Mennen 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Доброго времени всем! Имею мотор AWX 2001г, который не подает признаков жизни. Ни одной вспышки. Из плохого: Обратка и подача на тандемник были перепутаны Распредвал подъеден, насколько сильно не знаю, шлицы под тандемник чуть разбиты Форсунки почти все стоят кривовато Штекеры ясное дело обломаны, чтобы легче вынималось В косу форсунок похоже лазили, еще не мерял Фильтр топл от другой машины, клапан смотрит в другую сторону Компрессию померить не могу, нет переходника ( но она какая то похоже есть тк от руки проворачивается тяжело и с шипением) Одна свеча точно не подключена (возможно они все не рабочие буду проверять) а это важно в жару? Из хорошего: Форсунки свежие: 2 штуки 13год, 2 штуки дек 15г Гидрики не съедены. Сейчас снял тандемник, он сидел на герметике, имею только внешние прокладки. Стоит ли его разбирать смотреть? Давление померить нечем. Действительно ли нужно долго маслать прежде чем топливо от тандемника дойдет до форс? Некоторые советуют буксир. Подскажите пож-та последовательность действий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexs 1 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Проверь давление тандемника монометром ,а лучше посмотри ошибки по разным м блокам .если ошибок нет ,а давление есть ,то попробуй эфиром завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 попробую померить. Есть масломер. Ошибок по двигателю нет, по приборке разве по комфорту. Кто то говорит про свечи, кто то про датчик ДПКВ... Форсы снимать боюсь, нет новых болтов... сопротивление косы и самих форсунок 0.2-0.3 ом, вроде так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Привет. Ну сделай стандартные процедуры...... 1. В сканере посмотри обороты на прокрутке. Должно быть больше 200. Если все есть ДПКВ можно считать условно годным. Остается небольшой шанс, что что то с задающим, но это только осциллографом. 2. Попробуй запустить с "быстрого старта" - Эфир, PLAK, жидкость для тормозов и т.д... Если будет работать на этой хрени, то компрессия, метки, да и вся механика в норме. 3. Потом уже попробовать померить давление подкачивающего насоса, тандемника..... 4. Да, система прокачивается иногда долго. По 15-20 сек. несколько раз крутить приходится стартером. Лучше помогать тем же "быстрым стартом" аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Спасибо большое, буду пробовать! На тахометре обороты при прокрутки некоторые имеются, в 1й группе двиг пока не смотрел. Купил эфир, попробую напрямую в коллектор пшикнуть. Аккум зараза слабый быстро мрет, приходится на заряднике сидеть. Сообщений мало пока, поэтому отвечайте тут) Свечи имеет смысл проверять? без компрессии ведь и они помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 покрутил повертел, ни в одной группе обороты при заводке не отобразились... хана g28??? а тахометр на одно деление отклоняется... и некий угол синхр в 4й группе писался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity-x 0 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Сопротивление дпкв? питание на фишке есть? ну и желательно осцилографом смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 сопр дпкв 500 ом.Осц не посмотрел... Свечи работают. Компрессия 28 очков. На эфире пытается завестись. У меня подозрение что нет достаточного напряжения на форсунки. Нашел таблицу одну Таблица! вот по ней у меня не сходится. Сопр у меня 37кОм, а вольтаж вместо 2.4В - 0.3В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Зачем какую то хрень ищешь по сети? ))) Может эта таблица совсем не для твоего авто. На разных блоках может быть разные значения. Баз вообще никаких не имеется?? Хоть Автодату поставь )). Все там нормально по напруге. AWX pin.pdf AWX cxem.pdf Mennen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Привет Виталий! СПасибо за распечатки! Значит остается вопрос с топливом. Откручиваю винт на тандемнике, который для замера давления, для прокачки как бы, при прокрутке сначала шли пузыри, потом топливо с пузырями, перестаешь крутить опять пузыри. Клапан на фильтре не держит, фильтр неродной. Еще вопрос, фогут ли сильно перетянутые форсунки не лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Не мучай машину. Она и так бедолага устала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 нее мне уехать надо) Заметил, что при отключении дпкв от разъема, ЭБУ ошибку не выдает. Что бы это может быть? Потом отключил 1 форсунку - тоже. При этом на темп датчики и реле жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 ну дак езжай на поезде, а авто в ремонт отдай, специалисту. как там вообще можно подачу и обратку перепутать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 ну я тоже не понял. такие тут мастера. я взял в таком виде. отключаю ДПРВ тоже мозги молчат. Это нормально? s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 дак за чем ты Евгений, покупаеш в чужой стране, за 1000 км от дома не исправную машину? в надежде что тебя на форумах научат ее чинит? 2 недели жизни в не дома, третья тема про несчастную ауди, оно вам надо было? я лично сомневаюсь что вы в моторах разбираетесь, не нормаль уже то что машина не заводиться, и то что в ней ковыряется не компетентный человек. а по сути, не нравиться дпрв, ну дак надо проверить на нем питание, и снять сигнал при прокрутке. делов на 5 минут, и датчик проверен ВАМ и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ну знаете Иван, комментировать чужие поступки, дело так себе... Я конкретно у вас денег не прошу и время на меня тратить не заставляю. Всякие у людей бывают обстоятельства. С насос-форсунками так вплотную, да в первый раз столкнулся. Осциллографа, как я уже сказал, при себе не имею. Можете каждое сообщение минусовать, будете за то чувствовать себя великим мастером, но человеком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нужно взять бутылку соляры и два прозрачных шланга к тандемнику.Так исключим всю систему от бака до насоса.Многие ошибки не пишет просто при отключении разема.нужно или пкрутить стартером или запустить движок с баллончика.Но пока сканер не видит обороты коленваа то все это лишнее. Mennen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 5 часов назад, gwozd сказал: Нужно взять бутылку соляры и два прозрачных шланга к тандемнику.Так исключим всю систему от бака до насоса.Многие ошибки не пишет просто при отключении разема.нужно или пкрутить стартером или запустить движок с баллончика.Но пока сканер не видит обороты коленваа то все это лишнее. поддерживаю,. ещё под уклон машинку поставить мордой вниз . насос форсунки воздух не любят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Спасибо за ответы. подключил манометр к тандемнику, при прокрутке 1.2-1.5. Это хорошо. С баллончика пытается завестись. При подключении светодиодного пробника к разъемам НФ импульсы идут. Снял пару форсунок и уже поражен, на первой нет теплового кольца, на второй нижнего оранжевого... Ни рокеры ни держатели не были прикручены, открутились "от руки". Буду ставить ремкомплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 5я группа молчит. Обороты коленвала не видит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Всем снова привет! Наконец вернулся к своей машине, Вася диагност увидел все же обороты при прокрутке стартером, порядка 230. Тандемник при прокрутке давит 1.5-1.8. Резинки на форсах поменяны. Фильтр топл. новый. Форсунки затянуты по инструкции. Сопротивление форс в норме, на массу не пробивают. Машина не заводится. В чем может быть причина? Стертый распредвал (а он стерт)? Залипшие клапана? Забитый выхлоп? Ни одной вспышки. Прокисшие форсунки (распылители)? После прокрутки из выхлопной трубы идет запах полусгоревшей солярки. На эфире пытается завестись, идет белый дым, но не заводится. Синхронизация в 4м окне скачет раз от раза, то -6 то +1... Может что то с грм? или ДПКВ не совсем корректно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Если на эфире не работает то двигатель труп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Компрессия 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Н.Ф. правильно отрегулированы? Тандем мало давит, смотри подкачку в баке, герметичность топливопроводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 до усилия минус 180 градусов... пробовал и минус 225... вроде читал мануал при прокрутке стартером 1.5 это допустимо, ну почти до 2 додавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти