karpo_1 105 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Помогите разобраться. Audi allroad 2.7Т 2001 г.в. (США) не могу адаптировать блок пневмы. На автомобиле был заменен блок пневмы c 4Z7907553B на 4Z7907553Е (хозяин другого не нашел, блок с авто 2004 гв. США). Не могу сделать адаптацию. Блок 34- Логин 31564- адаптация- канал 01 запускается компрессор, вроде что то пытается регулировать, после остановки нет возможности вводить значения Кнопки вверх/вниз не доступны. 1. Что не так делаю? 2. Блоки 4Z7907553B на 4Z7907553Е взаимозаменяемые? Может надо кодировать? PS: адаптацию делал на таком авто не впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 иногда нужно второй раз ввод логин, после остановке компресора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 8 часов назад, ivanovbg сказал: иногда нужно второй раз ввод логин, после остановке компресора. Логин -адаптация-01 канал прочитать - ждем когда остановится компрессор- выход -логин-адаптация -01 канал прочитать? Правильно понял?! Блоки взаимозаменяемые или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 правилно понял karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 В общем не хочет адаптироватся и все. Была отремонтирована салонная проводка, в частности сделано освещение при открытии дверей - не работало. В 16.02.2017 в 00:46, ivanovbg сказал: иногда нужно второй раз ввод логин, после остановке компресора. не помогло. пускает адаптировать только ЛП колесо и все, дальше никакие каналы не пускает. в ошибках только не отрегулирован уровень подвески. Теперь по блоку 4Z7907553Е. В измерительных параметрах показывает что дверь водителя открыта, при этом блок ЦЗ видит что все двери закрыты. При определении блока в поле номера блока есть дополнительные символы. номер блока выглядит вот так. 4Z7 907 553 Е3u, пару раз замечал вместо 3 был такой символ ◘, тоесть номер выглядил так 4Z7 907 553 Е◘u. Из-за этого может не адаптироваться? Хана блоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Продолжаем. Пробовал подцепиться ОДИС 3.0.3. Ведомая диагностика определяет блоки установленные в авто. при выборе блока пневмы а так же некоторых других, при нажатии правой клавиши мыши (ПКМ) не активна кнопка ведомые ф-ции, при выборе измеряемые величины ничего не происходит. Если заходить через самодиагностику то при выборе адаптация при вводе номера блока опять ничего не происходит, не отображает никаких значений. ввожу код 31564 - может неправильный код. Кстати родной блок тоже определяется с доп символами 4Z7907553В3u. Все мысли кончились что не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Если мёртвый компрессор, адаптация не пройдёт. Там контроль по датчику давления когда идёт запуск адаптации. Можно попробовать обмануть, но лучше сразу ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В 25.02.2017 в 21:33, dierus сказал: Если мёртвый компрессор, адаптация не пройдёт. Там контроль по датчику давления когда идёт запуск адаптации. Можно попробовать обмануть, но лучше сразу ремонт. Компрессор рабочий проверял напрямую. Реле тоже проводка целая. тест исполнительных механизмов проходит и качает. датчик давления показывает адекватно. Пробовал прошить родной блок результата ноль но в адекватности рабочих дампов не уверен (нашел на просторах). Ищу дамп с обеих моть с блока 4Z7 907 553 В может кто имеет в арсенале. Позже выложу дампы что было и что записал. ХC68HC912D60 4F73K, QFP80, 1kВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Сколько давления качает ? Машина должна поднятся вверх , а после опустится на нормальный уровень . После этого будет доступна калибровка . Иногда компрессору не хватает времени , чтоб поднять авто на такой уровень . Попробуйте авто загнать сканером в самый верх , а тогда делать адаптацию . Иногда помогает . Можно пшикнуть в приемный патрубок компрессора силиконовой смазки во время работы , тогда он качает чуть лучше и иногда этого хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 25 минут назад, Hornet81 сказал: Сколько давления качает ? Машина должна поднятся вверх , а после опустится на нормальный уровень . После этого будет доступна калибровка . Иногда компрессору не хватает времени , чтоб поднять авто на такой уровень . Попробуйте авто загнать сканером в самый верх , а тогда делать адаптацию . Иногда помогает . Можно пшикнуть в приемный патрубок компрессора силиконовой смазки во время работы , тогда он качает чуть лучше и иногда этого хватает Попробую расписать что бы запутывать никого. Проблема. Стоит блок 4Z7 907 553 В с ошибкой 65535 - неисправность блока. никакие действия не происходят. Решение. 1. Был куплен бу блок 4Z7 907 553 Е (с американки 2004 г.в.). Результат - При установке никаких ошибок нет кроме ошибки по адаптации. При попытке адаптировать блока пускает в 01 канал сохраняет значение и все дальше все "Не Доступно". При этом в момент адаптации компрессор не работает. При тесте в исполнительных механизмах проходит только тест "Светодиодов на панели" и "тест ресивера". Поднятие и опускание авто в момент теста не происходит. На кнопки на торпеде блок не реагирует. Лампа на приборке горит (ну понятно нету адаптации). 2. Был прошит родной блок (4Z7 907 553 В) дампами взятыми из Инета (уже адаптированные - выложены постом выше). Результат. Блок не имеет ошибок. При попытке адаптировать не пускает ни в один канал "Не Доступно". На кнопки на торпеде не реагирует. В тесте исполнительных механизмов проходит только "Тест Индикаторов". Лампа на приборке Мигает. Компрессор запускал замыканием контактов в колодке реле при этом следил за показания датчика давления (до 16 бар больше не стал) в ресивере. По второму решению склоняюсь к неработоспособному или не подходящему дампу. Все манипуляции проводились в одинаковых условия - заряжен АКБ, закрыты двери (блоки это видят), на ровно площадке, машина на пузе :-). Ищу пока дампы с рабочего блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Лежит на пузе и нет ошибок? Похоже блок не рабочий. Хотя однажди на домкратах откалибровал... karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На домкратах это хорошо, тоже подъёмником раз помогал, именно нужно во время подъёма, немцы не дураки, блок сразу вычислит если о на подъёмнике,по датчикам. Выше пару постов Николай правильно описал процедуру, нет идём в параметры и смотрим. К концу второйстраницы код неисправности родим, ещё что нибудь.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 3 часа назад, davik сказал: Лежит на пузе и нет ошибок? Похоже блок не рабочий. Хотя однажди на домкратах откалибровал... Попробую на домкратах. Почему зашел в тупик т.к. была однажды такая AUDI тоже лежала на пузе, прошили блок и сама встала. что было MCU1(Black Connector).bin MCU2 (down).bin то что залил уже адаптированые) Pnevmo - eeprom - MCU 1.bin Pnevmo - eeprom - MCU 2.bin Readme.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Что такое сама встала? Т.е. у нас пишет не завершён процесс и бла-бла. Ищем причину почему не завершён.Первое,если компрессор не может дунуть то что нужно,адаптация даже не начнётся. Надо отделить мух от котлет,если дело в ПО, то ковыряйте ПО,но если в железе, то во время работы компрессора можно и подъёмником помочь подкинуть авто, но это не надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Народ ,Вы чего мучаете машину. Домкраты какие то придумали . Пока не будет воздуха в системе о адаптации и речи не может быть .Кроме то если показания датчиков уровня за пределами диапазонов ,адаптации не будет . 1 Ставим нажатием одновременным двух кнопок в режим домкрата 2 Порядок действий: · Завести авто · Aдресное слово 34 · Отключить вручную регулировку уровня кузова · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) · 04 Базовая регулировка 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере 3 Когда машина поднялась ,посмотреть показания датчиков в 4 канале измеряемых величин . Чтобы показания были примерно одинаковые. если отличаются то подрегулировать датчики . 4 проводить процедуру адаптации. Как то так. Да на всякий фулл с рабочего блока. 4Z7907553E Full 0K75F.rar 052, Davik и karpo_1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 22 часа назад, dierus сказал: Что такое сама встала? Прошили блок, поставили на машину лежащую на пузе, завели двигатель и она сама встала в нормальное положение. Конечно для идеального результата потом была адаптирована заново - это все происходило с другим авто. По этой машине. Подняли на колодки до "Высокий уровень 1 (HN1)" завели авто и начал работать компрессор, реагирует на кнопки подъема и опускания. Ошибок нет, адаптацию пока не проводил, авто стоит относительно ровно, разница между размерами 1 см. Буду пробовать адаптировать по новой на ровной площадке. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 То,что встала, мне понятно, но подозреваю что висит код типа- незаконченная адаптация...Так? Выше писали, если компрессор не дуне,то все действия бесполезны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 10 минут назад, dierus сказал: То,что встала, мне понятно, но подозреваю что висит код типа- незаконченная адаптация...Так? Выше писали, если компрессор не дуне,то все действия бесполезны. Подняли на колодки, видимо датчики увидели уровень №2 или около, завели двигатель и ЭБУ подвески включил компрессор (на момент запуска компрессора давление было 0.00 бар) и начал автоматически качать и выравнивать авто до уровня 2, при нажатии кнопки вверх авто поднялось на максимальный уровень, забрали колодки машина стоит на макс уровне. утром посмотрим не травит где то воздух. Ошибок никаких нет. Выше выкладывал прошивки которые залил в блок, они уже были адаптированы так мне сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 решение http://carmasters.org/topic/14891-allroad-замена-и-адаптация-блока-пневмы-4z7907553b/?do=findComment&comment=166817 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения