Перейти к содержанию

Pantera PR-2 не докручивает стартер


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, работник сказал:

От сигналки тоже многое зависит 

Зависит, отличие в заводских уровнях контроля, как в характеристиках у разных автомобилей. Но это не глюк сигнализаций, это диапазон входных величин пределы которых может устанавливать производитель в расчёте на квалификацию установщика. Сигнализации не могут сами адаптироваться под авто. У Вас стартер отключается при появлении напряжения на входе, условие выполняется. Если вход чувствительней и присутствует какое-то значение до запуска, значит возможно преждевременное отключение стартера в отличии от В9, а может датчик работает неверно, почему лампа гаснет раньше чем запустится двигатель? То есть у Вас проблема в наличии сигнала контроля когда его не должно быть. Попробуйте "воткнуть кондёр", как меня по понятиям модерирует Андрей из Перми, но это только в переменную цепь, из-за универсальности входа (тахометра/генератора и пр) ёмкостная развязка по постоянному току отсутствует, сделайте её сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было похожее на старлайн, только немного перекручивал, подключено было по тахосигналу, переподключил по напряжению и все отлично стало срабатавать. Вот такой глюк встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно сказать: пока работает по напряжению -радуйтесь! придёт зима - и перестанет работать!

у оригинального старлайна -по тахо не было проблем никода! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, о795вх59 сказал:

что можно сказать: пока работает по напряжению -радуйтесь! придёт зима - и перестанет работать!

у оригинального старлайна -по тахо не было проблем никода! 

знатоки сигналок! постарайтесь меня переубедить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, о795вх59 сказал:

знатоки сигналок! постарайтесь меня переубедить!

Да на многих автомобилей по тахосигналу работает безупречно, а устанавливал на субару форестер, то нормально, то перекрут стартера, вот так вот, по напряжению только и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, владимир48 сказал:

Да на многих автомобилей по тахосигналу работает безупречно, а устанавливал на субару форестер, то нормально, то перекрут стартера, вот так вот, по напряжению только и получилось.

по генератору работает соглашусь, но по напряжению ...  ждем зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, о795вх59 сказал:

 ждем зимы.

Значит технической разницы что по тахометру генератору или датчику масла нет? И если есть то зависит от погодных или посторонних влияний и даже оригинальные блоки тут не причём?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jurij011 сказал:

Значит технической разницы что по тахометру генератору или датчику масла нет? И если есть то зависит от погодных или посторонних влияний и даже оригинальные блоки тут не причём?
 

давление масла - вообще не вариант.а в блоках есть большая разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, о795вх59 сказал:

по генератору работает соглашусь, но по напряжению ...  ждем зимы.

Пардон, не то процитировал!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Так по какому сигналу генератора делал-то? Там есть настройка по + генератора и по - генратора. У тебя как получилось? И уже для полноты картины: какое авто и тип сигнала генератора?

Вот только что ставил такую же PR2 себе, так пока не добил вопрос по автозапуску. Тахо идет по КАН на приборку, с генератора у меня тоже цифра идет на моторник. Думаю найти в самой панели ТАХО-цифровой сигнал на стрелку, но пока руки не дошли

Что мешает взять тахо с форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2017 в 11:11, electro-ryb сказал:

В итоге сделал по генератору, но вопрос остался....

Так по какому сигналу генератора делал-то? Там есть настройка по + генератора и по - генратора. У тебя как получилось? И уже для полноты картины: какое авто и тип сигнала генератора?

Вот только что ставил такую же PR2 себе, так пока не добил вопрос по автозапуску. Тахо идет по КАН на приборку, с генератора у меня тоже цифра идет на моторник. Думаю найти в самой панели ТАХО-цифровой сигнал на стрелку, но пока руки не дошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно понять не могу: для чего на авто с КАНом ставить барахольную сигналку? сами себе головняк придумываете! ну, что-же тренируйтесь!

Только что, ol2005 сказал:

Улетал))

Светодиодные прозвонки тоже улетают, когда ими в катушки лезут.

если в сигнальные цепи - НИКОГДА не УЛЕТАЕТ! не придумывайте!

и про конденсатор- не забываем.

ПАНТЕРА- говно!

причём редкосное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ol2005 сказал:

Что мешает взять тахо с форсунки?

Ну например то, что у меня дизель CR. И разве впрыск идет не раньше, чем прекращает крутиться стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, о795вх59 сказал:

одно понять не могу: для чего на авто с КАНом ставить барахольную сигналку? сами себе головняк придумываете! ну, что-же тренируйтесь!

если в сигнальные цепи - НИКОГДА не УЛЕТАЕТ! не придумывайте!

Если прозвонка из штекера прикуривателя сделана, с Nным количеством батареек, то она не улетает...

+ на проводке катушек бывает очень много шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ol2005 сказал:

с катушек нельзя, канал тахо может улететь.

Какой канал тахо? Успешно на последних дукато дизельных с форсунок берутся сигналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Ну например то, что у меня дизель CR. И разве впрыск идет не раньше, чем прекращает крутиться стартер?

Не увидел

Не проще тогда дешевый кан поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ol2005 сказал:

 

Если прозвонка из штекера прикуривателя сделана, с Nным количеством батареек, то она не улетает...

+ на проводке катушек бывает очень много шумов.

просто два диода+ два сопротивления и + два провода питания! и вот ВАМ счастье!

Только что, ol2005 сказал:

Не увидел

Не проще тогда дешевый кан поставить?

про КАН написано выше. автор экономить решил.

Только что, Ecuador сказал:

Какой канал тахо? Успешно на последних дукато дизельных с форсунок берутся сигналы.

ну что-же удачи им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, о795вх59 сказал:

просто два диода+ два сопротивления и + два провода питания! и вот ВАМ счастье!

про КАН написано выше. автор экономить решил.

ну что-же удачи им!

Да спасибо с удачей,уже на протяжении 15 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...