостых и не на большой скорости падает, падает чаще в городском режиме, то есть когда авто едет не на полную мощность! нашел отчет по диагностике до заливки мод файла! присутствовала ошибка по егр 2511- система рецеркуляции отработавших газов -положение клапана (постоянное значение) Сегодня разберу Егр, но как его заглушить? Глушить просто, закрой шторки и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 109 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Глушить просто, закрой шторки и все... снял Егр он плотно закрыт. что посоветуете еще смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 снял Егр он плотно закрыт. что посоветуете еще смотреть Вы заливали мою прошивку? после заливки нужно снять фишку(только егр должен быть закрыт) и проблем с клапаном не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Доктор Виктор 50 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Дымогенератор подключал? тест по наддуву проводил,все три теста проходят?на второй передаче глохнет? euromarina1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Очень часто интеркулеры выходят из строя, посмотрите может где по впускому масляные пятна и подтеки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 109 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вы заливали мою прошивку? после заливки нужно снять фишку(только егр должен быть закрыт) и проблем с клапаном не будет. Да, заливал и вашу! фишка снаята с егр, и сам егр закрыт плотно! Дымогенератор подключал? тест по наддуву проводил,все три теста проходят?на второй передаче глохнет? Дымогенератор не подключал, нет у меня его! коробка автомат! Очень часто интеркулеры выходят из строя, посмотрите может где по впускому масляные пятна и подтеки вроде все чисто! пробег всего 90 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 смотри 2 нижних патрубка когда в них дырка показания расходомера чуть выше становяться когда газулю притапливаешь КУБ, Filxomor и stk7554 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если двигатель 651---смотри коллектор впускной--он составной и часто трещина в пластмассовой половинке образовывается.На моей практике 3 авто 651 с таким деффектом было. проверка ТОЛЬКО под повышенным давлением!!! (на вход турбины внешний воздух +1.6 кгс коленвал зафиксирован от проворота--и вуаля!!! все слышно невооруженным ухом!)при работе на максимальных наддувах трещина расходится и расход воздуха "не лезет" в табличку....Если 646 мотор--гляди шпильки впускного коллектора--тупо отрываются от возраста.. проверка та-же..Это из практики---а так--без стара и реальных параметров тяжко "репу чесать"... egor. и Filxomor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 22 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 подтеков масла может не быть т. к. дырка ( напорные патрубки. впускной коллектор ) проявляет себя при повышеном давлении. масллянный туман вырывается как из пульверизатора и само место утечки может быть достаточно сухим. а вот соседние элементы будет окрашивать. кроме того утечка быстро определяется моторным и он переходит в аварию так что времени для загаживания мало. принцип простой вошло 100кг воздуха а при данных оборотах и наддуве нужно например 70 получается 30 убежало вот блок и дуреет. bush, adamvladimir и mikhail15 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 stk7554--- абсолютно "в дырочку"!! Одна поправочка--- "дырка"--не есть правильно!! Отверстие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 К сожалению не посмотрел, да и Дас не смог подключить,все потрубки целые, питание на расходомер идет.Проверянную прошивку залил!Какие бы не были показания расходомер же новый!и с новыми бывают проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 снял Егр он плотно закрыт.что посоветуете еще смотретьпоставь заглушку на егр. kotovspb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 После удаления сажи, или катализаторов, обязательно нужно делать адаптацыю по росходомеру и наче машина постоянно в аварии ехать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ТОЛЬКО под повышенным давлением!!! (на вход турбины внешний воздух +1.6 кгс коленвал зафиксирован от проворота--и вуаля!!! все слышно невооруженным ухом!)при работе на максимальных наддувах трещина расходится и расход воздуха "не лезет" в табличку....Если 646 мотор--гляди шпильки впускного коллектора--тупо отрываются от возраста.. проверка та-же..Это из практики---а так--без стара и реальных параметров тяжко "репу чесать"... нас 100 % правильно я уже 5 лет таким способом определяю выточил у токаря переходники (под разние патрубки) и вставил вних соски от колес накачиваю 2 атмосфери воздуха и слушаю где шипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 снял Егр он плотно закрыт. что посоветуете еще смотреть турбину...а конкретней клапан сброса давления наддува, может быть изношена ось, на которой он сидит, и соответственно подклинивать ну и тд, чего вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ТОЛЬКО под повышенным давлением!!! (на вход турбины внешний воздух +1.6 кгс коленвал зафиксирован от проворота--и вуаля!!! все слышно невооруженным ухом!) при работе на максимальных наддувах трещина расходится и расход воздуха "не лезет" в табличку.... Если 646 мотор--гляди шпильки впускного коллектора--тупо отрываются от возраста.. проверка та-же.. Это из практики---а так--без стара и реальных параметров тяжко "репу чесать"... нас 100 % правильно я уже 5 лет таким способом определяю выточил у токаря переходники (под разние патрубки) и вставил вних соски от колес накачиваю 2 атмосфери воздуха и слушаю где шипит а малосемейные колпачки не слетали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а отчего им слететь если подключаюсь в патрубок после турбини а вентиляцыю картера я ж на кран незакрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 тем более во время поездки там и так надув от 2 до 3 а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 во впускном коллекторе не все клапана то закрыты ! а давление идет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 от незнаю какие откритие но пока ниче неслетало во время поездки тоже клапана и откриваются и закриваются и надув например на 651двигателе свише 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Спринтер 215 это там стоит ОМ646а offsetdrift у них это либо расходомер либо утечка наддува, и скорее всего это утечка наддува по тому-что Вы говорите что расходомер новый,как правило у них болячка на этих моторах, лопаются перегородки на впускном колекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Полюбому нужно опресовывать, а проще всего это старом активировать проверку по наддуву... и тогда будет все ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 80% ошибки по расходомеру это связано с утечкой наддува. Обычно на низах давление не большое блок не видит больших отклонений давления но при высоких оборотах под нагрузкой это становиться заметна утечка и моторный уходит в аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти