Перейти к содержанию

Audi A8 2004г. Центральный замок.


harya

Рекомендуемые сообщения

Ауди а8 2004 года. Не закрывается машина. При закрытии, что с пульта, что ключом, задние двери закрываются, а передние закрываются и сразу открываются. В блоках обеих передних дверей ошибка 02115. При закрытом центральном замке ошибки не стираются, если открыть ц/з то стираются, но при закрытии опять появляются. Разобрал пока левую дверь, концевики все звонятся как рабочие. Такое может быть из-за концевика открытия дверей или концевика запирания замка. Компьютер открытие - закрытие дверей видит, а вот запирание замков - только задних дверей. Подаю минус на клемму вместо концевика, никакой реакции. Может кто - нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка не из  простых . Без тех доков и  и опыта отдается тяжело .))
Вот тебе направление , занимайся  )
1. Запорный элемент центрального замка двери 
водителя - F220 проверить
2. Контактный выключатель водительской двери -
F2 проверить
3. Привод блокировки центрального замка в двери 
водителя -V56 с Серводвигатель центрального 
замка передней левой двери - F131 проверить
4. Привод блокировки центрального замка (Safe) в 
двери водителя -V161 с Серводвигатель ЦЗ (Safe) 
двери водителя - F243 проверить
5. Контактный выключатель в цилиндре замка 
двери водителя - F241 проверить
Все указанные выше компоненты являются 
составными частями Запорный элемент 
центрального замка двери водителя - F220 

Тоже самое для двери  пер. пассажира 

1. Запорный элемент центрального замка двери 
переднего пассажира - F221 проверить
2. Контактный выключатель передней 
пассажирской двери - F3 проверить
3. Привод блокировки центрального замка в двери 
переднего пассажира -V57 с Серводвигатель 
центрального замка передней правой двери - F133 
проверить
4. Привод блокировки центрального замка (Safe) в 
двери переднего пассажира -V162 с 
Серводвигатель ЦЗ (Safe) двери переднего 
пассажира - F244 проверить
Все указанные выше компоненты являются 
составными частями Запорный элемент 
центрального замка двери переднего пассажира -
F221 .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блок управления дверью от замка приходит 9 проводов. На 3 проводах два сервопривода. При подаче на них напряжения оба срабатывают. Остальные 6 проводов:

1. Масса

2. Контактный выключатель открытой двери

3. Выключатель запертого состояния замка

4. Запирание, отпирание (через резистор) замка

5. Концевик поднятой внешней ручки

6. Кнопка на ручке

 

Все концевики змыкаются на массу. При отключенном замке все концевики прозваниваются как рабочие. Но при подключении, блок не видит выключатель замкнутого положения замка. Принудительная подача минуса ничего не дает. На 4 проводах из 5 напряжение более 11 вольт, а на проводе данного выключателя ноль. На плате блока управления дверью прозвонил до первого межслойного перехода и больше нигде на плате не звонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее , но давно очень, косяк - износ щёток на моторе запирания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, harya сказал:

Принудительная подача минуса ничего не дает. На 4 проводах из 5 напряжение более 11 вольт, а на проводе данного выключателя ноль. На плате блока управления дверью прозвонил до первого межслойного перехода и больше нигде на плате не звонится.

Так скорее всего проблема в блоке, если блок в лив дата не видит принудительного запирания при условии исправной проводки. и ошибки будут висеть т.к. дверь закрыта, а запирания нет :-).

Да и не думаю что проблема одновременно в проводке к левой и правой двери даю 99% на блок. Обильно пересмотрите блок на предмет окислов, а они там скорее всего есть. Попробуйте пропаять переходы на плате, может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату все таки вызвонил, но стоят детали,пока не разобрался что это, окислов на плате нет. Попробую разобрать правую дверь и сравнить, хотя однажды на сеате была проблема с концевиками на обеих дверях и оказалось, что в обоих блоках вышел из строя один и тот же конденсатор и через него шла просадка напряжения на концевике. Так что блоки могут оказаться с одинаковой проблемой. Но здесь схема посложнее. Хорошо бы посмотреть такой же заведомо исправный блок, но где его взять? При повороте ключа на закрывание, контакт замыкается на минус, не может быть чтобы на нем не было никакого напряжения. При подаче питания на блок, на контакте появляется 1,5 вольта, но через несколько секунд ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...