Виджар 1 219 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Всем привет. Ребят, хотелось бы попросить помощи....сам что то не осилю проблему. Renault Megane 2 k9k 734, 1.5dCi, Siemens, 2008г. МКПП. Иногда при больших мощностях авто тупеет, появляется ошибка DF129 - ЗАПРОШЕННЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению. В реале так и есть....на ХХ запрошенный расход постоянно висит 1000 мг\такт. Хотя в реале должен быть 200...600. На зажигании он так же висит в 220 мг\такт, хотя должен быть 0 мг. Dialogys отсылает смотреть MAF и цепи. По MAF все нормально...на зажигании, на сигнальном 0,35В...на ХХ - 1,7. К тому же MAF подкидывался с другого авто, результат тот же. Интересно, что с 220мг (на зажигании) уходит в 1000мг при первых оборотах движка, даже до запуска. Еще нюансы: авто типа перешитое. Выбит сажевый, добавлено мощности. ЕГР не понятно вырублен ли в прошивке или нет ...сам чипом не занимаюсь. Он заглушен механически, но при снятии разъема ошибка появляется. Вот вопрос.... откуда берутся эти 1000 мг. в запрошенном воздухе?? Или это результат прошивки? Может таким образом как то обманывается ЕГР или еще что. Ребят, кто в курсе, подскажите плз. СПАСИБО!! З.Ы. Мысли по влиянию чипа на ЕГР возникли потому, что точно такие же цифры как и запрошенный расход воздуха видны и в ЗАДАННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА, ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (скрин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Это запрос расхода через клапан ЕГР. Просто дублируются в двух параметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Хорошо..... ну а по моей проблеме что можно предположить? Косячная прошивка, или так тюнеры что то "обманывают" в системе? Почему 1000 мг запрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Снимай фишку с егр. Если ошибок по цепям нет, то его отключили. Но отключили криво, т.к. при отключении егр на sid фишку надо снимать. Я так понимаю, на sid егр убирают через правку аварийного режима. А у тебя он продолжает работать по кривым правленым таблицам. Можешь понаблюдать за фактическим расходом через егр, там должен быть этот параметр. Может быть физически заглушен он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Только что, morze сказал: Снимай фишку с егр. Если ошибок по цепям нет, то его отключили. Может быть физически заглушен он? Дык вот же выше написал...)))) .. 1 час назад, Виджар сказал: Выбит сажевый, добавлено мощности. ЕГР не понятно вырублен ли в прошивке или нет ...сам чипом не занимаюсь. Он заглушен механически, но при снятии разъема ошибка появляется. Получается что ЕГР криво отключили? Или вообще не отключали, а просто заглушили механически..... но ошибок по ЕГР никаких нет. Только при снятии фишки появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Как нет ошибок? А запрошенный расход? Имеется ввиду, что блок запрашивает расход воздуха через егр, тот открывается, а газ через него не идёт, расхода нет. Вот и ошибка. Если при снятии фишки есть ошибки, это говорит о том, что егр не трогали в прошивке. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Понял, спс...будем думать..)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 только как-то не вяжется.... На ХХ расход никак не может быть 1000 мг. Обычно 400-600, и при открытии ЕГР расход должен падать до 250-350. А номинальный расход заложен в прошиве, как сравнительный параметр. Походу прошиву надо вычитывать. Посмотрите другой версией клипа или другим сканером. Ну и в движении глянуть, что там с расходом. Может адаптации сбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Это запрос на перетечку егр. Он в нуле не бывает. Даже когда егр закрыт. Но 1000 мг, правда, не типично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 У меня такое же авто, но без сажевого, ничего не перешито, есть такой прикол. при оборотах около 3000, если резко топонешь, то машина тупеет и пишет проверьте систему впрыска, заглушил завел поехал ошибка не сохраняется, я так понимаю это особенности данного движка или п.о., когда плавно набираешь обороты все ок. поменял и подстроил клапан турбины и все. думаю была проблема с вакуумом. а давление у меня тоже как атмосферное и сильно не меняется. Думаю это потому что это трактор, а не болид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 2 часа назад, Andreyly79 сказал: это трактор, а не болид. Такой же меган с сажевим.когда машина хорошо прогрета при збросе газа на светофоре иногда появляется очень странний писк типа забитого сажевика но не постояний а как би ритмичен ,тяга сразу же падает в 0. Выкл.и вкл.зажигания не помогают, может длится пару секунд до минути потом все ок тяга возвращается. По диагностике ошибок нет, параметри в норме. Машина родственика у меня клипа нет, отправил на офф сервис там тоже ничего, сказали почистить егр, почистили(бил в идеале), непомогло. Думал хана ему, в момент неисправности скидиваю с него фишку звук не меняется. Сажевик еще не смотрел. Так же увеличился расход по бортовом и реальний. Мож кто уже сталкивался, машину смортю восновном после работи, так как чтоби уловить нужно немало проехать.параметри сажевого при диагнозе в норме смотрю лаунчем. P.s.Виджар решили проблему? Запрос 1000 мг по егр так могли его карту прописать типа всегда закрит, на некоторих машинах так прокативает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 7 часов назад, Stig сказал: P.s.Виджар решили проблему? Запрос 1000 мг по егр так могли его карту прописать типа всегда закрит, на некоторих машинах так прокативает. Привет! Пля-я-я... а я и не отписался, извиняюсь.. )) Сейчас запарка пошла страшная, под почти затемно приползаю только. Да, спасибо, так и есть, в моем случае дело оказалось в прошивке. Человек съездил прошился на сток, и запрошенный воздух пришел в норму...как и положено. Значит все таки так и есть, правили карту что бы типа ЕГР "вырубить". Больше пока того чела не видел, он сказал будет прошиваться типа "нормальной" прошивкой...))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Причем тут карта не пойму, это ж только разрешение запуска, как карта с егр связана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 3 часа назад, Andreyly79 сказал: Причем тут карта не пойму, это ж только разрешение запуска, как карта с егр связана? Вы о какой карте сечас говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 В 20.07.2017 в 22:42, Виджар сказал: Привет! Пля-я-я... а я и не отписался, извиняюсь.. )) Сейчас запарка пошла страшная, под почти затемно приползаю только. Да, спасибо, так и есть, в моем случае дело оказалось в прошивке. Человек съездил прошился на сток, и запрошенный воздух пришел в норму...как и положено. Значит все таки так и есть, правили карту что бы типа ЕГР "вырубить". Больше пока того чела не видел, он сказал будет прошиваться типа "нормальной" прошивкой...))). Как и всегда криворукие ебланы постарались экономя деньги клиента. И чем дальше в лес тем больше дров, некоторые продвинутые ебланы даже научились показания ДМРВ( один из опорных сигналов) усреднять чтоб ЭБУ на заглушенный ЕГР не ругался. Толи еще будет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти