Перейти к содержанию

A6 C5 не заводится в мороз


ayk83

Рекомендуемые сообщения

Audi A6 2000 г.в. двигатель AEB 1.8T не заводится в мороз (обычно утром). Свечи, ДТОЖ заменены. Давление топлива в момент прокрутки 2,5, если заведется - 3.5. Форсунки проверены на герметичность и распыл, показания ДТОЖ адекватные. Что еще проверить ? Летом проблем с заводкой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ayk83 сказал:

 Давление топлива в момент прокрутки 2,5, если заведется - 3.5

Я х.з., как отрицательная температура на это влияет, но давка должна быть при прокрутке не ниже чем на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, motorchik сказал:

Клапан абсорбера на герметичность

Ок, проверю

9 часов назад, smart0187 сказал:

что с иммо?

С иммо все хорошо, если долго маслать стартером, то все таки она заводится и потом без нареканий работает, пока не наступит следующее морозное утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, заменены - но это не значит, что они включаются. Проверьте напряжение при включении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serega1985 сказал:

Свечи, заменены - но это не значит, что они включаются. Проверьте напряжение при включении

Какое напряжение ? Там индивидуальные катушки. Импульс есть, искра тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть осцилом напряжение питания датчиков и исполнительных. Сделать ElPower. Будет понятнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vrel сказал:

ДПКВ ? Как вариант.

Летом машинка без проблем работает )))) ДПКВ вряд ли замерзает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ayk83 сказал:

Какое напряжение ? Там индивидуальные катушки. Импульс есть, искра тоже.

Извиняюсь. Подумал дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компресия какая? Проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давка масла какая? Масло какое? В холодную двиг дышет? Вижу что тюном занимаешься..., а меняешь все подряд.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего про давление забыли?

С чего она на 2,5 должна одекватно заводиться? Вообще-то минус 22 % это не мало. 

Какие ошибки? какие параметры?

Про масло тоже не зря спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2017 в 18:46, ayk83 сказал:

Давление топлива в момент прокрутки 2,5, если заведется - 3.5

После включения зажигания какое давление? Не падает ли оно? Попробуй включить насос на прямую до запуска накачай давление  и попробуй стартануть. По autodate написано без вакуума на регуляторе должно быть 4.0. Если давки нет не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dimalg сказал:

После включения зажигания какое давление? Не падает ли оно? Попробуй включить насос на прямую до запуска накачай давление  и попробуй стартануть. По autodate написано без вакуума на регуляторе должно быть 4.0. Если давки нет не заведется.

После включения зажигания давление 0, потому что на этой машине насос работает только при прокрутке (на многих машинах так кстати). Киньте скрин из даты по проверке давления пожайлуста. Двиг тот ?

15 часов назад, ivanov1 сказал:

А чего про давление забыли?

С чего она на 2,5 должна одекватно заводиться? Вообще-то минус 22 % это не мало. 

Какие ошибки? какие параметры?

Про масло тоже не зря спрашивают

Ошибок нет, параметры в норме (сравнивал с аналогичной машиной)

18 часов назад, Yura000 сказал:

А компресия какая? Проверяли?

По 12 во всех цилиндрах

17 часов назад, danis11 сказал:

Давка масла какая? Масло какое? В холодную двиг дышет? Вижу что тюном занимаешься..., а меняешь все подряд.... 

Масло мотюль 5w-30 с 504-м допуском

3 часа назад, vrel сказал:

Читал уже, и параметры холодного запуска менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ayk83 сказал:

После включения зажигания давление 0, потому что на этой машине насос работает только при прокрутке (на многих машинах так кстати). Киньте скрин из даты по проверке давления пожайлуста. Двиг тот ?

 

давление.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан абсорбера проверили(снятый с авто не должен продуваться)

Не мешает проверить метки.Впуск-опрессовку тоже

Бывает и качество новых свечей подводит

У меня пассат 1.8т AEB , и до -38 запускается без проблем..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimalg сказал:

Спасибо ! Когда машина заводится 3,5 есть. Но насос не качает при включении зажигания. Я уже и засомневался, должен он качать или нет когда включаем зажигание ?

6 часов назад, motorchik сказал:

Если клапан абсорбера проверили(снятый с авто не должен продуваться)

Не мешает проверить метки.Впуск-опрессовку тоже

Бывает и качество новых свечей подводит

У меня пассат 1.8т AEB , и до -38 запускается без проблем..

 

К сожалению пока времени нет проверить, отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного повторюсь. Попробуй включить насос на прямую до запуска накачай давление  и попробуй стартануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ayk83 сказал:

После включения зажигания давление 0, потому что на этой машине насос работает только при прокрутке (на многих машинах так кстати)

Это ошибочное мнение. Реле насоса включается по своему алгоритму. К примеруе, если ДТОЖ показывает свыше 50 град, включится только при прокрутке. Возмите ваг-ком и в тестах исполнителей включайте насос перед холодным пуском. Сразу поймёте, кто виновник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...