mariux0510 1 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Добрый вечер, Есть Audi A4 1,9 TDI 66kW 1997 код мотора AHU, когда нажимаешь на педаль газа очень медлено набирает обороты и то да 2200 об/мин примерно, и валит конкретный синий дым. Заводится с пол оборота, насос проверен и ошибок нету. Я думаю что нерегулирует угол зажигание потому что по VCDS в 4 групе где показывает угол зажигание, при нажатие газа значение практически не меняется. Может ктота сталкивался с такой проблемой. Чeго проверять в ECU и что поменять или проста искать другой ECU? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 форсунка с датчиком подьема иглы, сам клапан в тнвд в клине, механическая часть насоса и подача топлива к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariux0510 1 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её ВАМ и ceregarak 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 35 минут назад, mariux0510 сказал: Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её Дорый день. Минус за то,что в первом посту вы про это не написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariux0510 1 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 55 минут назад, andreymah сказал: Дорый день. Минус за то,что в первом посту вы про это не написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 22 часа назад, mariux0510 сказал: Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её Какой угол? Базовые настройки 00 канал принять 20ой параметр в студию. Бывает в таких моторах шестерня коленвала разбивается, перезают на коленвалу место под новую шпонку. Был еще случай провода на датчике коленвала местами перепутаны, очень похожая ситуация. Ставили ли ведро ваше на банку? Или дайте информации больше, что еще делали или конкретней скриншоты диагностики ошибки и прочее... И вообще дайте номер блока по бошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Была подобная проблема только на шаране. Дело оказалось в проводке.Ошибок не было,т.е. ЭБУ видел все датчики и клапана насоса.Но при работе под нагрузкой проседало питание муфты опережения впрыска. Померяй осцилом управление непосредственно на насосе(+ и ШИМ),а также посмотри пытается ли ЭБУ управлять насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariux0510 1 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Спасибо за подсказку, буду пробовать ваши варианты, как попробую отвечу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariux0510 1 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Привет, Я проверил все ваши варианты, всё хорошо с питанием, провода на датчике коленвала местами не перепутаны, датчик коленвала поменял - не помогло, но когда отключил провод от муфты опережения впрыска, работа мотора стала резкая и стала принимать газ и дым исчез. Что за чудо? Как решить эту проблему, что сделать, чего поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vak772009 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 31.03.2017 в 00:08, mariux0510 сказал: Привет, Я проверил все ваши варианты, всё хорошо с питанием, провода на датчике коленвала местами не перепутаны, датчик коленвала поменял - не помогло, но когда отключил провод от муфты опережения впрыска, работа мотора стала резкая и стала принимать газ и дым исчез. Что за чудо? Как решить эту проблему, что сделать, чего поменять? А почему не исключаете ситуации то что Вы купили топливный насос с такой-же проблемой с неисправным датчиком регулирования угла опережение впрыска N108. Попробуйте как вариант подменить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 При неисправном клапане опережения будет раннее зажигание. А в данном случае клапан опережения постоянно под напряжением. Тут и нужно искать проблему. Либо провод замкнут на массу или в блоке ключ пробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vak772009 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 07.03.2017 в 22:47, mariux0510 сказал: Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её Человек писал что меняли ЭБУ. Стоит еще проверить провода к N108 под нагрузкой. Т.е через мощную лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorr 1 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 была похожая проблема с т4 2.5tdi сломан провод да компа! клапана n108 в твоем случае я бы проверил метки и настройки тнвд ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Чем закончилась то история с ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти