sergi 52 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Малоинформативная проверка, лучше на стенде конечно. А регулятор точно живой стоит, сейчас даже новый с упаковки не всегда работает, если чешский. Где-то утечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Малоинформативная проверка, лучше на стенде конечно. А регулятор точно живой стоит, сейчас даже новый с упаковки не всегда работает, если чешский. Где-то утечка. Вот и я непойму никак че за фигня, завтра сниму и на проверку на стенде. но я недумаю что из за етого будет такой гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomTom 15 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 может стоит попробовать подключить топливную без колбы с фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Мое мнение тнвд,пробуй ставить другой,любят они дурковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Господа вы не забывайте, что проверка на утечку это относительная величина и меряется каждая обратка относительно другой, бывает на стенде катаешь форсу она на ликтесте нормально, а в динамике начинает лить по максимуму.вези форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Мое мнение тнвд,пробуй ставить другой,любят они дурковать. Ага у ТС наверное склад ТНВД ))))). С таким подходом можно пол машины попробовать поменять, чтоб найти реальную причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 может стоит попробовать подключить топливную без колбы с фильтром? Немного непонял? Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 На стенде форсунки работают хорошо, одна немного больше льот но в приделах нормы. Так что форсунки отпадают. Думаю далее ставить прозрачную трубку и сотреь или есть воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А насос ниского давления (предворительной подкачки) проверяли? может отрубается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А насос ниского давления (предворительной подкачки) проверяли? может отрубается? Я выше уже писал, што проверял, разбирал, катался с манометром. Севодня даже подсоединялся после топливного фильтра, прям перед насосом, и все хорошо, давления непадает а машына стает. Ставил прозрачную трубку, воздуха нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxdata 15 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 you can check nozzle by open the return fuel line for each one then try to put each in in small then run the engine and check the level of each cup ,, must be few and equal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение nik 13 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! vodoliy, Alexxela и Borman 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А насос ниского давления (предворительной подкачки) проверяли? может отрубается?там подкачка в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А старый В скрывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Кстати полностью согласен были случаи, что при проверке тнвд, тнвд исправен, потом пол машины поменяешь и придешь к тому, что все таки тнвд не исправен. А еще хуже когда говорят что насос неисправный, возьмут сделают итоге тоже самое...Потом приходишь к тому что покупаешь Бу насос и авто поехало. У нас только научились проверять на стенде форсунки на слив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 На слив конечно хорошо, а заклинаний или забитый распылитель, только стенд с корректным тест планом и обязательно с подогревом топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения