Korsekanec 55 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Один приезжал, ко мне тоже помыл, кто то ему на ауди клубе настоятельно это рекомендовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec 55 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Пинается скорее из-за ДЗ а не из-за ДМРВ, а неисправность расходомера сразу определяется VCDS 1-6 группы - 1. расход воздуха, 2. впрыск, 3 угол ДЗ Норма воздуха 3.4-.3.8 г.с., в противном случае опресовка коллектора от ДМРВ (патрубок нужно закрыть с воздушного фильтра, с перди, я делаю просто снимаю его закрываю полиэтиленовым пакетом в 2-3 слоя и одеваю обратно. Только потом не забыть снять.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec 55 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Что то постоянно ругается антивирус? и сайт тормозит? у меня это одного или у всех? Intelect200 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec 55 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ну ребята вы даете! Вместо того что бы сайт настроить для нармального общения репутацию рубите на ровном месте.(Это камень в огород админов), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novichok753 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Может по сальнику коренному травит? Попробуй туда каким-нибудь очистителем полить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 по моему тоже бред, если две одинаковых машины в наличии и одна рабочая, то не ужели так сложно было подкинуть тот-же расходомер, а не заниматься тем чем не рекомендуют??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Датчик давления наддува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relax555 12 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 vw passat 1.8t awm 2003г,пришла с ошибкой P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.после удаления ошибки не держит обороты и глохнет,если подержать газ то потом обороты хх в норме,и ошибка появляется снова.куда копать? Отключи разъем расходомера, и покатайся. Если будет норм работать на ХХ и ехать (!) - меняй расходомер. Мыть бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wea1983 3 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Проверяем патрубок вентиляции картера под впускным коллектором, не развалился ли он, ну и тройник резиновый сзади гбц на вентиляцию картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 2 часа назад, wea1983 сказал: Проверяем патрубок вентиляции картера под впускным коллектором, не развалился ли он, ну и тройник резиновый сзади гбц на вентиляцию картера. на дату смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whydowefall 0 Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Момент конечно забавный вышел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти