Перейти к содержанию

VW Passat B6 2.0 CR CBAB высокий уровень масла


Рекомендуемые сообщения

  Всем привет! Ребят, хочу попросить помочь в решении проблемы по машинке VW Passat B6. Авто с двигателем CBAB 2.0 литра система Common Rail. Машинка 2009 года. Проблема.... сожрала соляры в два раза больше "нужного" )). Точнее на 350 км....где то 40 л. Приехав домой, владелец обнаружил еще и повышенный уровень масла. Сегодня смотрел эту тачанку..... ошибок никаких )). Мысли были в сторону сажевого фильтра. Но посмотрев дату что то ничего не нашел криминального....может чего то недопонимаю, или не там смотрел. По дате вроде все в норме. Еще чуть и начнется обычная регенерация. Но откуда тогда еще может масло взяться в картере (ну и расход топлива конечно)?? Или регенерации начинаются и не заканчиваются? Может еще какие у кого случаи были или нюансы в борьбе с подобной проблемой. По форсункам коррекции в норме вроде.... "+" - "-" около "нолей" крутятся. Вот выложу дату что снял по DPF. Может туплю...

  

серега сажевый 2.png

серега саж3.png

серега саж 4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бъйло у меня такой проблем. Приехал клиент А6 CDYA и масла болше. Сделали на нормалний уровен и изпрaтили. Черес седмица приходил опят и масла снова бъйло болше.Поговорили и он сказал что меняли одна форсунка несколко месяц тому назад, но не знает място точно. Прописал сново всех и проблема болше не появил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Да, сорри если непонятно написал. Вчера вот хотя бы....приехал чел ко мне и обратно - 120 км. 250-300 мл. добавилось в поддоне масла. На антифриз непохоже .... думаю соляра все таки в масле. Хотя может сейчас и антифризы смешиваются с маслом без следов )). Я просто думаю, что при попадании антифриза были бы характерные капли на щупе?? Или не так?? Не силен в этом вопросе...(

   Да и расход топлива большой очень...все таки солярка в масле думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сергей, дык вот и я хочу понять откуда оно берется. Ну пусть не масла добавилось, а уже "масла" или смеси, субстанции какой. Главное что добавилось. Прошивка, сажевый и т.д.  все на месте... авто из Германии приобреталось уже давненько. Никто туда не лазил. Мысли только о неудавшихся регенерациях....в смысле что ЭБУ соляры больше льет. Но по дате не вижу проблем что то. А так смотрю, смотрю мануалы...никак не могу понять, где еще топливо может попасть в масло. В каких узлах?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо форсунки либо несколько неудавшихся попыток регенерации. 

один клиент, под пытками рассказал что он когда видел дым из трубы пошёл он останавливался глушил машину, когда снова заводил дыма небыло так и ездил до поры до  времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет топливного насоса ? на фольксвагене то не встречалось а на бмв бывала но уравень масла был пабольше чем в вашем случай

Сорри посмотрел схему топливной на этот движок там привод от грм значит насос отпадает

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

 Прошивка, сажевый и т.д.  все на месте... авто из Германии приобреталось уже давненько.

Не пробовал провести принудительную регенерацию и посмотреть, чем закончится? Смущает, что "все на месте..." и "...уже давненько".

И вот еще, параметры 106 группы. Получается, что израсходовано 68.9 л на 2550 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да авто в одних руках все время...ну после Германии типа. Так то сажевый уже порядком загружен золой. Там предел 175мл по моему, а тут в дате 150 мл. уже. Правда сколько осталось в годах - километрах до полной кончины (25мл.) не знаю как вычисляется. Регенерацию принудительную не делал...честно сказать ачкую немного. Уже два раза отбиралось масло шприцом...около литра. Там разбодяжено все уже сильно думаю. А если попробовать регенерацию...оно же еще лить начнет.... ссыкотно что может двигло заклинить от этой "жижи" в картере. Поменять бы масло и попробовать..но хозя не хочет типа "портить канистру масла". Типа опять разбодяжится. Короче хрен поймешь...буду еще думать. СПАСИБО всем за участие!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинить то вряд ли, а вот в "разнос" пуститься аж бегом. Если на автомате, то не остановить никак, только воздух перекрывать. Масло менять клиенту все равно нужно, это уже не масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так то все правильно..... но не хочет деньги вкидывать. Типа сначала сделать, а потом уже менять масло.... ))) Но видно так не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда этот жмот придет с предложением оплатить ему ремонт движка, будет уже не весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаете замену зажего  программно, за тем выезжаете на трассу если сама регенерация не включиться включайте регенерацию принудительно в движении и смотрите на показания золы и сажи, жгите сажу 50 км, после всех этих процедур возвращайтесь в сервис и меняете масло и отпускаете клиента покататься. Через пару недель завите обратно и смотрите уровень. должно все встать на свои места ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mysterious сказал:

Делаете замену зажего  программно ;)

Сергей, извиняюсь а как это сделать?? Именно по этому движку в какой группе адаптации?? Перерыл "дядю Росса", инет...что то не найду инфу по движкам с Common Rail ... как "сбросить" сажевый. VCDS может? Или VAS - ODIS? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен VAS5054, и в ведомых функциях, пройти процедуру замены сажевика.
Эта процедура предусматривает замер противодавления и температуру нового сажевика на повышенных оборотах двигателя.
Повышение оборотов, производит сама диагностика - на газ давить ненужно. Просто нужно пошагово выполнить все требования по включению - выкл зажигания, ручник, закрытый капот, нейтраль и прочее.
При попытке подсунуть старый, забитый сажевый фильтр, диагноза выдает сообщение, о высоком противодавлении, и шлет подальше, без разрешения включения регенерации.
Для того, чтобы включить регенерацию, поставить резисторный делитель на выходе датчика дифдавления, и показать нормальное противодавление при замене сажевика на новый.
Затем принудительно включить регенерацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Коллеги...пока все на месте..топчемся ))). Но забыл отписать интересный нюанс. На этой машинке еще практически всегда молотит вентилятор радиатора. Включается после 1-2 км. поездки и молотит. Бывает что и глушишь, а он работает. Потом выключается. Ошибок никаких, как и писал. В системе кондиционера то же все в норме вроде. Температура по сканеру адекватная. Из за чего кулер еще может работать в таком режиме?? Ничего сам пока не нашел. Может кто сталкивался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/11/2016 в 20:57, Виджар сказал:

Сергей, извиняюсь а как это сделать?? Именно по этому движку в какой группе адаптации?? Перерыл "дядю Росса", инет...что то не найду инфу по движкам с Common Rail ... как "сбросить" сажевый. VCDS может? Или VAS - ODIS? Спасибо!

Я KTS' ом делал, правда не на этом а на другом моторе что 3 литра, но думаю процедура таже.

Про вентиляторы непонятно...может температурный врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пока пропал чел..... про вентиляторы сам не пойму, по сканеру все четко работает. Т.е. вентилятор молотит и при 70-80*. Может пытается катализатор (сажевый) охладить....так он с другой стороны двигла находится, не прокатывает такая версия ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.11.2016 в 10:09, Виджар сказал:

  Пока пропал чел..... про вентиляторы сам не пойму, по сканеру все четко работает. Т.е. вентилятор молотит и при 70-80*. Может пытается катализатор (сажевый) охладить....так он с другой стороны двигла находится, не прокатывает такая версия ))).

была  такая проблема с вентиляторами, первый температурный ог после турбины адекватную температуру показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы молотят когда регенерация идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...