sultanmurat 29 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 стартер менял метки установил все как положено откручиваю все свечи кручу стартером есть искра на всех свечах свечи закручиваю на место нет искры а иногда чихаеть и заводится когда заводится двигател работает как положено вся проблема в том что трудно завести кто нибуд сталкивался с такой ситуацией поделитес пож да и блок управления двигателем тоже менял не помогает такая же история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Надо бы сделать диагностику да посмотреть ошибки - тогда будет проще определиться что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryDmitry 46 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 вообще-то не похоже на проблемы с иммо. у плохих свечей на воздухе может быть искра а под давлением пропадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 2 часа назад, sultanmurat сказал: стартер менял метки установил все как положено откручиваю все свечи кручу стартером есть искра на всех свечах свечи закручиваю на место нет искры а иногда чихаеть и заводится когда заводится двигател работает как положено вся проблема в том что трудно завести кто нибуд сталкивался с такой ситуацией поделитес пож да и блок управления двигателем тоже менял не помогает такая же история попробуй катушку менять,и все наладится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Мдя, мельчает форум, один совет лучше другого. А потом нас хреносят по всем клиентским форумам как рукожопов. Что ты минимум должен сделать - проверить синхру дпкв/дпрв, давление топлива, разрядником/щупом/линейкой систему зажигания и куча вопросов бы сразу отпала. И не слушай подменяльщиков, все можно проверить и протестить. Они тебе катушку не откупят) krox 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Подтверждаю слова ViperS, прежде чем что-то менять за счет клиента, нужно качественно продиагностировать. Искра-топливо подача-управление. Искру проверять на разряднике. Если не будет синхры дпкв\дпрв - будет хреново заводиться, а после потеря мощности. Топливо (Давление насоса, работу форсунок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 3 часа назад, ViperS сказал: Мдя, мельчает форум, один совет лучше другого. А потом нас хреносят по всем клиентским форумам как рукожопов. Что ты минимум должен сделать - проверить синхру дпкв/дпрв, давление топлива, разрядником/щупом/линейкой систему зажигания и куча вопросов бы сразу отпала. И не слушай подменяльщиков, все можно проверить и протестить. Они тебе катушку не откупят) Я думою все кто заходят на этот форум пользуются сканером (диагностикой) тем более человек с таким багажом сканерами, надо было напомнить ему делать диагноз? В трудную минуту я рад каждому глупому совету, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 К сожалению количество сканеров не расширяет профессиональные качества. Глупые советы слушать не люблю, так же как и раздавать. У нас половина тем бы не создавалась по моторной диагностике, если выполнялись элементарные проверки - топливная,зажигание,железо. Я может быть и злой, но еще и помогаю. Не обижайтесь на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Была похожая ситуация,но только с fx ,завести проблема,Но если завелась-как часы работает ни ошибок ни чего.В процессе проверок выявил- подключая осциллограф,во время когда авто не заводится нет сигнала на катушку!!!!! Томить рассказом не буду,-дело было в блоке управления климат контролем. В чем связь...так и не разобрался(свои предположения считаю лишними писать) но в скорее ещё была точно такая же... Блок ставили от американца,с небольшой доработкой,если загуглил куча примеров будет,что куда допаять Повтарюсь Это был FX35,при чем два таких,на Пафиках такого раньше не встречал......Но это было раньше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 стартер может фонить... без свечей нет компрессии, соответственно нагрузка на него не велика. на ниссанах обычное дело. странно, при чем тут раздел "иммобилайзеры"? ниссан при проблемах с иммо обязан записать соответствующую ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanmurat 29 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 ребята всем спасибо что ответили проблема решена так вот хочу описать в чем дело горе установшики установили двигатель но не закрутили верхние два болта от кожуха коробки передач и косо висела коробка передача она добавляла сопротивления момента кручения двигателя стартером я же не слесар но на этот раз пришлос стать слесарем и закрутил эти болты и вся поблема решилас а что вы писали про диагностики извинити что не дописал она писала что нет кодов ошыбок и я решил обратится форумчанам после этого потому что было безвыходное положения на тот момент но ясно было это неэлектроника причина а механическая и ещераз всем благодарен за ваши искренные ответы slesarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения