serwsay 56 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 делимся опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а как можно механику дизельного двигателя продиагностировать осциллографом? Даже теоретически не могу себе такое представить. Можно подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 НАПРИМЕР ТЕСТ CSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitryvb Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 а как можно механику дизельного двигателя продиагностировать осциллографом? Даже теоретически не могу себе такое представить. Можно подробней? датчиком давления-разряжения без проблем можно многое увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А зачем из любопытства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил, а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewalex 15 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Если на русском, то очень интересно! Для меня определение состояния ГБЦ и ЦПГ мотортестером просто магия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Это по бензинкам из мотодока, где то была подобная и по дизелям от другого мотортестера, найду выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawn2 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А причем тут осцилограф и давление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numi_demon 5 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 осциллографом с чего-то надо данные снимать а это что-то и есть датчик давления transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 compr.rarК современным дизельным моторам без осциллографа подходить нельзя вообще.Измерение компрессии например, синхронизация к/вала с р/валом, сигнал форсунки и прочее. Особенно наглядна в приведенном мной примере относительная компрессия в цилиндрах. Громадная экономия времени и сил. serwsay и transit 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ...Особенно наглядна в приведенном мной примере относительная компрессия в цилиндрах. Громадная экономия времени и сил. Какая там экономия времени и сил вытаскивать форсунку или свечу, когда относительную компрессию можно измерить еще быстрее и проще по току стартера... serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ...Особенно наглядна в приведенном мной примере относительная компрессия в цилиндрах. Громадная экономия времени и сил. Какая там экономия времени и сил вытаскивать форсунку или свечу, когда относительную компрессию можно измерить еще быстрее и проще по току стартера... Так про то и речь, и осциллограмма тока стартера для примера приведена, а если в наличии пьезо датчик, то и проблемный цилиндр определить можно(касается моторов без электронного управления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Так про то и речь, и осциллограмма тока стартера для примера приведена, а если в наличии пьезо датчик, то и проблемный цилиндр определить можно(касается моторов без электронного управления). Тогда спору нет-по всем известным причинам пока скачать вложения не представляется возможным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 НАПРИМЕР ТЕСТ CSS CSS это что ? Случайно не синхра датчиков ДПК и ДПР ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 дпк и синхра первого цилиндра..в бензиновых синхра с катушки или бронепровода.дизель форсунка или датчик подьема иглы или пьезодатчиком в трубке высокого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSLAUTOEL 10 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Информация интересная. Для Mercedes STAR DIAGN. очень много из этого умеет делать сам без лишних движений .Но иногда осцил незаменим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 НАПРИМЕР ТЕСТ CSSТест CSS очень полезная вещь, 3-4 машины в день диагностируем, некоторым клиентам как бонус делаем. Тест занимает 2 минуты..Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил, а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc.Может есть такие обучалки по автоскопу ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Были где-то, посмотрю по свободе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Интересно как вы на турбированом двигателе будете искат разряжение.Картинки которые вы выложили выше-Справедливы для атмосферников,а не для турбо.Сигналы с датчиков-согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 разряжение не увидишь а по тесту css кое что увидить можно и на турбе и с электродроселем transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist 8 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Диагностика механики дизеля осциллографом = электрошокер для диагностики поциента мертв он или жив. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Диагностика механики дизеля осциллографом = электрошокер для диагностики поциента мертв он или жив. :-) не хами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hilti 3 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Здравствуйте. Человек просто не правильно трактовал, вы всё смешали в кучу и начали спорить и разговаривать на повышенных тонах. Не надо. Скрипт Css (маленькая программка) для осцила постоловского предназначенная для построения баланса мощности. Просчитывает по ускорению(замедлению) датчика коленвала вклад каждого цилиндра и относительную компрессию.Есть еще ряд параметров ,но эти особо ценные. Простой пример (почему мне то же интересно) 7 литровый грузовик , идет отказ форсунки под нагрузкой 1200-1500об (знакомая история правда) до и после идеал. Сканер - ошибок нет,компенсация идеал. Конструктивно обратка идет через тело гбц, всё под клапанной крышкой. Цена форсунки 25тр.Вопрос клиента: какая или какие? Отключение поштучно ничего не дает и начинаются мысли…..Вот о чем идет речь. Сегодня в течении 30 мин, 2 штуки вычислил. osvauto, Виджар и transit 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg82 0 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Используя токовые клещи 0-40А можно проверить работу электромагнитных клапанов форсунок (момент, длительность впрыска) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти