Перейти к содержанию

WV Caddy 2010 BDJ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Тачка WV Caddy 2010 год мотор BDJ ВИН WV2ZZZ2KZAX072378 Срочно нужна помощь ! Ситуация такая - Выкл АСС вынимаю ключ а машина не глохнет. Панель приборов горит, главное реле ВКЛ. Обесточить можно или сняв клему с АКБ или вытащить предохранитель №21 в блоке С (салон) Даже если отключить замок, подрулевой блок, блок комфорта машина не глохнет и панель приборов не выключается. Из ошибок в моторном спорадические КЗ кл. 15 КЗ кл. 30 КЗ кл. 50 Но реально КЗ нет Проводка целая. Доп оборудование не установлено. В панели приборов спорадическая "Связь с иммо " Но тачка заводится с полутыка. Подозреваю что с панелью что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не запускать мотор,вкл. и выкл замок зажигания,тоже не выключается? попробуйте зарядку с генератора ,разьем отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таймер на глушение стоит (турботаймер) ? Подождите около минуты после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил зажигание, выключил - панель не гаснет главное реле включено. Доп оборудования нет. А каким боком тут генератор? Разьем с генератора снимать не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите главное реле и управляющий минус прозвоните с массой, отключив при этом аккумулятор. Если звонится тогда проводка, или ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле выдергивал ?

J681-  Реле 2 электропитания клеммы 15  может оно залипает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы в блок предохранителей или в силовую фишку вода не залезла.Проверте.Было уже такое.3 контактных группы поменяли:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, вода в блоке предохранителей под капотом.

Пару раз такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС,  снимите  фишки  с моторника  и поверьте мультиком  сопротивление между клеммами 15 и 30. У нормальной машины  бесконечность,  а вас наверно сотни кило ом от купороса. Мне в встречалась  газель с микасом 12 со сплавленной  косой моторника. Там было ок мегаома  и не глохла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, masterok_ сказал:

Это реле выдергивал ?

J681-  Реле 2 электропитания клеммы 15  может оно залипает ?

Где оно установлено ? Эльза такое не находит в этой тачке. Я выдергивал все реле какие есть. Остается только главное реле. Все равно щиток приборов ос ается вкл и главное релле не выключается. Выполнил все ваши рекомендации. Если ВСЕ разобрать а потом опять собрать неисправность пропадает. Зажигание выключается тачка усыпает. Через час катания все появляется снова. Зажигание не выключается. Ошибка Связь иммо с ЭБУ двигла спорадически. Ведомый поиск, проверка и проверка говорит что все ОК Все разьемы разобрал, промыл, окислов нет. При том что все это я сделал 2 раза и результат тот же. Щиток приборов и главное реле не выключаютяся. Дальше что попробывать кодировки онлайн сделать, репрог ? Что делать ? Ощущение такое что косяк в щитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в ВСМе оно и находится ))

зайди в измеряемые BCMа и посмотри что происходит с клеммой 15 при вкл. и  выкл . зажигания когда ловит глюк .А также физически не выводе ВСМа  клеммы 15

 

J 681.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне 3 блока не считая климата и подушек. Полностью отключаю 3 блока а щиток приборов горит и главное реле включено. При этом +12 на щитке только КЛ 30 , на ЭБУ двигла так же +12 вольт только КЛ 30 То есть только постоянные 12 вольт которые всегда там есть. При этом идет обмен данными по КАН между щтитком и ЭБУ двигла. Если выдернуть щиток главное релле отключится. ЭБУ двигла обесточится. Если через минут 30 воткнуть щиток то щиток включится без АСС  мотор можно заводить без ключа путем подачи питания на втягивающее стартера. Это факт проверенный 2 раза. При этом иммо физически существует. ЭБУ двигла не вскрывался. Я не прикалываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз всё отключено и разобрано попробуй отключи :

Лягушка тормоза

Переключатель фар

И разъем с генератора.

 

Была на Ауди какой то такая хня. Не стал вникать почему, времени не было. Просто попробуй.  На работающем моторе но с выкл замком выдергивай преды по очереди, может получится понять направление хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, carworker сказал:

В салоне 3 блока не считая климата и подушек. Полностью отключаю 3 блока а щиток приборов горит и главное реле включено. При этом +12 на щитке только КЛ 30 , на ЭБУ двигла так же +12 вольт только КЛ 30 То есть только постоянные 12 вольт которые всегда там есть. При этом идет обмен данными по КАН между щтитком и ЭБУ двигла. Если выдернуть щиток главное релле отключится. ЭБУ двигла обесточится. Если через минут 30 воткнуть щиток то щиток включится без АСС  мотор можно заводить без ключа путем подачи питания на втягивающее стартера. Это факт проверенный 2 раза. При этом иммо физически существует. ЭБУ двигла не вскрывался. Я не прикалываюсь.

Хочешь сказать, ты отключаешь ВСМ  и у тебя такая петрушка ?

Можешь до кучи отключить блок электроники рулевого колеса ,он может завешивать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить этот блок на щитке надпись Сейф но при этом щиток работает , гл реле включено. АСС на ЭБУ двигла нет, на Щитке тоже. Только на Гл. реле +12 и на щитке +12 кл30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоит диод гашения самоиндукции муфты компрессора кондиционера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, carworker сказал:

Где стоит диод гашения самоиндукции муфты компрессора кондиционера ?

Сколько приходилось сталкиватся ,

 диод  всегда  был залит  в самой обмотке .

Хотя  ELSA его совсем не рисует ...           BDJ_AC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не WV, но на Chevrolet Lacetti тема известная (абсолютно так же ведет себя машина), ломается шланг заднего омывателя, водичка капает на эл.разьем, который находится в задней стойке кузова, отсюда и глюки такие... Уже не раз делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин муфта дает ! Выброс в борт сеть более 250 вольт без диода. Пару раз вкл и 3 блока ложатся. Вот пазл и сложился. Компрессор меняли. Брали на разборке. Там же и муфту проверяли. Диод спалили. МАСТЕРА ! Проверяя муфту соблюдайте полярность ! Или "звоните" тестером. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, carworker сказал:

Во блин муфта дает ! Выброс в борт сеть более 250 вольт без диода. Пару раз вкл и 3 блока ложатся. Вот пазл и сложился. Компрессор меняли. Брали на разборке. Там же и муфту проверяли. Диод спалили. МАСТЕРА ! Проверяя муфту соблюдайте полярность ! Или "звоните" тестером. Всем спасибо за помощь.

Офигеть, т.е. тупо из-за выброса такая конитель , отрубил и стало всё ок-я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, uni-t сказал:

а как можно полярность перепутать, если один конец к корпусу прикручен???

А проблема при проверке снятого компрессора подцепить  плюс на корпус ?

Также есть варианты муфт,   когда подключение происходит двухконтактным разъемом!

А дефект интересний ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Неисправность - выгорел защитный диод в муфте кондиционера. Решение - соблюдая полярность на разьем припаять диод 6 А 1000 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...