Перейти к содержанию

ниссан патфиндер 3.5 2003 г не заводится а иногда заводится


sultanmurat

Рекомендуемые сообщения

стартер менял метки установил все как положено откручиваю все свечи кручу стартером есть искра на всех свечах свечи закручиваю на место нет искры а иногда чихаеть и заводится когда заводится двигател работает как положено вся проблема в том что трудно завести кто нибуд сталкивался с такой ситуацией поделитес пож  да и блок управления двигателем тоже менял не помогает такая же история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы сделать диагностику да посмотреть ошибки - тогда будет проще определиться что делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то не похоже на проблемы с иммо. у плохих свечей на воздухе может быть искра а под давлением пропадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sultanmurat сказал:

стартер менял метки установил все как положено откручиваю все свечи кручу стартером есть искра на всех свечах свечи закручиваю на место нет искры а иногда чихаеть и заводится когда заводится двигател работает как положено вся проблема в том что трудно завести кто нибуд сталкивался с такой ситуацией поделитес пож  да и блок управления двигателем тоже менял не помогает такая же история

попробуй катушку менять,и все наладится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, мельчает форум, один совет лучше другого. А потом нас хреносят по всем клиентским форумам как рукожопов. 

Что ты минимум должен сделать - проверить синхру дпкв/дпрв, давление топлива, разрядником/щупом/линейкой систему зажигания и куча вопросов бы сразу отпала. И не слушай подменяльщиков, все можно проверить и протестить. Они тебе катушку не откупят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю слова ViperS, прежде чем что-то менять за счет клиента, нужно качественно продиагностировать. Искра-топливо подача-управление. Искру проверять на разряднике. Если не будет синхры дпкв\дпрв - будет хреново заводиться, а после потеря мощности. Топливо (Давление насоса, работу форсунок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ViperS сказал:

Мдя, мельчает форум, один совет лучше другого. А потом нас хреносят по всем клиентским форумам как рукожопов. 

Что ты минимум должен сделать - проверить синхру дпкв/дпрв, давление топлива, разрядником/щупом/линейкой систему зажигания и куча вопросов бы сразу отпала. И не слушай подменяльщиков, все можно проверить и протестить. Они тебе катушку не откупят)

Я думою все кто заходят на этот форум пользуются сканером (диагностикой) тем более человек с таким багажом сканерами, надо было напомнить ему делать диагноз? 

 В трудную минуту я рад каждому глупому совету,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению количество сканеров не расширяет профессиональные качества. Глупые советы слушать не люблю, так же как и раздавать. У нас половина тем бы не создавалась по моторной диагностике, если выполнялись элементарные проверки - топливная,зажигание,железо. Я может быть и злой, но еще и помогаю. Не обижайтесь на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация,но только с fx ,завести проблема,Но если завелась-как часы работает ни ошибок ни чего.В процессе проверок выявил- подключая осциллограф,во время когда авто не заводится нет сигнала на катушку!!!!! 

Томить рассказом не буду,-дело было в блоке управления климат контролем.

 

В чем связь...так и не разобрался(свои предположения считаю лишними писать) но в скорее ещё была точно такая же...

Блок ставили от американца,с небольшой доработкой,если загуглил куча примеров будет,что куда допаять

Повтарюсь  Это был FX35,при чем два таких,на Пафиках такого раньше не встречал......Но это было раньше!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер может фонить... без свечей нет компрессии, соответственно нагрузка на него не велика. на ниссанах обычное дело.

странно, при чем тут раздел "иммобилайзеры"? ниссан при проблемах с иммо обязан записать соответствующую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята всем спасибо что ответили проблема решена так вот хочу описать в чем дело  горе установшики установили двигатель но не закрутили верхние два болта от кожуха  коробки передач и косо висела коробка передача она добавляла сопротивления момента кручения двигателя стартером  я же не слесар но на этот раз пришлос стать слесарем и закрутил эти болты и вся поблема решилас а что вы писали про диагностики извинити что не дописал она писала что нет кодов ошыбок и я решил обратится форумчанам после этого потому что было безвыходное положения на тот момент но ясно было это неэлектроника причина а механическая и ещераз всем благодарен за ваши искренные ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...