Перейти к содержанию

hyundai santa fe низкое давление топлива


nik

Рекомендуемые сообщения

Малоинформативная проверка, лучше на стенде конечно. А регулятор точно живой стоит, сейчас даже новый с упаковки не всегда работает, если чешский. Где-то утечка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малоинформативная проверка, лучше на стенде конечно. А регулятор точно живой стоит, сейчас даже новый с упаковки не всегда работает, если чешский. Где-то утечка.

Вот и я непойму никак  че за фигня, завтра сниму и на проверку на стенде. но я недумаю что из за етого будет такой гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа вы не забывайте, что проверка на утечку это относительная величина и меряется каждая обратка относительно другой, бывает на стенде катаешь форсу она на ликтесте нормально, а в динамике начинает лить по максимуму.


вези форсы на стенд


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение тнвд,пробуй ставить другой,любят они дурковать.

Ага у ТС наверное склад ТНВД ))))). С таким подходом можно пол машины попробовать поменять, чтоб найти реальную причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит попробовать подключить топливную без колбы с фильтром?

Немного непонял? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде форсунки работают хорошо,  одна немного больше льот но в приделах нормы. 


Так что форсунки отпадают. Думаю далее ставить прозрачную трубку и сотреь или есть воздух.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос ниского давления (предворительной подкачки) проверяли? может отрубается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос ниского давления (предворительной подкачки) проверяли? может отрубается?

Я выше уже писал, што проверял, разбирал, катался с манометром.

 

Севодня  даже подсоединялся после топливного фильтра, прям перед насосом, и все хорошо, давления непадает а машына стает. 

Ставил прозрачную трубку, воздуха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

you can check nozzle by open the return fuel line for each one then try to put each in in small then run the engine and check the level of each cup ,, must be few and equal.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наконец то я докопалса до истины. Все проблемы ушли после замены ТНВД, так што я убедился што проверка на стенде это непоказатель. Некому непажелаю сталкнутся с такой проблемой и  убить столько временни и нервов, но думаю мой опыт камуто будет полезен. Всем спасибо хто помогал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А насос ниского давления (предворительной подкачки) проверяли? может отрубается?

там подкачка в баке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый В скрывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати полностью согласен были случаи, что при проверке тнвд, тнвд исправен, потом пол машины поменяешь и придешь к тому, что все таки тнвд не исправен. А еще хуже когда говорят что насос неисправный, возьмут сделают итоге тоже самое...

Потом приходишь к тому что покупаешь Бу насос и авто поехало. У нас только научились проверять на стенде форсунки на слив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слив конечно хорошо, а заклинаний или забитый распылитель, только стенд с корректным тест планом и обязательно с подогревом топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...