Перейти к содержанию

Форсунки fsi проверка.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, очень интересует вопрос по проверке этих форсунок непосредственного впрыска на стене launch cnc 602. С обычными форсами проблем нет, не остерегаюсь, а эти боюсь слишком нежные и установка может запалить обмотку. Заранее спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в форсах fsi давление на хх, примерно 35-50 бар а полная нагрузка 110 бар !!! а твой стенд видает 0-6.5 бар!!! читал что еще нету стендов для этих форсунок!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел только вот это, но у него другой аппарат, можно мнего параметров регулировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26 февраля 2017 г. в 00:15, Alex13 сказал:

читал что еще нету стендов для этих форсунок!!!

Для промывки не требуется давление большое, всё за счёт мозгов стенда, давление понадобится для тестов, производительности,баланса и т.д. Форсунки низкоомые, знаю точно,что Джин берёт, лично подсоединял и вводил в кавитацию. Кстати, Вышиваный новый мозг стендов разработал, с ЖК дисплеем,  также обновления через инет, РХХ,газовые и .д., Правда когда на сайте увидел,что там WiFi в стенде,то слегка не понял, после въехал. Первый обновляется и может выводить параметры чистки, управлять процессом с компа по USB, а тут шнурок не нужен, клиентосу вывел на монитор графики и пусть наблюдает, а то их от мерников не отогнать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого Лаунч CN601. Проверял форсунки ситроена С5 с HPI мотором,а также с какого-то пассата Б6 c непосредственным врыском- никаких проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни там одна проблема возникает. Касаемо стенда лаунч cnc602a. Если долго тестировать форсы на производительность и распыл, то сильно греются выходные ключи управления форсами, вернее керамические резисторы, что на плате расположены. Так что следите за тем чтоб стенд не спалить.  Давления в 3кгс.см2 и длительностью импульса впрыска порядка 2мс хватает посмотреть на форму распыла. С тестом герметичности ситуация не понятная, желательно рабочее 40 кгс.см2 подавать, но это не возможно для этого стенда. Поэтому, как я считаю,  оттестировать форсы gdi, fsi, hpi и т.д. в полном объеме не представляется возможным. 

Пс. Раньше был эколоджик стенд, который заявлял что работает на давке до 100кгс.см2 однако фирма-производитель, говорят, загнулась. Нет больше этих стендов. Поэтому на герметичность при повышенном давлении и на нагретом моторе проверяют другими, косвенными методами. Не вспомню сейчас где читал, на каком форуме...

Ага...по запаху. Через свечу.

Получается, "прямым" методом. Исправился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд промывки форсунок CarTest-injector 2016   

Версия CarTest-injector 2016 (уже седьмая с 2002-го года) сохранила в себе все функции версий 2010-2015 годов, программное обеспечение 2015 осталось без изменений. Немного доработано "железо" прибора - изменена прошивка для более устойчивой связи по USB, изменён выходной каскад для снижения высоковольтных помех при коммутации обмоток форсунок, улучшены фронты импульсов.

В программе имеется тест для работы с форсунками непосредственного впрыска топлива систем FSI, GDI, NeoDi. Этот же тест позволяет подбирать и тестировать любые другие топливные форсунки и моделировать их работу в топливной системе двигателя при разных частотах вращения двигателя и длительности впрыска. 
Значительно увеличена мощность управляющего форсунками ключа. Коммутируемый ток на форсунках увеличен до 100А (в старой версии было до 20А).
Появился выход на осциллограф. При подключении к линейному входу звуковой карты компьютера можно наблюдать осциллограмму напряжения на форсунках в реальном времени. Осциллограф встроен в новое программное обеспечение.

 

 

http://www.cartest.nnov.ru/injector_2014.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня лаунч 602 а ,не хрена не открываются форсы tfsi ,у кого отрывались без доработки стенда пожалуйста снимите короткое видео покажите ,если дорабатывали ,расскажите что делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 23.10.2017 в 00:10, valter63 сказал:

У меня лаунч 602 а ,не хрена не открываются форсы tfsi ,у кого отрывались без доработки стенда пожалуйста снимите короткое видео покажите ,если дорабатывали ,расскажите что делали.

Такая же картина, сопротивление форсунок примерно 2 - 3 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На ютубе есть видео - мужик говорит и показывает как тестирует tfsi форсы во всем диапазоне давлений. Да и по опыту - бывали форсунки которые начинали моросить при росте давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да это и понятно, только где что брал и как делал этого там нет. У меня есть Launch тоже было бы неплохо переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ,помогите допилить Launch под форсы tfsi.Или это камергерская тайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не какой тайны, тот же мужик с молдовы на ютубе продает повысительный насос и просит всего 700 евро.

Сам пытаюсь придумать свою приставку, уже воплотил ее в железо для 602  управление приставка ДЖИН, сейчас занимаюсь испытанием и наладкой

Сделан повысительный насос, шланги, новая рампа адаптеры . Максимальное давление 150 атм  не белее 3 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не пиннайте сильно, но.может, 602-ом защита по току отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 03.09.2018 в 22:22, plaster сказал:

не пиннайте сильно, но.может, 602-ом защита по току отрабатывает?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...