zoltm 8 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Привет коллеги сегодня заехал рено, вот что начитал. может кто что подскажет? s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 737 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Привет!!!! Клипом как вариант попробовать!!! по ходу вовка балуется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4iptuner.spb 387 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 1 час назад, zoltm сказал: Привет коллеги сегодня заехал рено, вот что начитал. может кто что подскажет? Чек горит? Что мешает считать по протоколу EOBD? Р-коды покажет и расшифрует. Если Р- кодов нет и горит ключ- тогда клип в помощь. Мультимарочники не всегда расшифровывают коды производителя. Тогда читайте по ОБД-2. Критические ошибки дублируются Р- кодами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoltm 8 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 чек горит ошибка регулятора давления. в обд2 чисто вот только не понимаю клапан тот что на тнвд вкручивается или на рейке регулятор. s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 58 минут назад, zoltm сказал: чек горит ошибка регулятора давления. в обд2 чисто вот только не понимаю клапан тот что на тнвд вкручивается или на рейке регулятор. Может на конкретном двигателе не так, но: Регулятор давления стоит на ТНВД - поддерживает необходимое давление в конкретном режиме работы двигателя, на рейке стоит датчик давления - показывает какое давление в данном режиме работы, еще может быть клапан сброса лишнего давления. У тебя, если правильно ошибка идентифицирована, регулятор давления/потока на ТНВД.т zoltm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoltm 8 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Согласен коллега скорее всего он, Дозатор Топлива Или Регулятор количества топлива, стоит паралельно оси привода ТНВД, по существу электро-магнитный клапан который открывает подачу топлива из магистрали низкого давления в тнвд, имеющий 3 положение канал обратной магистрали, я так понимаю он осуществляет грубую корректировку давления в рейке так как может уменьшить количество топлива попадающего в тнвд. Строго просьба не судить, основываясь но опыте BMW E46 330tdi M57. просто по спискам данных давление в рейке больше чем задано, и ошибка именно по давлению в рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 По обд читали ошибки? Будет скорее всего Р 1525...дозатор. Выкрутите дозатор, и снимите упл. Кольцо(крайнее) и посмотрите параметры. Если нужен номер дозатора- в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ошибка по высокому давлению может быть: 1. Датчик давления - неверные показания - исключаю. 2. Регулятор давления/потока - нужно смотреть скважность (в % или мА) и при этом давление (по ОБД2 Делфи150 должен показать). 3. Клапан сброса на рейке или ТНВД - может подклинил и не спускает как надо - больше всего подозреваю. Строго не судите сам пока осваиваю CRD. PS: немного погугли - на К9К стоит Siemens они любят ставить регулятор давления и клапан сброса на ТНВД. немного теории http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoltm 8 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 9 часов назад, karpo_1 сказал: Ошибка по высокому давлению может быть: 1. Датчик давления - неверные показания - исключаю. 2. Регулятор давления/потока - нужно смотреть скважность (в % или мА) и при этом давление (по ОБД2 Делфи150 должен показать). 3. Клапан сброса на рейке или ТНВД - может подклинил и не спускает как надо - больше всего подозреваю. Строго не судите сам пока осваиваю CRD. PS: немного погугли - на К9К стоит Siemens они любят ставить регулятор давления и клапан сброса на ТНВД. немного теории http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php как я и говорил, регулятор количества топлива на тнвд кинул его на пусковой и увидел как с 3-4 раза (игла) проскакивает Итог! чистка клапана, повторная проверка чистка установка Результат! Все ошибки пропали, давление пришло в норму, все гуд 9 часов назад, karpo_1 сказал: Ошибка по высокому давлению может быть: 1. Датчик давления - неверные показания - исключаю. 2. Регулятор давления/потока - нужно смотреть скважность (в % или мА) и при этом давление (по ОБД2 Делфи150 должен показать). 3. Клапан сброса на рейке или ТНВД - может подклинил и не спускает как надо - больше всего подозреваю. Строго не судите сам пока осваиваю CRD. PS: немного погугли - на К9К стоит Siemens они любят ставить регулятор давления и клапан сброса на ТНВД. немного теории http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php Нету в К9К никаких регуляторов кроме клапана на тнвд. Клапан сброса не имеет никакого отношения к регулированию давлениЯ, он только может сбросить лишак в пиковые нагрузки дабы не разорвало рейку, в случаи клина клапана регулировки. СПС коллеги был рад сотрудничеству CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 18 минут назад, zoltm сказал: Нету в К9К никаких регуляторов кроме клапана на тнвд. Ну это смотря какой К9К...)). Если с ситемой Delphi, то регулятор потока (подачи) на ТНВД. А если с Siemens, то на ТНВД и регулятор давления (PCV) и регулятор потока (VCV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 2 часа назад, zoltm сказал: как я и говорил, регулятор количества топлива на тнвд кинул его на пусковой и увидел как с 3-4 раза (игла) проскакивает Итог! чистка клапана, повторная проверка чистка установка Результат! Все ошибки пропали, давление пришло в норму, все гуд Нету в К9К никаких регуляторов кроме клапана на тнвд. Клапан сброса не имеет никакого отношения к регулированию давлениЯ, он только может сбросить лишак в пиковые нагрузки дабы не разорвало рейку, в случаи клина клапана регулировки. СПС коллеги был рад сотрудничеству как это не имеет отношения? ну ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 До того как не приобрел клип подключался чем попало в том числе и лаунчем, как появился клип больше ничем не подключаюсь потому что отремонтировать невозможно, правельно коллега написал если рено только клип, или танцы с бубнами. s_h_е_f и den5 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти