harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Приветствую. Есть kango 1.5 dci, топливная делфай dcm 1.2. На холостых иногда плавают обороты и появляется характерный звон двигателя. Клип в этот момент показывает что в рампе плавает давление 160-270 бар. Когда обороты стабильны давление 230 бар +- 2 бара. Иногда, редко, обороты валятся сильно и выскакивает ошибка df 137 2.DEF (давление топлива выше максимального значения ). Замена IMV клапана проблему не решило. Проверка проводки от клапана до эбу проблем не выявило. разборка косы проводки на пластиковом лотке над пауком выявило повреждённую изоляцию 4-й свечи накала и сигнального провода датчика распредвала. Всё было заизолировано и уложено на место. Форсунки сливают в обратку 7-8 мл за 2 минуты. Двигатель тянет и бодро набирает обороты. ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 44 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Если есть осциллограф --- надо глянуть наличие импульсов на клапане IMV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 31 минуту назад, harmer сказал: Приветствую. Есть kango 1.5 dci, топливная делфай dcm 1.2. На холостых иногда плавают обороты и появляется характерный звон двигателя. Клип в этот момент показывает что в рампе плавает давление 160-270 бар. Когда обороты стабильны давление 230 бар +- 2 бара. Иногда, редко, обороты валятся сильно и выскакивает ошибка df 137 2.DEF (давление топлива выше максимального значения ). Замена IMV клапана проблему не решило. Проверка проводки от клапана до эбу проблем не выявило. разборка косы проводки на пластиковом лотке над пауком выявило повреждённую изоляцию 4-й свечи накала и сигнального провода датчика распредвала. Всё было заизолировано и уложено на место. Форсунки сливают в обратку 7-8 мл за 2 минуты. Двигатель тянет и бодро набирает обороты. ЭБУ? ЭБУ! Неисправность будет прогрессировать, т.е. ХХ все реже будет стабильным. Меняй ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Осцилографа нет. Но давно была мысля прикупить. наверное на днях так и сделаю. Достала эта болячка. 9 минут назад, Igorian сказал: ЭБУ! Неисправность будет прогрессировать, т.е. ХХ все реже будет стабильным. Меняй ЭБУ. Отремонтировать получится? На новый как бы денег не очень, а б/у можно кота в мешке взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 12 минут назад, harmer сказал: Осцилографа нет. Но давно была мысля прикупить. наверное на днях так и сделаю. Достала эта болячка. Отремонтировать получится? На новый как бы денег не очень, а б/у можно кота в мешке взять. Ремонтнопригодно? - не знаю, менял всегда на б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 У б/у блока будет привязка к иммо того авто с которого его сняли? Можно ли сбросить блок без выпаивания eeprom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 9 минут назад, harmer сказал: У б/у блока будет привязка к иммо того авто с которого его сняли? Можно ли сбросить блок без выпаивания eeprom? Можно, но крышку ЭБУ все равно нужно будет резать. Или покупай к-т - ЭБУ впрыска+ЦЭКБС+ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Та ну его в баню. Там чтобы ЦЭКБС снять нужно всю приборку разобрать. Где можно почитать про сброс эбу. Никогда этим не занимался. Или проще найти сброшенный б/у блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 19 минут назад, harmer сказал: Там чтобы ЦЭКБС снять нужно всю приборку разобрать. Это 30 минут с чашечкой кофе и сигаретой. Хотя, каждый делает свой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Переписать код иммо из одного блока в другой с помощью клипа я так понимаю тоже не получится? В любом случае эбу с другой машины придётся вскрывать и перешивать епром если менять только эбу, а не комплектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 15 минут назад, harmer сказал: Переписать код иммо из одного блока в другой с помощью клипа я так понимаю тоже не получится? Не получится. 16 минут назад, harmer сказал: В любом случае эбу с другой машины придётся вскрывать и перешивать епром если менять только эбу, а не комплектом? Да! Но, при замене комплектом, есть уверенность, что его можно вернуть в случае ошибочной диагностики, т.к. ни в один из ЭБУ не было вмешательства. P.S. Как отдельно ЭБУ, так и комплект, можно установить аналогичный с CLIO II. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 в общем возьму пока осцилограф и посмотрю на импульсы на imv после чего будет понятно менять блок или рыть в другом месте. А если и потом не будет ясности, то буду искать "попробовать подкинуть" с отключенным иммо чтобы в случае ошибочной диагностики вернуть его. Наверняка есть у людей кто занимается этими машинами универсальный тестовый блок есть. Кстати, в прошом году была проблема следующая: Утром после запуска обороты плавали сильно 700-1000 после прогрева обороты стабилизировались. И на тёплом двигателе проблема не проявлялсь. Был куплен новый imv и проблема ушла, однако на холостых давление скорее всего немного плавало так как иногда появлялся звон двигателя, но клипом не смотрел так как не придал этому значения. При этом обороты не плавали ни на холодную ни на горячую. И в начале этого лета обороты начали плавать, вылетела ошибка стоп и чек. Двигатель заглушил, запустил и всё ок. Прочитал ошибки и увидел df137 2.def Удалил ошибки и начал прислушиваться к работе мотора и присматривать за стрелкой тахометра. Чек вылетал ещё пару раз. Заменил снова клапан imv но на этот раз ничё не изменилось. Давление в рампе плавает. Особенно это проявляется если двигатель работает на холостых 5-10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy7 1 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 смотри клапан на насосе, шток подклинивает. если есть мех. манометр , хотя бы до 300 бар, то можно в рампу его, чтобы дд исключить еще посмотри воздух с обратки форсунок, она обратно в фильтр идет и снова в насос , с воздухом не может давление отрегулировать нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Клапан на насосе и есть imv клапан. его менял на новый результата нет. Воздуха есть немного после трубки вентури и это есть норма на данной топливной системе. По мурзилке при возникновении данной ошибки проверил все. И трубки низкого давления и высокого и нагнетаемое давление насосом на оборотах стартера. должно быть не менее 1050 даёт 1081 бар. Так что по топливной вряд ли. На днях кину форсы на стенд и гляну что там, но что то мне кажется что или с проводкой лажа к клапану или чего совсем не хотелось бы ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 ето дельфи .... форсы на стенд и насос мож стружку погнал ... 16 часов назад, harmer сказал: Можно ли сбросить блок без выпаивания eeprom? нет , только выпаять , отверстие по центру резать в пласмасе AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Стружки нет, проверял. Заказал осциллограф. Буду смотреть. 1 час назад, romanas29 сказал: нет , только выпаять , отверстие по центру резать в пласмасе можно ссылку где почитать? А то нашёл только картинки где дюрочку прорезать. Я так понял сдуть флешку и на программаторе залить дамп со своего девайса или же почистить данные в нужном блоке дампа который отвечает за код иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 10 минут назад, harmer сказал: Я так понял сдуть флешку и на программаторе залить дамп со своего девайса там епром перелить надо , иммо в епроме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 имел ввиду именно еепром. Её сдуть и на программатор? Или есть вариант без снятия самого епрома слить дапм и злить на другой епром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 есть какой прогер по обд делает , но смысл щас покупать , бустрей дырку вырезать и выпаять епром и залить в него смой дамп но в вашем ватианте ябы сначала форсы и насос проверилбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 как уже говорили раньше если вырезал дырку и косяк не в ЭБУ то с дыркой вернуть его продавцу будет уже нереально. Что за программатор? Готов купить. тем более у нас таких страдальцев как я уже несколько человек. Все разводят руками и говорят это делфай, смирись. Я мириться не готов и буду тра..тся пока не найду косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 датчик давления хороший ? проводка на него ок ? механический манометр есть у вас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 14 минут назад, romanas29 сказал: но в вашем ватианте ябы сначала форсы и насос проверилбы Насос проверял, стружки нет. За 5 сек кручения стартером набивает положенные в мурзилке 1050 бар. Форсы на днях кину на стенд гляну. Но в обратку не льют. Возможно распылители, но нужно на стенд. 11 минут назад, romanas29 сказал: датчик давления хороший ? проводка на него ок ? механический манометр есть у вас ? Тот что в рампе? или клапан imv на насосе? Тот что на насосе менял на новый без толку. Тот что в рампе не проверял, но если бы он глючил то глюки бы проявлялись на всех диапазонах работы. Провода на imv проверял всё ок. +12в есть. Осталось только осциллом глянуть импульсы на клапан. механического манометра нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Не надо ничего ломать. Если регулятор давления менял и ничего не поменялось то скорее всего у тебя на холостых клинит одна из форсунок. На стенде при давлении 250 бар она не запустится. Бывает еще что датчик давления врет и заставляет регулятор бесится, но тогда если резко газануть и бросить газ она должна заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 1 час назад, harmer сказал: Тот что в рампе? 1 час назад, harmer сказал: Тот что в рампе не проверял, но если бы он глючил то глюки бы проявлялись на всех диапазонах работы. далеко не факт , глючить он может по разному да и проводка его тоже не проверена как я понял , но сначала форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy7 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 не ковыряй блок, проблема не в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения