Перейти к содержанию

Поло 2003 периодически троит двигатель


ser1981

Рекомендуемые сообщения

Привет любителям всего оккультического, тема больше для вас.

Предыстория: купил два года назад поло автомат 2003. Сразу поменял масло, грм - купил все у хорошего человека. Поставил ГБО4 СТАГ. Спустя 2-3 недели порвался ремень ГРМ помяло клапана и т.д. Пришлось снимать головку в СТО и менять все гидрики, клапана. Голову возили на проверку - сказали все ок. Поставил хороший ГРМ - ездил два года без проблем. Только мотор страшно дизелил.

Месяц назад, за 2 года наматал 30т, проезжая около одного СТО, услышал нарастающие звуки механического характера под капотом. Не рискуя, оставил у них авто на диагностику. Вскоре узнал, что требуется замена ГРМ - проблема с роликом. Поменял. Забрал авто и на след. день почувствовал жуткую вибрацию - троил двигатель. Через час перестал. Потом опять. Заехал на СТО, где меняли ГРМ последний раз - сказал мол проверьте метки - ответили, что метки должны быть в порядке. Их электрик нашел ошибку - 17961 (сигнал датчика жавления во впускном коллекторе) Р1553-35-10 - недостоверное соотношение.

Отсюда начинается мистическое...

Авто периодически на гарячую (обычно во время остановок на светофоре или в пробке) начинало троить, иногда глохнуть. Решалось или после отстоя авто или после 5-6 завода двигателя.

Электрик сказал - менять маслоотделитель с датчиком коллекторных газов. Поменял на другом СТО, на котором сказали менять тоже - выезжая авто заглохло. После перебора вариантов, померяли компрессию 14-6-Х-Х (3 и 4 не меряли). Сказали снимать головку и смотреть. Троило все чаще. 

Когда троение стало постоянным, поехал еще на одно СТО померять компрессию - 15-15-15-8... Проблема уже не во втором цилиндре  а в 4. Мистика? Говорят то же - снимать голову.

Я решил отложить это удовольствие до следующего раза и залез на форумы. Подходил один вариант: замена свечей и катушки. Поменял свечи и катушку 4 цилиндра - ЧУДО- авто завелось без тряски, динамика вернулась.

НО! Через несколько дней опять начало троить. Раз 5 перезавелся - опять норм. Несколько дней ездил стараясь не думать о грустном, но грустное вернулось. Опять на гарячую, как правило во время остановок иногда начинается тряска.

Сейчас думаю, какие есть варианты кроме снятия головки?

Может еще одна катушка накрывается? Может залить средство для раскоксовки гидриков или колец? Поставить свечку? 

Спасибо что дочитали... Есть советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сначала освятить авто а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю езжу без трясок, но, иногда, есть микро рычания. На холодную заводится очень громко (грешу на гидрики)

Какие могут быть причины того что не было компресии в разных цилиндрах? И почему сейчас все стало, относительно, нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам все ж на диагностику заехать, мы действительно не чародеи. Это на поло форуме вам могут глупостей насоветовать, а тут без информации никто и не пукнет даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ViperS сказал:

Может вам все ж на диагностику заехать, мы действительно не чародеи. Это на поло форуме вам могут глупостей насоветовать, а тут без информации никто и не пукнет даже.

Был у электрика - 17961 (сигнал датчика жавления во впускном коллекторе) Р1553-35-10 - недостоверное соотношение. Посоветовали поменять маслоотделитель - поменял - не помогло.

Мотористы говорят, надо снимать голову. Пока не готов - машинка начала ездить. Но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался. Хочу приготовится к будущим неприятностям.

Может залить жидкость для раскоксовки. Одни говорят - не поможет, другие "а вдруг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
3 минуты назад, miras3917991 сказал:

Такая же проблема решил 

Вы,уважаемый,когда срать перестанете во всех темах?

Форум профильный,ваш пост здесь что отражает? Правила хоть почитайте о полезности сообщений в темах!

Ценная информация тем и хороша,что подается вовремя.А ваши достижения,о том что вы решили так же или не так же,мало кому интересны.

Здесь это называется набор постов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Motorchik сказал:

Вы,уважаемый,когда срать перестанете во всех темах?

Форум профильный,ваш пост здесь что отражает? Правила хоть почитайте о полезности сообщений в темах!

Ценная информация тем и хороша,что подается вовремя.А ваши достижения,о том что вы решили так же или не так же,мало кому интересны.

Здесь это называется набор постов

солидарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Дату вижу  Как решили проблему? Такой же Поло 1.4 16кл 2006, ошибок нету, но начинают плавать обороты после езды и глохнет, мыл дроссель+адаптация, отключал фишку маслоделителя, егр, результата нету! Иногда появлялись ошибки Р1142 или Р1553. Не могу пока найти причину. 

Суть в том что делали мотор, до ремонта жрал масло, но работал ровно и четко, а сейчас подтраивает на холостых, иногда в аварию падает с ошибкой Р1142. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что говорит rosstech

17550/P1142/004418 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded

Possible Causes

Mass Air Flow Sensors (G70) faulty

Intake Air System faulty/leaking (false Air)

Throttle Pedal faulty

Throttle Body dirty/faulty

Possible Solutions

Check Mass Air Flow Sensors (G70)

Check Intake Air System

Check Throttle Pedal

Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)

Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)

Check Throttle Body

Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)

Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188)

Check Engine Control Unit

P1553 сигнал датчика абсолютного давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем читать ошибки если нет желания или возможностей посмотреть параметры? Или код двигателя узреть?  Наверное будет BBZ или BBY, проверить на подсосы, выставить ПРАВИЛЬНО метки ГРМ, понадобится Т10016 или фазы,не герметичность газораспределения.  

Если все же окажется, что с кодом мотора не ошибся, там ЭБУ магнети-марели и расходомер MAP, вот его показания очень важны и заодно датчики кислорода что рисуют. Первый по моему широкополостник, проверить не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...