Перейти к содержанию

Прошу помощи в диагностике renault laguna I ph2


Рекомендуемые сообщения

прошу помощи в диагностике renault laguna 1, фаза 2.

разъём обд2. проводки вроде все подходят. питание и масса есть.

пробовал:

елм327 и торк. не видит.

к-лайн и Ddt2000. не видит.

автоком 150про. не видит.

кто подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то грузит K-line -должнобыть 12 вольт отключай блоки по одному пока не будет 12 вольт я бы для начала отключил ABS потом AIR BAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. буду искать

я так понимаю, у этой машины по к-лайн общаются цэбкс, моторник, комп акпп, комп абс, комп аирбэгов и приборка. это всё?

комп абс был разбит, поставили новый. ситуация не изменилась. в компе акпп и аирбэгов всё чисто. завтра остальные разберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2017 в 11:22, Reactor77 сказал:

кто подскажет куда копать?

в сторону клипа копать.

Не факт, что это древнее ведро возьмется по стандартным ОБД протоколам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к-лайн то должен был взять. меня сейчас интересует должно ли быть на к-лайн контакте(7) 12 вольт при вкл зажигания?

или туда с диаг.адаптера подаётся 12 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно. 

На счет к-лайна: это всего лишь аппаратный интерфейс. И его функционал будет зависить от ПО. А то, чем ты пользуешься, работает по стандартным протоколам. Стандартные протоколы никогда для Рено не подходили, они начали по ним крайне урезанно диагностироватся только с начала 2000-х, когда требоваия eobd стали обязательными.

Ищи клип.

Совсем не обязательно. 

На счет к-лайна: это всего лишь аппаратный интерфейс. И его функционал будет зависить от ПО. А то, чем ты пользуешься, работает по стандартным протоколам. Стандартные протоколы никогда для Рено не подходили, они начали по ним крайне урезанно диагностироватся только с начала 2000-х, когда требоваия eobd стали обязательными.

Ищи клип.

Если и исследовать к лайн, то осциллографом, чтобы видеть, соблюдены ли уровни напряжений. Может они соблюдены, да посылки там настолько редки (никто их ЭБУ не отвечает), что ты и видишь около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу, вообще все старые авто нормально диагностируются только оригинальным инструментом. тоже самое с ситропыжами и т.л.

ищите CLIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за предубеждения. много лет занимаюсь авто psa. замечательно диагностируются хоть лексией/пп2000, хоть автокомом.

пишите пожалуйста по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предубеждения.. а я-то, дурачок, копии дилерских беру, а надо-то всего лишь элм-ка или автоком и выкинуть предубеждения. Эхх, столько денег зря потратил, оказывается.

А по теме, ТС, снимите ЭБУ мотора и попробуйте подключиться на столе. И да, название сего ЭБУ неплохо бы узнать читающим тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я тоже так раньше думал. а потом попробовал вместо пп2000 подключить автоком. всё что нужно он увидел.

про елм и пса я нигде не писал.

моторник у лагуны сименс. но не в этом дело. мне не нужно диагностировать моторник. хоть на столе, хоть на машине. мне нужно диагностировать абс и аирбэги. вопрос был не про диагностику моторного. столько написано не по теме...

все мои вопросы в начале темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рено, ищите клип.

Если нет, то можете попробовать сделать диагностику скриптом пайрен, через елм. Он использует базу клипа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k-line + L-line   обе надо !!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, enteran сказал:

По рено, ищите клип.

Если нет, то можете попробовать сделать диагностику скриптом пайрен, через елм. Он использует базу клипа. 

пробовал елм с торком. не увидел машину. пайрен другие дрова использует?

дело не в адаптере и софте. те которые у меня есть, должны видеть. дело в том, что на 7-м контакте диаг.разъёма нет 12в. т.е. в к-линии нет опорного напряжения. я так понимаю, что каждый блок должен отдавать в линию 12в. но у меня ни один блок не отдаёт. я пробовал отцеплять и по одному и все вместе, а подцеплять только моторник или акпп. ни один из блоков не отдаёт в к-линию 12в. но все блоки работают исправно. соплей на линии нет. с землёй не коротит. между блоками линия звонится. вобщем загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайрен использует базы от ддт2000 и от клипа. Может даже кодировать. Весьма интересно развивается проект.

Чудес не бывает в электрике и авто электрике или есть контакт там где его не надо, или нет контакта там где он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело. почему ни один блок не выдаёт в к-линию 12 вольт. я понимаю, если бы глючил один-два блока. ну половина. но не все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оууу. Гениально)))

А может быть какой то блок садит линию на массу тли кз в проводке. Такой исход событий не рассматриваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЧНО ТАКЖЕ от намокшего блока парктроника на тауреге сажается сесь кан и вешается вся машина ,

возле моторика (или АБСа ) рубануть провод к линии и померить что там и там 

че это долго чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...