Перейти к содержанию

Renault Laguna 3 1.6 diesel.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи кто разбирается в топливной аппаратуре Renault Laguna 3 двигатель 1,6 дизель блок управления Bosch edc17.  Когда машина нагревается она перестает тянуть если продолжать ее отжаривать она даже глохнет. Сразу на стартер и не заводится. Даёшь 3 минуты и с пол тыка.  Едет как будто ей не хватает топлива. На вход ТНВД поставил манометр в момент когда машина глохнет давление доходит до 9 атмосфер полагаю что это неправильно чтобы электромотор в баке создавал такое давление но точных данных сколько должно быть не имею. По диагностике жалуется на неправильное давление в рейке. Слив по форсункам 1-50мл 2-40мл 3-45мл 4-30мл за 2 минуты на холостых. Клапан регулировки давления новый. Датчик давления новый.  кто что сможет подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть плохая производительность ТНВД. Надо сравнить давление в рампе на холодную и на горячую. Также сравнить открытие регулятора давления топлива. Если сканер не показывает работу регулятора - тогда снять  осциллограмму с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите проблему в топливном баке,похоже на насос низкого давления.Ну а также проверьте не создается ли избыточный вакуум в баке,не забит ли заборник топлива.НЕ исключайте так же и топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр поменян. Может есть возможность замерить давление на входе ТНВД буду очень благодарен. И может кто подскажет что за датчик на топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на входе ТНВД измеряется манометром,который подключается последовательно(тобиж в разрыв подачи ТНВД).Датчик на топливном фильтре: снизу -датчик наявности воды,сверху если есть(на этой модели не знаю)датчик температуры топлива, а также подогрев топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Конечно мерил когда ставил тройник на входе ТНВД. Поэтому и удивляюсь такому давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки можете указать?

Согласен давление завышено(по аналогии с другими моделями)давление должно быть в пределах 1-2 атм.

Кстати вспомнил на ТНВД во входном штуцере стоит механический клапан,не подклинивает ли он?Отсюда может быть и избыточное давление на входе ТНВД.

P.S.Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки.jpg

на горячию.jpg

Верхняя не актуальна ошибка я фишку дёрнул. Две нижние актуальны. Нижнее фото тест давления на 98 градусов. При 70 градусах не в норме только нижняя строчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема решена: была забита сетка в топливном насосе высокого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Янис, можно показать где эта сетка ... на фото?? Или словами примерное расположение. На будущее сгодится ... сам не сталкивался еще с таким =0) .. Сэнк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там  на насосе высокого давления штуцер подходящий, так вот он запрессован на сетку, мысль такая что надо греть вытаскивать штуцер и снимать эту сетку сверлить не надо кончаются форсунки как бы не промывали и не продували.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... понятно, так примерно и подумал )). На Opel Z13DTH так же к примеру .... но там есть мехрегулятор возле этого штуцера, через который отлично продувается сетка на входе. Некоторые да, выпрессовывают, вроде ничего сложного, но сам не пробовал. Продуть намного легче..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Это ж какие  топливные гавнофильтра  надо было ставить , что бы  так сетку на входе зашпатлевать ? Так это не зима еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно слово таксисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...