janis1 43 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет! Есть проблема. Машина Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980 Пригнали с жалобой на то, что заводится только с эфира. Ошибок по диагностике нет, заметил такую интересную особенность если завести машину с эфира заглушить и сразу же снова завести, то она заводится без проблем. Если сделать небольшую паузу тоже заводится без проблем. Если дождаться когда блок управления сам себя обесточит после выключения, и сразу же после этого пробовать завести машину то она уже больше не заводится. Когда не заводится, сканер не видит оборотов двигателя и при этом показывает достаточно низкое давление в рампе около 130-150бар. Обратка форсунок нормальная, форсунки недавно менялись. Что ещё заметил, при неудачном старте стартер в основном довольно быстро сам отключается. Проверил основные питания на блоке управления, также сигналы с датчика коленвала и распредвала никаких особых отклонений не нашёл. Синхронизацию осциллографом пока не смотрел. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то часто встречающиеся болячки этих моторов, которые могут себя проявлять таким образом? Может у кого есть эталонная осциллограмма синхронизации коленвала распредвала? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Колечко на регуляторе давления поменять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Все симптомы недостаточного давления топлива , похоже из-за утечки в обратку. Если бы не было синхронизации с эфира не завел бы , и нет ошибки по синхр. Обратка может быть и по клапану давления. При старте и давлении 130-160 обратка с форсунок есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 11 минут назад, yaros71 сказал: Все симптомы недостаточного давления топлива +1 низкое давление топлива, не идет команда на открытие форсунок. После того как завели и ездите, не бывает такого что под нагрузкой в движении глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Поменять регулятор давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Странно, что ошибок нет, а они должны бы быть. "Шитый" наверняка. Попробуйте для начала сбросить адаптации по давлению топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Добрый день!!! давление по которому блок дает команду на открытие форсунок по факту если по старухе должно быть 270!!! а вот с коллегой в посте выше согласен!!! маску ошибок могли и потереть!!! если автос перешивался!!! как бы не пришлось сливать прошивку и искать оригинал для сравнения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Окончание истории такое - машину отдал клиенту, так как очень смущало и отсутствие оборотов и давления, сказал чтобы ехал в сервис у кого есть "старуха". Позже звонил клиенту, тот сказал, что авто починили, и что проблема была в холодной пайке в мозгах... Сказали, что якобы это довольно часто встречающаяся проблема на этих авто... Лично я о таком не слышал. Кто, что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Опель чтоли...если ранше не вскривали до такое не должно,у них тоже встречается полезнь но другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 "проблема была в холодной пайке в мозгах"-- "это довольно часто встречающаяся проблема на этих авто"-- проблемы бывают когда пины загибают снимая/вставляя фишки MASTER CLASS и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 ну это надо постараться чтоб пины на нем загнуть , а вобще , ставлю на ребол проца ,если причина была в " холодной пайке" если его не развели ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В 17.06.2017 в 23:56, immoservice сказал: ставлю на ребол проца Вполне может быть именно это и имелось ввиду. Вот только насколько часто встречающаяся эта неисправность??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 характерные симптомы окисленного контакта в разьёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти