Mihass 94 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 W210 3.2cdi r6, edc15, 2002, без DPF. Дымит под нагрузкой, очень сильно. нажимаешь газ в пол... и пока не отпустишь дымит, вплоть до 4000rpm. Ошибок нет. Расходомер подкидывали с другой машины. Турбина в порядке, можно сказать в идеале(снимали и отправляли на проверку). вакуум приходит, актюатор тянет. геометрия не клинит. EGR заменён ещё клиентом. Пробовал программно отключать EGR и уменьшать Torque Limiter и Smoke limiter, стаёт тупее.... но дым остается... Star C3 нету(, есть KTS, launch. Заводиться отлично, работает красиво, на ХХ не дымит. Есть подозрение на форсунки... Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Коррекция по форсам какая?нет ли там двух шайб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset 2 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 2 часа назад, Mihass сказал: Расходомер подкидывали с другой машины. Турбина в порядке, можно сказать в идеале(снимали и отправляли на проверку) Это еще не значит, что на вашей машине данные по наддуву и воздуху будут нормальными. 2 часа назад, Mihass сказал: EGR заменён ещё клиентом Когда? Может год назад? 2 часа назад, Mihass сказал: Пробовал программно отключать EGR Программно отключили, а физически может остался открыт? 2 часа назад, Mihass сказал: Заводиться отлично, работает красиво, на ХХ не дымит Неплохо бы увидеть количество впрыскиваемого топлива на ХХ. Обычно, если фор-ки льют на режимах эмиссии и максимальной нагрузки, то и режим ХХ будет завышен. 2 часа назад, Mihass сказал: есть KTS Этот прибор отлично читает эти машины, выложили бы параметры на ХХ и желательно на наборе при резком нажатии на газульку. Там вроде еще вихревые заслонки есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Снимите вакуумную шлангочку с егр и посмотрите расход воздуха на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Шлангочку снимал, увеличиваеться в 2 раза почти, около 70кг Глянте коррекцию.... что скажите? Отключал расходомер... едет тупо но не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Компрессию меряли? Кстати на счет двух шайб не забывайте,было такое правда на рено мастер 2.5 dci. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elekber 128 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 1 час назад, Mihass сказал: Шлангочку снимал, увеличиваеться в 2 раза почти, около 70кг Глянте коррекцию.... что скажите? Отключал расходомер... едет тупо но не дымит. друг ты посмотри у тебя масса воздуха не правильно работает . поставь туда его новый CDI а не бензиновый воздухамер . во 1 рвых не правльно работает масса воздуха . во 2 проверяй форсунки под нагрузкой нажми и удержи тормаз переключай на (D) драйв и проверь форсунки тогда узнаешь но а форсунка по моему 6 стая будет под нагрузкой по смотри которая будет без минуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Дымит черным - бедная смесь...утечек воздуха нету по пути во впускной коллектор? машина случайно не чипована? также могут быть застрявшие заслонки на впускном коллеторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset 2 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Количество впрыскиваемого топлива маловато, значит фор-ки льют больше нормы. Масса воздуха тоже маловата, даже с отключенным ЕГР. Параметры выложили на ХХ. А на ХХ машина дымит? Там же в езитронике есть все параметры на разных режимах. Смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 В автокоме(а у вас он есть, судя по посту)есть режим FLY,так вот протестируйте машинку в режиме полета в разных режимах и выложите нам распечатку please!А потом поговорим. В режиме FLY выставите -обороты двигателя,скорость авто,коррекция форс,расходомер(номинал и факт),давление в рампе(номинал и факт),давление наддува(номинал и факт) я думаю этого будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Снимите егр и посмотрите, скорее всего клапан работает, но до конца не закрывается. Поэтому на холостом меняется к-во воздуха. А в нагрузке будет дымить из-за нехватки воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuklan22 10 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Тема старая, но возможно кому то поможет. Делал 2.2 cdi, то же ужасно димел, сняли форсунки, стенд показал, что все убитые. Полная реставрация, с заменой распылителей, мультипликаторов, и пропал дым. Коррекция может быть в пределах но подачи существенно завышены, и тогда машина будет дымить как паровоз, было уже много таких случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти