karpo_1 105 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Авто приехало в сервис своим ходом. VW t4 2.5 ACV 1997 г.в. не заводиться. Попросили посмотреть данное авто из соседнего сервиса. Заниматься нет пока времени да и желания, да и своего металлолома хватает :-). Быстро прошелся по проводке и датчиками, посмотрел ошибки.Все гуд. Проводка на первый взгляд без видимых повреждения. Ошибок нет ни в ЭБУ ни в ИММО. Питание в момент прокрутки стартером на клапане ТНВД есть, сканер обороты видит, солярка есть груша твердая. авто не стартует. Проблема начала проявлять себя около 2-3 месяцев назад. авто ездило, могло не заводиться постоит - заведется, бывало не заводилась , трактором :-) потаскали завелась. в общем ездили как могли. Какое и откуда ДТ заливалось в бак знает только бак автомобиля. Метки проверил. При откручивании гайки на любой из форсунок соляра еле прыскает. Если побрызгать в пуск "быстрый старт" авто заводиться и работает на нем пока не перестанешь брызгать. Из выхлопной клубок синего дыма не сгоревшей солярки. Вот немного видео запуска автомобиля "Коллега", скажем так, звонил к своим знакомым дизелистам, топливщикам, диагностам объяснял ситуацию - те в один голос твердят проводка или ИММО, ТНВД не причем, нечего в нем ломаться. Я же предлагаю снять ТНВД и форсунки и на стенд, а дальше видно будет. Согласен может и не точно посмотрел момент впрыска на ТНВД, индикатор не совал, проверил только по метке на корпусе ТНВД и шкиве. Помогите рассудить. может еще чего нить проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 ошибок по иммо и ecm нет? нет! значит топливная не правильно работает. тем паче неизвестно какое топливо туда лили. форсы на слив проверить, а потом снимать тнвд и на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 286 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Все симптомы мертвого ТНВД. Если соляра при откручивании трубок еле идет - не знаю даже на что еще грешить. Можно еще попробовать исключить клапан, если сердечник съемный, то снять его и закрутить клапан обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 9 часов назад, Juvelir сказал: ошибок по иммо и ecm нет? нет! значит топливная не правильно работает. тем паче неизвестно какое топливо туда лили. форсы на слив проверить, а потом снимать тнвд и на стенд. Ошибок нет ни в ЭБУ ни в ИММО. В ИММО стоят 1, запуск двигателя разрешен. 8 часов назад, Alexchip77 сказал: Все симптомы мертвого ТНВД. Если соляра при откручивании трубок еле идет - не знаю даже на что еще грешить. Можно еще попробовать исключить клапан, если сердечник съемный, то снять его и закрутить клапан обратно. Так в том то и дело что ВСЕ топливщики кричат что виновен иммобилайзер, я говорю что если б проблема была в иммо, при исправной всей системе ну как минимум двигло завелось бы на 1-3 сек и заглохло, по крайней мере в ВАГ группе такое есть. Говорю снимите ТНВД, поставте на стенд, пусть распечатают тест-план с параметрами мертвого ТНВД :-) и форсунки в придачу и все станет ясно. Нету у них стенда который распечатывает... говорю пускай снимут на видео или покажут (не хотят пускать в ремзону - оставляй а мы проверим). Проверьте если все ОК тогда седлаю для как хотите. Давай отключи иммо, прошей, перешей и все будет ОК. Говорю хорошо, но если не в нем проблема денег не верну - эээээ, нет, так не пойдет . Машина уже 10 дней стоит, ищут того чего нет, воздух прокачивают, метки выставляют и крутят стартером, заряжаю АКБ, иногда подливая быстрый старт для того что бы навернуть двигатель . Я устал объяснять-доказывать не хочу. Раз тема в курилке то продолжу: Пару дней назад ШКОДА Октавиа, 200... года, 1,6бенз+ГБО4пок ошибки по дросселю номера не помню, ошибки стираются и появляются если резко газнуть, при плавном нажатии ничего не происходит двигатель работает как надо. визуально дроссель уже вскрывали видно искали проблему там. Дымогенератор в руки и пошли курить, мелкие подсосы в соединениях РТИ, и значительный посдос в вакуумном приводе заслонок изменения длины впускного коллектора. Вскрытие показало порваную мембрану привода, поломаные защелки крышки мембраны=замена впускного коллектора на новый или новая мембрана, или б/У с хорошей мембраной. Клиент: может свечи поменять, может дроссель промыть, может с мотором что то сделать что бы устойчивей работал, а там со временем может заменю этот впускной - ведь он дорогой. Все, у меня ... Говорю как хочешь, но сначала надо устранить эту проблему, потом смотреть почему мотор не ровно работает, денег лишних вложиш результата не будет..... А так что бы на ГБО ехала можно сделать - можно, заклеить большую дырку и перепрошить ЭБУ без заслонок = но это тоже денег стоит... расстроенный к другим специалистам..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 222 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Привет. Вижу ослик есть в гаражном оборудовании...))). Если будет время и желание, попробуй снять сигналы управления с ТНВД. Все случаи конечно индивидуальны, но тут мне то же кажется что виноват ТНВД. Попробуй запитать его с бутыли чистой солярки.....будет хоть топливо забирать с емкости? По осцилкам и другим полезным делам вот ссылка http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=8239&p=69865#p69865 .. может читал уже конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 26 минут назад, Виджар сказал: Привет. Вижу ослик есть в гаражном оборудовании...))). Если будет время и желание, попробуй снять сигналы управления с ТНВД. Все случаи конечно индивидуальны, но тут мне то же кажется что виноват ТНВД. Попробуй запитать его с бутыли чистой солярки.....будет хоть топливо забирать с емкости? По осцилкам и другим полезным делам вот ссылка http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=8239&p=69865#p69865 .. может читал уже конечно. Ок. будет время придется разбираться, но до этого можно снять ТНВД и проверить на стенде. тем более в моем случае ошибок нет. Согласен с тем что может чего не досмотрел, но авто приехало не ко мне, а значит заниматься буду в свободное от работы время, которого сейчас практически нет, если не хотят прислушаться к совету. PS: продолжу . Недавно на этом же СТО. МАЗДА 6 замена переднего левого подшипника. Результат не работает АБС, ошибка по неверному сигналу с левого датчика. Пришел, посмотрел, проехал - вывод сигнал есть но хаотичный. Говорю повредили кольцо или бракованный подшипник. Сняли ступицу, посмотрели ничего криминально (прессует мастер подшипники вроде не первый раз до этого замечаний не было и это +). Ответ, не подшипник менять не будем не может быть (он еще запчастями подторговывает) SKF, 50$, что то с проводкой, я развернулся и ушел.. прошло пару дней вижу нет машины - спрашиваю "ну что сделали?" - да поменял подшипник. авто простояло 6 дней в ремонте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня57 0 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 тнвд с электронной башкой? какой тнвд .просто бош или vp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 В 16.07.2017 в 22:46, karpo_1 сказал: Авто приехало в сервис своим ходом. VW t4 2.5 ACV 1997 г.в. не заводиться. Попросили посмотреть данное авто из соседнего сервиса. Заниматься нет пока времени да и желания, да и своего металлолома хватает :-). Быстро прошелся по проводке и датчиками, посмотрел ошибки.Все гуд. Проводка на первый взгляд без видимых повреждения. Ошибок нет ни в ЭБУ ни в ИММО. Питание в момент прокрутки стартером на клапане ТНВД есть, сканер обороты видит, солярка есть груша твердая. авто не стартует. Проблема начала проявлять себя около 2-3 месяцев назад. авто ездило, могло не заводиться постоит - заведется, бывало не заводилась , трактором :-) потаскали завелась. в общем ездили как могли. Какое и откуда ДТ заливалось в бак знает только бак автомобиля. Метки проверил. При откручивании гайки на любой из форсунок соляра еле прыскает. Если побрызгать в пуск "быстрый старт" авто заводиться и работает на нем пока не перестанешь брызгать. Из выхлопной клубок синего дыма не сгоревшей солярки. Вот немного видео запуска автомобиля "Коллега", скажем так, звонил к своим знакомым дизелистам, топливщикам, диагностам объяснял ситуацию - те в один голос твердят проводка или ИММО, ТНВД не причем, нечего в нем ломаться. Я же предлагаю снять ТНВД и форсунки и на стенд, а дальше видно будет. Согласен может и не точно посмотрел момент впрыска на ТНВД, индикатор не совал, проверил только по метке на корпусе ТНВД и шкиве. Помогите рассудить. может еще чего нить проверить. Я в таких случаях всегда говорю, на верёвку и к диллеру))) Там в рем зону не пускают... И авто заведут и клиента разведут))) и будет ясно кто был прав))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 56 минут назад, dr.billy сказал: Я в таких случаях всегда говорю, на верёвку и к диллеру))) Там в рем зону не пускают... И авто заведут и клиента разведут))) и будет ясно кто был прав))) эттт точно. а вообще это коммерческий проект? иль так из спортивного интереса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Стартер должен крутить не менее 200 об/мин, подключить ТНВД к бутылке, проверить внутрикорпусное давление манометром - при прокрутке мин.2-3 бара, если давление в норме снять верхнюю крышку и проверить положение дозатора - в момент запуска прим. 70% от максимума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Kapro_1, попробуй заменить клапан отсечки топлива на ТНВД, стоит копейки, меняется тоже не сложно, да и при ремонте насоса, если это придется делать, его в любом случае лучше новый поставить, и включи его на прямую попробуй, если лили непонятно что клапан будет засран, не будет нормальной проходимости топлива в ТНВД, соответственно и накачивать насос не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 16 часов назад, Juvelir сказал: а вообще это коммерческий проект? иль так из спортивного интереса? В смысле будет ли расчет при ремонте?! Ну за бесплатно точно делать не буду и выше написал что если будет время, то займусь этим авто если не сделают до того времени. А так пока дал рекомендации своего видения проблемы - отнести ТНВД и форсунки на стенд, а дальше будем смотреть. Почему поднял эту тему что бы Вы, Коллеги, помогли так сказать рассудить - виновен ИММО или механика (в частности ТНВД и форсунки). Понимаю что мало вводных данных и замеров, но в принципе сказать куда копать можно. Выше перечислены и даны многие советы по проверке датчиков ТНВД и их параметры которые наталкиваю на мысль проверки ТНВД на стенде ну или на авто если делал бы лично. Пусть каждый занимается своим делом. Кое-что узнал новое, за что и спасибо. PS: Авто в ремонте 11 дней. Никто ничего не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 4 часа назад, karpo_1 сказал: В смысле будет ли расчет при ремонте?! Ну за бесплатно точно делать не буду и выше написал что если будет время, то займусь этим авто если не сделают до того времени. А так пока дал рекомендации своего видения проблемы - отнести ТНВД и форсунки на стенд, а дальше будем смотреть. Почему поднял эту тему что бы Вы, Коллеги, помогли так сказать рассудить - виновен ИММО или механика (в частности ТНВД и форсунки). Понимаю что мало вводных данных и замеров, но в принципе сказать куда копать можно. Выше перечислены и даны многие советы по проверке датчиков ТНВД и их параметры которые наталкиваю на мысль проверки ТНВД на стенде ну или на авто если делал бы лично. Пусть каждый занимается своим делом. Кое-что узнал новое, за что и спасибо. PS: Авто в ремонте 11 дней. Никто ничего не делал. начит так нужна машина. а насчет тнвд проверь, так на всякий случай. ребята выше сказали как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Приветствую Продолжим. На сегодня такие результаты. Приезжал специалист, смотрел ошибки БОШем (наверное КТСом), Делфи 150 и еще каким -то (это все со слов соседского гаража) которые показали (кроме Делфи - ничего не показал) ошибки в цепи питания ИММО (где они там взялись, неужели ВАСЯ не смог их увидеть). Не знаю что там делали но авто кое как завелось и успешно ездило около полудня, потом начала немного закидать дымком и троить. Потом были сняты форсунки и отправлены на проверку. Результат проверки показал 2 из 5 льющие форсунки, да и остальные были не ахти. Все форсунки требуют замены распылителей, которых никто не будет менять. К ТНВД пока никто не лез. Больше инфы нет. Но хочу отметить что авто и раньше могло простоять некоторое время и завестись. PS: Если конечно проблема в ИММО, интересно его поведение и алгоритм работы в таком случае. Кто знает объясните пожалуйста. To be continued.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Продолжим. Добрался вчера и я до этого папелаца. Что сделано 1. Отремонтированы форсунки (сделали так чтобы не лили и все, нормального ремонта никто не делал - некому оплачивать это все удовольствие) 2. Проверен и почищен ТНВД (хотя что там делали не знаю - денег за проверку взяли мало). 3. Мною выставлен момент впрыска ТНВД по мануалу с использованием ИЧ-2 и бричка завелась. Автос пока ездит в тестовом режиме. На этом пожалуй и все. Есть еще много претензий к данному авто, но никто денег вкладывать не будет, и авто дальше будет ездить на соляре с канистры из-под химикатов. В общем такая байка...... To be continued.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения