Перейти к содержанию

VW t4 2.5 ACV 1997 г.в. не заводиться


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Авто приехало в сервис своим ходом. VW t4 2.5 ACV 1997 г.в. не заводиться. Попросили посмотреть данное авто из соседнего сервиса. Заниматься нет пока времени да и желания, да и своего металлолома хватает :-).

Быстро прошелся по проводке и датчиками, посмотрел ошибки.Все гуд. Проводка  на первый взгляд  без видимых повреждения. Ошибок нет ни в ЭБУ ни в ИММО. Питание в момент прокрутки стартером на клапане ТНВД есть, сканер обороты видит, солярка есть груша твердая. авто не стартует. Проблема начала проявлять себя около 2-3 месяцев назад. авто ездило, могло не заводиться постоит - заведется, бывало не заводилась , трактором :-) потаскали завелась. в общем ездили как могли. Какое и откуда ДТ заливалось в бак знает только бак автомобиля. Метки проверил. При откручивании гайки на любой из форсунок соляра еле прыскает. Если побрызгать в пуск "быстрый старт" авто заводиться и работает на нем пока не перестанешь брызгать. Из выхлопной клубок синего  дыма  не сгоревшей солярки.

Вот немного видео запуска автомобиля

"Коллега", скажем так, звонил к своим знакомым дизелистам, топливщикам, диагностам объяснял ситуацию - те в один голос твердят проводка или ИММО, ТНВД не причем, нечего в нем ломаться. Я же предлагаю снять ТНВД и форсунки и на стенд, а дальше видно будет.

Согласен может и не точно посмотрел момент впрыска на ТНВД, индикатор не совал, проверил только по метке на корпусе ТНВД и шкиве. Помогите рассудить. может еще чего нить проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок по иммо и ecm нет? нет! значит топливная не правильно работает. тем паче неизвестно какое топливо туда лили. форсы на слив проверить, а потом снимать тнвд и на стенд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы мертвого ТНВД. Если соляра при откручивании трубок еле идет - не знаю даже на что еще грешить. Можно еще попробовать исключить клапан, если сердечник съемный, то снять его и закрутить клапан обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Juvelir сказал:

ошибок по иммо и ecm нет? нет! значит топливная не правильно работает. тем паче неизвестно какое топливо туда лили. форсы на слив проверить, а потом снимать тнвд и на стенд. 

Ошибок нет ни в ЭБУ ни в  ИММО. В ИММО стоят 1, запуск двигателя разрешен.

8 часов назад, Alexchip77 сказал:

Все симптомы мертвого ТНВД. Если соляра при откручивании трубок еле идет - не знаю даже на что еще грешить. Можно еще попробовать исключить клапан, если сердечник съемный, то снять его и закрутить клапан обратно. 

Так в том то и дело что ВСЕ топливщики кричат что виновен иммобилайзер, я говорю что если б проблема была в иммо, при исправной всей системе ну как минимум двигло завелось бы на 1-3 сек и заглохло, по крайней мере в ВАГ группе такое есть.

Говорю снимите ТНВД, поставте на стенд, пусть распечатают тест-план с параметрами мертвого ТНВД  :-) и форсунки в придачу и все станет ясно. Нету у них стенда который распечатывает... говорю пускай снимут на видео или покажут (не хотят пускать в ремзону - оставляй а мы проверим). Проверьте если все ОК тогда седлаю для  как хотите.  Давай отключи иммо, прошей, перешей и все будет ОК. Говорю хорошо, но если не в нем проблема денег не верну - эээээ, нет,  так не пойдет :crazy:.

Машина уже 10 дней стоит, ищут того чего нет, воздух прокачивают, метки выставляют и крутят стартером, заряжаю АКБ,  иногда подливая быстрый старт для того что бы навернуть двигатель :bazar:.

Я устал объяснять-доказывать не хочу.

Раз тема в курилке то продолжу:

Пару дней назад ШКОДА Октавиа, 200... года, 1,6бенз+ГБО4пок ошибки по дросселю номера не помню, ошибки стираются и появляются если резко газнуть, при плавном нажатии ничего не происходит  двигатель работает как надо. визуально дроссель уже вскрывали видно искали проблему там.

Дымогенератор в руки и пошли курить, мелкие подсосы в соединениях РТИ, и значительный посдос в вакуумном приводе заслонок изменения длины впускного коллектора. Вскрытие показало порваную мембрану привода, поломаные защелки крышки мембраны=замена впускного коллектора на новый или новая мембрана, или б/У с хорошей мембраной.

Клиент: может свечи поменять, может дроссель промыть, может с мотором что то сделать что бы устойчивей работал, а там со временем может заменю этот впускной - ведь он дорогой.

Все, у меня SE.jpg...

Говорю как хочешь, но сначала надо устранить эту проблему, потом смотреть почему мотор не ровно работает, денег лишних вложиш результата не будет.....

А так что бы на ГБО ехала можно сделать - можно, заклеить большую дырку и перепрошить ЭБУ без заслонок = но это тоже денег стоит...

расстроенный :car: к другим специалистам.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вижу ослик есть в гаражном оборудовании...))). Если будет время и желание, попробуй снять сигналы управления с ТНВД. Все случаи конечно индивидуальны, но тут мне то же кажется что виноват ТНВД. Попробуй запитать его с бутыли чистой солярки.....будет хоть топливо забирать с емкости? По осцилкам и другим полезным делам вот ссылка  http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=8239&p=69865#p69865  ..   может читал уже конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Вижу ослик есть в гаражном оборудовании...))). Если будет время и желание, попробуй снять сигналы управления с ТНВД. Все случаи конечно индивидуальны, но тут мне то же кажется что виноват ТНВД. Попробуй запитать его с бутыли чистой солярки.....будет хоть топливо забирать с емкости? По осцилкам и другим полезным делам вот ссылка  http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=8239&p=69865#p69865  ..   может читал уже конечно. 

Ок. будет время придется разбираться, но до этого можно снять ТНВД и проверить на стенде. тем более в моем случае ошибок нет. Согласен с тем что может чего не досмотрел, но авто приехало не ко мне, а значит заниматься буду в свободное от работы время, которого сейчас практически нет, если не хотят прислушаться к совету.

PS: продолжу :dance:. Недавно на этом же СТО. МАЗДА 6 замена переднего левого подшипника. Результат не работает АБС, ошибка по неверному сигналу с левого датчика. Пришел, посмотрел, проехал - вывод сигнал есть но хаотичный. Говорю повредили кольцо или бракованный подшипник. Сняли ступицу, посмотрели ничего криминально (прессует мастер подшипники вроде не первый раз до этого замечаний не было и это +). Ответ, не подшипник менять не будем не может быть (он еще запчастями подторговывает) SKF, 50$, что то с проводкой, я развернулся и ушел.. прошло пару дней вижу нет машины - спрашиваю "ну что сделали?" - да поменял подшипник. авто простояло 6 дней в ремонте :foo:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2017 в 22:46, karpo_1 сказал:

Авто приехало в сервис своим ходом. VW t4 2.5 ACV 1997 г.в. не заводиться. Попросили посмотреть данное авто из соседнего сервиса. Заниматься нет пока времени да и желания, да и своего металлолома хватает :-).

Быстро прошелся по проводке и датчиками, посмотрел ошибки.Все гуд. Проводка  на первый взгляд  без видимых повреждения. Ошибок нет ни в ЭБУ ни в ИММО. Питание в момент прокрутки стартером на клапане ТНВД есть, сканер обороты видит, солярка есть груша твердая. авто не стартует. Проблема начала проявлять себя около 2-3 месяцев назад. авто ездило, могло не заводиться постоит - заведется, бывало не заводилась , трактором :-) потаскали завелась. в общем ездили как могли. Какое и откуда ДТ заливалось в бак знает только бак автомобиля. Метки проверил. При откручивании гайки на любой из форсунок соляра еле прыскает. Если побрызгать в пуск "быстрый старт" авто заводиться и работает на нем пока не перестанешь брызгать. Из выхлопной клубок синего  дыма  не сгоревшей солярки.

Вот немного видео запуска автомобиля

"Коллега", скажем так, звонил к своим знакомым дизелистам, топливщикам, диагностам объяснял ситуацию - те в один голос твердят проводка или ИММО, ТНВД не причем, нечего в нем ломаться. Я же предлагаю снять ТНВД и форсунки и на стенд, а дальше видно будет.

Согласен может и не точно посмотрел момент впрыска на ТНВД, индикатор не совал, проверил только по метке на корпусе ТНВД и шкиве. Помогите рассудить. может еще чего нить проверить.

 

Я в таких случаях всегда говорю, на верёвку и к диллеру))) Там в рем зону не пускают...

И авто заведут и клиента разведут))) и будет ясно кто был прав)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dr.billy сказал:

 

Я в таких случаях всегда говорю, на верёвку и к диллеру))) Там в рем зону не пускают...

И авто заведут и клиента разведут))) и будет ясно кто был прав)))

эттт точно.

а вообще это коммерческий проект? иль так из спортивного интереса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер должен крутить не менее 200 об/мин, подключить ТНВД к бутылке, проверить внутрикорпусное давление манометром - при прокрутке мин.2-3 бара, если давление в норме снять верхнюю крышку и проверить положение дозатора - в момент запуска прим. 70% от максимума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapro_1, попробуй заменить клапан отсечки топлива на ТНВД, стоит копейки, меняется тоже не сложно, да и при ремонте насоса, если это придется делать, его в любом случае лучше новый поставить, и включи его на прямую попробуй, если лили непонятно что клапан будет засран, не будет нормальной проходимости топлива в ТНВД, соответственно и накачивать насос не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Juvelir сказал:

а вообще это коммерческий проект? иль так из спортивного интереса?

В смысле будет ли расчет при ремонте?! Ну за бесплатно точно делать не буду и выше написал что если будет время, то займусь этим авто если не сделают до того времени. А так пока дал рекомендации своего видения проблемы - отнести ТНВД и форсунки на стенд, а дальше будем смотреть.

Почему поднял эту тему что бы Вы, Коллеги, помогли так сказать рассудить - виновен ИММО или механика (в частности ТНВД и форсунки). Понимаю что мало вводных данных и замеров, но в принципе сказать куда копать можно.

Выше перечислены и даны многие советы по проверке датчиков ТНВД и их параметры которые наталкиваю на мысль проверки ТНВД на стенде ну или на авто если делал бы лично. Пусть каждый занимается своим делом. Кое-что узнал новое, за что и спасибо.

PS: Авто в ремонте 11 дней. Никто ничего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, karpo_1 сказал:

В смысле будет ли расчет при ремонте?! Ну за бесплатно точно делать не буду и выше написал что если будет время, то займусь этим авто если не сделают до того времени. А так пока дал рекомендации своего видения проблемы - отнести ТНВД и форсунки на стенд, а дальше будем смотреть.

Почему поднял эту тему что бы Вы, Коллеги, помогли так сказать рассудить - виновен ИММО или механика (в частности ТНВД и форсунки). Понимаю что мало вводных данных и замеров, но в принципе сказать куда копать можно.

Выше перечислены и даны многие советы по проверке датчиков ТНВД и их параметры которые наталкиваю на мысль проверки ТНВД на стенде ну или на авто если делал бы лично. Пусть каждый занимается своим делом. Кое-что узнал новое, за что и спасибо.

PS: Авто в ремонте 11 дней. Никто ничего не делал.

начит так нужна машина. а насчет тнвд проверь, так на всякий случай. ребята выше сказали как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Продолжим. На сегодня такие результаты. Приезжал специалист, смотрел ошибки БОШем (наверное КТСом), Делфи 150 и еще каким -то (это все со слов соседского гаража) которые показали (кроме Делфи - ничего не показал) ошибки в цепи питания ИММО (где они там взялись, неужели ВАСЯ не смог их увидеть). Не знаю что там делали но авто кое как завелось и успешно ездило около полудня, потом начала немного закидать дымком и троить. Потом были сняты форсунки и отправлены на проверку. Результат проверки показал 2 из 5 льющие форсунки, да и остальные были не ахти. Все форсунки требуют замены распылителей, которых никто не будет менять. К ТНВД пока никто не лез. Больше инфы нет.

Но хочу отметить что авто и раньше могло простоять некоторое время и завестись.

PS: Если конечно проблема в ИММО, интересно его поведение и алгоритм работы в таком случае. Кто знает объясните пожалуйста.

To be continued....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжим. Добрался вчера и я до этого папелаца. Что сделано

1. Отремонтированы форсунки (сделали так чтобы не лили и все, нормального ремонта никто не делал - некому оплачивать это все удовольствие)

2. Проверен и почищен ТНВД (хотя что там делали не знаю - денег за проверку взяли мало).

3. Мною выставлен момент впрыска ТНВД по мануалу с использованием ИЧ-2 и бричка завелась.

Автос пока ездит в тестовом режиме. На этом пожалуй и все. Есть еще много претензий к данному авто, но никто денег вкладывать не будет, и авто дальше будет ездить на соляре с канистры из-под химикатов. В общем такая байка......

To be continued....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...