andr238 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 vw passat 1.8t awm 2003г,пришла с ошибкой P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.после удаления ошибки не держит обороты и глохнет,если подержать газ то потом обороты хх в норме,и ошибка появляется снова.куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 22 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В сторону блидера - клапана ВКГ. Можно на время проверки пережать шланг к нему. И на будущее - вместе с ошибкой выкладывайте ее расшифровку, иной раз лень расшифровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 22 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 17705 P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Желательно по хорошему - опрессовать впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Впуск проверен дымом,герметичен ,утечек нет.в том и загвоздка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий73 173 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 клапана ВКГ верно педыдущий оратор говорит.во время проверки пережмите или передавите патрубок и вам сразу станет понятно что вам дурит голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 пробовал,нет изменений .по картерным газам проверил ,труба до дросселя от турбины не дырявая.интеркулер тоже...непойму что еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Привет. А если по простому....... на работающем на ХХ двигателе, открыть крышку маслозаливную. Она прыгает или притягивается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ошибка с широкими симптомами,смотрим 32 группу и пишим сюда что по коррекции, а вообще раз глохнет после удаления ты сбиваешь корректировки а значит проблема механическая вкг подходит под описание.после стрима по группе можно будет по судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 прыгает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 коррекция от3до 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Интересно...... а что же тогда. А если попробовать еще раз дымом дунуть, только теперь подать его в трубку масляного щупа. Так не пробовал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Еще мысля появилась..... а с турбиной там все нормально?? Посмотри, что в 115 группе показывает. Сколько дует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 турбина после ремонта,был шланг дырявый на управления наддувом,поменял.дует нормально.но нет изменений.таже ошибка вылетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 коррекция после сброса ошибки 17-25,поработает на хх и приходит в норму.3-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Еще мысля появилась..... а с турбиной там все нормально?? Посмотри, что в 115 группе показывает. Сколько дует?причем тут турбина с такой коррекцией?? Или просто пишим чтоб зря не сидеть? По теме пережимаем вкг и смотрим логи если резко подскочит корректировка значит он и бегает по малому кругу с бедной к нормальной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Смотрим этот клапан ещеhttps://www.google.md/search?site=&source=hp&ei=dFzTU6_qB6ji4QTiiIHoAw&q=035+103+245+G&oq=035+103+245+G&gs_l=mobile-gws-hp.12...3940.3940.0.4818.2.1.0.1.1.0.128.128.0j1.1.0....0...1c.2.49.mobile-gws-hp..1.1.78.3.4ftO0lcG4KA#facrc=_&imgrc=oPkk9UnxOc71MM%253A%3Bundefined%3Bhttp%253A%252F%252Fimg.photobucket.com%252Falbums%252Fv736%252Flytchfield%252FBFBbreather.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.kelsey-forums.co.uk%252Fcgi-bin%252Fcmm%252FYaBB.pl%253Fnum%253D1284305718%3B604%3B799 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 клапан проверил,норма,все трубки картерн газов и клапана мыты и работают.подкидывал с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ну чудес не бывает точно,проверили именно этот клапан который я показал?вообще у вас мне кажется проблема точно в вкг.. Вы збрасывайте адитив и она глохнет,если пишите 17 кажет потом 3 это как же ее богатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 причем тут турбина с такой коррекцией?? Или просто пишим чтоб зря не сидеть? А с какой коррекцией?? З-7...... и что тут странного с ТАКОИ коррекцией?? Турбина должна по моему минимум дуть 0,6. А если будет 0,З - 0,4 к примеру, то и будет .... ".... между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления." А так да, пишу чтоб зря не сидеть... =0) . Мне еще 500 сообщений надо настрочить. Хочу ГУРУ стать. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 да похоже что богатит,но точно не вкг,заменил всё с рабочей машины.стоят у меня 2 одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 на другую с этой махнул всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 расходомер случаем не может так дурить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Коррекция должна быть ноль...про турбу вопрос отпал автор сказал по турбе вопросов нет зачем тогда вмешевать ее сюда??? Куда еще давление уходит если ее в вкг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Коррекция не должна быть ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ну тогда извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти