Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Парни."Подайте Помощь".
Приехал клиент на Опеле.
Иденты:
 

SW: POP3409 
VIN: W0L0AH*************
Motore: Z16YNG
Ver.HW: MT35E 2.4 
Impianto: DELCO0100

Прибор: KESS V2 Клон.
Считал дамп спокойно.не спеша /28мин/
Сегодня утром иду загружать mod файл,ID находит,начинает запись и выдает ошибку *protocol doesn't support this type of ECU*

Чем шить этот блок? galletto не поддерживает данный блок...Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rztofik сказал:

Комбик без вопросов

не обладаю и купить нет возможности в данное время. есть k-tag.kess.galletto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно)))

Тогда отдайте машину тому у кого есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rztofik сказал:

Смешно)))

Тогда отдайте машину тому у кого есть возможность...

Смешно)))

Чем же твой комбик лучше кесс-а! Баломутить не надо!

Раз на раз не приходится. Играемся с бортовой напругой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно написал rztofik. Игры с бортовой напругой в данном случае не помогут. Кесс же ясно написал причину ошибки *protocol doesn't support this type of ECU*, что в переводе означает Протокол не поддеживается данным типом ЭБУ. Поясню. МТ 35 бывают кановые и к-лайновые. Которые из них заявлены в кессе - неизвестно. И какой блок у ТС - неизвестно тоже. Я подозреваю, что блок кановый, прочитался по к-лайновому протоколу, а писать естественно отказывается. И никакие танцы в данном случае не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

Чем же твой комбик лучше кесс-а! Баломутить не надо!

Раз на раз не приходится.

Комбик по бензиновым опелям лучше касса в 100раз. Например читает/пишет фулл в отличие от кесса.

Комбик умеет читать бошики 7.6.1/7.6.2/7.6.4, а кесс их даже писать нормально не умеет. Чтения кессом там вообще нет.

По симтекам возможно обновление/замена софта.

По мт35 как уже писали выше работает как с клайном так и с каном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greys сказал:

Всё правильно написал rztofik. Игры с бортовой напругой в данном случае не помогут. Кесс же ясно написал причину ошибки *protocol doesn't support this type of ECU*, что в переводе означает Протокол не поддеживается данным типом ЭБУ. Поясню. МТ 35 бывают кановые и к-лайновые. Которые из них заявлены в кессе - неизвестно. И какой блок у ТС - неизвестно тоже. Я подозреваю, что блок кановый, прочитался по к-лайновому протоколу, а писать естественно отказывается. И никакие танцы в данном случае не помогут.

Только что, rztofik сказал:

Комбик по бензиновым опелям лучше касса в 100раз. Например читает/пишет фулл в отличие от кесса.

Комбик умеет читать бошики 7.6.1/7.6.2/7.6.4, а кесс их даже писать нормально не умеет. Чтения кессом там вообще нет.

По симтекам возможно обновление/замена софта.

По мт35 как уже писали выше работает как с клайном так и с каном.

А вот это ответы достойные уровня мастеров!!! И сравни с этим  - 

Только что, rztofik сказал:

Смешно)))

Тогда отдайте машину тому у кого есть возможность...

Не чего личного, просто чуть более конкретики и вопросы отпадут сами собой... Можно и карпрогом ориг, и на худой конец прогером прочитать и записать AM29BL802... Я о бюджетных вариантах... А вы сразу - комбиком. ))) Видно же, что тс клонами работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейс работает только с кановыми Мт35е. У вас вероятно клайновый. Если так, то только комбиком. Но у комбика есть недостаток, он не считает кс, хотя она заявлена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ж у комбайна заявлен расчет кс?

комбик ток на январях\микасах считает и в трикорах 3им модулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них политика такая, CTP считает кс, соответственно в загрузчике это не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока проблема решили механическим путем. В кессе указан только can протокол на мте35 и считал дамп он корректно.зарисывать отказывается.."комбик" ваш это конечно хорошо, но я нахожусь ни в том месте и ни в то время чтоб приобрести его. Если на то и пойдёт то уж лучше

i/o terminal... 

Работаю да, действительно с клоном на данный момент т.к покупать ориг за сумасшедшие деньги не вижу никакого смысла... А если на то и пойдёт, то уж лучше клона перепаять по уму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rztofik сказал:

Если Опеля частые гости то io terminal будет кстати

70% практически все опеля т.к клиентуру мне скидывает автосалон Opel. С дизелями проблем особых нет. Вот когда газ /бензин приезжают, тогда начинаются танцы...  Что ещё посоветуете по опелям??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если io terminal купите то советовать особо нечего

По работе с моторным все в основном с него и копируют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2016 в 20:07, Replica178 сказал:

70% практически все опеля т.к клиентуру мне скидывает автосалон Opel. С дизелями проблем особых нет. Вот когда газ /бензин приезжают, тогда начинаются танцы...  Что ещё посоветуете по опелям??  

Еще в сторону опельфлэшера стоит посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опельфлешер пока интересен ток тем что коробки научился шить. но это временно я думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо хотя бы Openport иметь в арсенале и по возможности Chipsoft-adapter.

Чипсофт на последних фирваре даже превосходит своего предшественника по некоторым пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...