Перейти к содержанию

Клон K-TAG 7.020


dimon34rus

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, hawk сказал:

Как победил ? У меня тоже самое .

Сравните файлы, и то что в конце не хватает перенесите из того что вычитали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рав4 на этом блоке читается но не пишется. Камри даже не пытайтесь. Уже пройденный этап. Кесс как не странно пишет без проблем. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.извините что не по вашему  тему.  вопрос у меня маленький. машина нисан алмера класик. эбу сгорела проводка моторная и разъем эбу. поменяли проводку.со старым блоком запускается.новую хотим поставить. ктаг ом скачал прошивку нормально.но записать на новую не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ктагом не вариант, хотя надо пробывать по нескольку раз. Пиасини  лучше вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок с такого же авто и номера на блоках одинаковые то проц не надо писать.

Только что, skull2 сказал:

С ктагом не вариант, хотя надо пробывать по нескольку раз. Пиасини  лучше вам в помощь.

Почему не вариант? если проц живой то запишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут галета. Там на скока я помню даже поддержки процесоров хитачи нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старом не могу посмотреть.наклейка тоже сгорела. но внутри всё совпадает.старый  скачал.но записать не хочет

на ктаг есть.но почему не хочет писать.вот что интересно

 

IMG_20190810_205140.jpg

IMG_20190811_112044.jpg

IMG_20190811_111846.jpg

IMG_20190810_205005.jpg

IMG_20190810_204958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читает то должен и писать. Что то не правильно подключил.

Подключение при записи другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз 10 уже смотрел.читается по другой схеме.а писать по другой. можете открыть и посмотреть. на картинке видно какая ошибка появляется.может реально что то не так делаю.посмотрите если не трудно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне посмотреть? Хелпы у всех одинаковые. Я же не знаю где вы ошибаетесь. Перемычка есть?

и шлейф другой используется, узкий.

Может припой где ляпнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скачал шнуром I44300T 105. запис с заде шнуром I44300T 104. вы про какой перемычку имеете введу.вроде там перемычки не видно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Material needed:

Cable 14P600KT02

16-way rainbow ribbon cable 144300T105

Connect the cable 14P600KT02 to the ECU connector according to the pinout below:


 

ColorDescription

Red+12V

BlackGround


Solder the rainbow ribbon cable 144300T105 to the programming pads as shown in the picture. Make sure not to make short-circuit between the pads:


 

PinColor

11Not Used

12Not Used

13Not Used

14Not Used

15Not Used

16Blue

17Not Used

18Gray

19White

20Black

21Brown

22Red

23Orange

24Yellow

25Green

26Not Used


 

♦ Writing using the rainbow ribbon cable

The programming pads are on the back side of the ECU.

 

Material needed:

Cable 14P600KT02

10-way rainbow ribbon cable 144300T104

Connect the cable 14P600KT02 to the ECU connector according to the pinout below:


 

ColorDescription

Red+12V

BlackGround


Solder the rainbow ribbon cable 144300T104 to the programming pads as shown in the picture. Make sure not to make short-circuit between the pads:


 

PinColor

1Brown

2Not Used

3Not Used

4Not Used

5Green

6Blue

7Purple

8Gray

9Not Used

10Black


 

Make reading and programming (click here for further instructions).

♦ How to Read - Backup - Write using a Master tool (click here for further instructions).

Backup: To make a full backup of the ECU, select Backup in the Reading box and click on Read.

Reading: Remove the check mark at the Backup option, select the component you want to read and then click on Read.
Notice: The term Maps at the side of the component indicates where the maps for engine control are stored.

Writing: Remove the check mark at the Restore option, select the component you want to write and then click on Write.
Notice: The term Maps at the side of the component indicates where the maps for engine control are stored.

Restore: To restore the backup file to the ECU, select Restore in the Writing box and click on Write.


Backup window of a Master tool

♦ How to Read - Write using a Slave tool (click here for further instructions).

Reading: Select Backup in the Reading box and click on Read.

Writing: Select Restore in the Writing box and click on Write.



Backup window of a Slave tool

 

Rev.30/09/2014 - © Alientech S.r.l.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот картинки подключения с хелпа. и хелп прицепом.

протокол 292 запись 1.JPG

протоко 292 запись 2.JPG

DEU_L_0292.rar

На ангийском хелп.

ENU_L_0292.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над коричневой и фиолетовой ногами 2 сопли припоя.

черная нога почему не припаяна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припаяна.место просто из пайки отпал.там к ножку прозвонил идёт.вот и я туда поял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТАГ пишет этот эбу нормально, если не получается ктагом, можно галлеттой 54 , она даже восстанавливать умеет. КТАГ другой софт вряд ли разрешит записывать. В вашем случае ктаг ругается на подключение. если есть галлетта, пробуйте ей.

Но для начала, попробуйте обычным программатором еепром перелить со старых эбу. еепром на отдельной микросхеме. с верху от процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еепром я ипрогом считал. Записал на новую но нету запуска и бензанасоса не слишна при включения зажигания. А старый блок включаешь насос качает и запускается, вот поэтому думал может в прошивке проблема разные прошивки,, на старом просто разъем сгорел вместе проводкой, вот проводку поменяли,осталась эбу, а машина на продажу поэтому надо новый блок поставить

Я видео снял как к нему подключился и какую ошибку выдает, черный провод когда  запаял, ножка отпала, видимо перегрелась но я нашёл чёрный Куда идёт рядом ножка и к нему паял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти эбу после снятия с рабочей машины, обычно первый раз запускаются, но последующие иммо блокирует запуск. может дело не в прошивке? пробовали с нового эбу прошивку считать, или хотябы новые эбу после установки на авто на связь выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варам , ты сам кабель 104 проверял на распин? может ун у тебя не правильно распаян? у китов это бывает.

Коричневый, точно первый, а не 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...