Перейти к содержанию

3.2cdi дымит как камаз.... help


Рекомендуемые сообщения

W210 3.2cdi r6, edc15, 2002, без DPF.
Дымит под нагрузкой, очень сильно. нажимаешь газ в пол... и пока не отпустишь дымит, вплоть до 4000rpm.
Ошибок нет. Расходомер подкидывали с другой машины. Турбина в порядке, можно сказать в идеале(снимали и отправляли на проверку). вакуум приходит, актюатор тянет.
геометрия не клинит. EGR заменён ещё клиентом. Пробовал программно отключать EGR и уменьшать Torque Limiter и Smoke limiter, стаёт тупее.... но дым остается...
Star C3  нету(, есть  KTS, launch. Заводиться отлично, работает красиво, на ХХ не дымит.
Есть подозрение на форсунки...   Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihass сказал:

Расходомер подкидывали с другой машины. Турбина в порядке, можно сказать в идеале(снимали и отправляли на проверку)

Это еще не значит, что на вашей машине данные по наддуву и воздуху будут нормальными.

2 часа назад, Mihass сказал:

EGR заменён ещё клиентом

Когда? Может год назад?

2 часа назад, Mihass сказал:

Пробовал программно отключать EGR

Программно отключили, а физически может остался открыт?

 

2 часа назад, Mihass сказал:

Заводиться отлично, работает красиво, на ХХ не дымит

Неплохо бы увидеть количество впрыскиваемого топлива на ХХ. Обычно, если фор-ки льют на режимах эмиссии  и максимальной нагрузки, то и режим ХХ будет завышен.

2 часа назад, Mihass сказал:

есть  KTS

Этот прибор отлично читает эти машины, выложили бы параметры на ХХ и желательно на наборе при резком нажатии на газульку. Там вроде еще вихревые заслонки есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлангочку снимал, увеличиваеться в 2 раза почти, около 70кг
Глянте коррекцию.... что скажите?
Отключал расходомер... едет тупо но не дымит.

IMG_2054.JPG

IMG_2055.JPG

IMG_2056.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряли?

Кстати на счет двух шайб не забывайте,было такое правда на рено мастер 2.5 dci.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihass сказал:

Шлангочку снимал, увеличиваеться в 2 раза почти, около 70кг
Глянте коррекцию.... что скажите?
Отключал расходомер... едет тупо но не дымит.

IMG_2054.JPG

IMG_2055.JPG

IMG_2056.JPG

друг ты посмотри у тебя масса воздуха не правильно работает . поставь туда его новый CDI  а не бензиновый воздухамер . во 1 рвых не правльно работает масса воздуха . во 2  проверяй форсунки под нагрузкой нажми и удержи тормаз переключай на (D)  драйв и проверь форсунки тогда узнаешь 

но а форсунка по моему 6 стая будет под нагрузкой по смотри которая будет без минуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит черным - бедная смесь...утечек воздуха нету по пути во впускной коллектор? машина случайно не чипована? также могут быть застрявшие заслонки на впускном коллеторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество впрыскиваемого топлива маловато, значит фор-ки льют больше нормы.

Масса воздуха тоже маловата, даже с отключенным ЕГР. Параметры выложили на ХХ. А на ХХ машина дымит? Там же в езитронике есть все параметры на разных режимах. Смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автокоме(а у вас он есть, судя по посту)есть режим FLY,так вот протестируйте машинку в режиме полета в разных режимах и выложите нам распечатку please!А потом поговорим.

В режиме FLY выставите -обороты двигателя,скорость авто,коррекция форс,расходомер(номинал и факт),давление в рампе(номинал и факт),давление наддува(номинал и факт) я думаю этого будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите егр и посмотрите, скорее всего клапан работает, но до конца не закрывается. Поэтому на холостом меняется к-во воздуха. А в нагрузке будет дымить из-за нехватки воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тема старая, но возможно кому то поможет.

Делал 2.2 cdi, то же ужасно димел, сняли форсунки, стенд показал, что все убитые. Полная реставрация, с заменой распылителей, мультипликаторов, и пропал дым.

Коррекция может быть в пределах но подачи существенно завышены, и тогда машина будет дымить как паровоз, было уже много таких случаев.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...