NIKEL 235 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Пежо 605 1995 (м.б. 1992) 3.0 167 сил. Хозяин подключил по запарке калькулятор иммо который был отключен. Итог не стартует мотор, блокированы форсунки. Код от прошлого хозяина написанный на салоне авто ))) не подходит заводские 0000, 0001, 1111 тоже. Подскажите как быть, вернее я бы хотел сделать иммо офф или залить прошивку с известным пином для меня это не заработок а опыт . Хозяин склоняется к поиску б.у. мозга. Там Siemens Fenix3b Конкретнее вопрос: UPA прочитает/зальёт дамп? Или кто если не она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 отключить клаву и перешить или отсчелкать моторник . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 7 часов назад, Avtosantehnik сказал: отключить клаву и перешить или отсчелкать моторник . Пин и в клаве и в моторнике, для этого отключить? отсчелкать моторник - это залить дамп с иммо офф или известным пином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 насколько помню, можно попробовать код ввести и клаву отключить . ну или проц в компе перешить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Код известен, но авто его не воспринимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Отгнили провода между иммо и эбу.Варианты-либо проверять связь эбу моторник,либо вскрывать эбу и вычитывать дамп и делать его "открытым" для запуска. dima.aleksandrov и NIKEL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Провода проверю, но не могу найти схему толковую. В митчел пежо нет вообще, пока тока так: но тут подписано Fenix4, а на моём моторнике 3b. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Мой моторник. Внутри всё норм. Жгуты уже ковыряные, но проверить не могу, они задубевшие от мороза. В автодате схема только абс. поделитесь схемой проводки, или пните где поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 посредине квадратную мотю (от нее свет бликует)перешил и ездил бы давно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 fenix 3b.xps 25 нога NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 С телефона *.xps не открывает. Позже посмотрю. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 В 07.12.2016 в 20:59, extelen сказал: fenix 3b.xps 25 нога Спасибо за документик правда у меня V6 3L, его тут нет, но проверю завтра все варианты. Под капотом напрягло состояние жгута на моторник. Авто занимаюсь мимоходом и по возможности в тёплое время суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya666 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Отключал такую клаву на джампи, а код не вводится из за клавы ,так как часто набираются одинаковые кнопки. Регулярно надо менять код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 В 07.12.2016 в 15:05, NIKEL сказал: поделитесь схемой проводки, PEUG 605 IMMO WIR.pdf NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 1 час назад, jamal01 сказал: PEUG 605 IMMO WIR.pdf Спасибо, посмотрю. 25 пин моторника звонится сюда 29 пин моторника, на эти 3 пина наборника А 10 пин никуда не звонится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 21 час назад, jamal01 сказал: PEUG 605 IMMO WIR.pdf по этой схеме и пробивай проводку , судя по всему контрольный провод иммо на 29 ноге разъёма Х1 (моторника). тестером могут идти помехи от другого оборудования, лучше пробником с 29 (Х1) до 5(Х3- клавиатура) возможно даже цвет провода совпадёт. как выше уже писали проблема может быть в самой клавиатуре, вскрыть симитировать нажатие кнопок даже видно что 4,7,6,9, кнопки затёрты на клавиатуре NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Клаву вскрывал, она в идеальном состоянии. Симитировать попробую. Пробником тоже попробую. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Параллельно вопрос. В моторнике mc68hcp11e1vfn (и я как раз собираюсь программатор брать UPA или X-PROG M) посоветуйте что лучше в этой ценовой категории, так что бы и эту машину сделать заодно, если то что в посте выше не поможет. SeregaShepa0203 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 По схеме что с БОША всё хорошо кроме: 1) пин 7 наборника пустой, нет там провода, 2) провод от 5 пина наборника до 29 пина моторника 890 Ом заменял обычным и параллелил ничего не меняется. А самое главное это то что при перерезаном этом проводе наборник ведёт себя так же -> каждое нажатие подтверждается зелёной лампочкой и пиком а в конце набора кода красная лампа и облом. 3) Клаву разбирал и замыкал напрямую контакты тоже ничего. Буду покупать X-prog m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 иммо of reno fenix почитай поможет немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Почитал и не только эту тему, качать ничего не могу. Способ про первые две строки дампа залить всё F-ками кроме первых 3-х байт проверить пока нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На autotechnology нашёл MotorCrack, поможет?, спецы прокоментируйте/подскажите. MotorCrack.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 если можешь собрать и уверен что он будет работать , то собери . только он уже отжил свое . если собрался покупать хпрог или упу ,то они тебе и потом для процов и еепромок пригодятся. но это мое мнение . P.S повторюсь , приезжай на гольфе ( с ключами) и комп этот в багажник кинь . все сделаем . может чтото и просто так. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 В 13.12.2016 в 06:42, Avtosantehnik сказал: если можешь собрать и уверен что он будет работать , то собери . только он уже отжил свое . если собрался покупать хпрог или упу ,то они тебе и потом для процов и еепромок пригодятся. но это мое мнение . P.S повторюсь , приезжай на гольфе ( с ключами) и комп этот в багажник кинь . все сделаем . может чтото и просто так. Спасибо за предложение, но комп отдал уже человеку с форума, обещал помочь попробывать (отпишусь обязательно тут) а гольф не горит, да и как бэ к вам далеко и крайне накладно ((( X-prog обязательно чиновский возьму и именно его, а UPU оригинала хотелось бы, но гораздо позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Собрал мотокрэкер на PL2303HX, стабилизатора на 10 вольт из приборки и горстки резюков согласно схемы, моторника на руках пока нет, взял старый майфун ауди там две моти ZC99112CFN и ZC422293CFN это 68HC05B16 и 68HC05B6 соответственно вычитались внутрисхемно без поднятия ног крекером 6.2 (WIN7x64), только питание на магнитолу пришлось подать для этого. Вопросы: 1) велики ли шансы прочитать не завалив мой моторник в котором 68HC11E1 этой же приблудой? 2) как проверить наличие собаки? просто обходит ли её крекер автоматом или как негде инфу не нашёл, в софте настроек нет таких. 3) если собака есть, есть ли у кого дамп под авто из темы желательно ИММО_ОФФ так как то что ниже скачать не могу. В 10.12.2016 в 22:31, extelen сказал: иммо of reno fenix почитай поможет немного 4) просьба к продвинутым и злым тюнерам потратившим время на прочтение поста -> не ругайтесь я учусь на том что есть под рукой. 5) да и заодно где у майфуна пароль посмотреть?(дампы приложил) ZC99112CFN_EEPROM.BIN ZC422293CFN_EEPROM.BIN 5*) 1742 что ли? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения