Перейти к содержанию

scenic 3 коробка робот dc4 мозги


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, RUSIKGSM сказал:

Всем доброго времени суток, неужели в Харькове нет спецов по автоэлектронике, блок действительно сложный в разборе, грамотно вскрыть нужно постараться. Но схемотехника не сложная если есть понимание, оборудование для ремонта и донорская база компонентов. Два внутренних трёхфазных мотора отвечают за перемещение барабанов шрифтов коробки,включают четные и нечётные передачи. Обмотки двигателей управляются парами силовых мосфетов,те по 6 штук на двигатель,плюс контроллер который даёт импульсы на транзисторы и следит за током потребляемым обмотками. Фордовские блоки успешно восстанавливал, а сейчас тоже столкнулся с Рено. Силовые платы у них отличаются подключением питания,контроллерами мосфетов, а мосфеты одинаковые. При ошибке по двигателю барабана надо начинать проверку с них.

Если возможность в ДНР отправить-забрать то можем помочь, есть возможность клонировать программно эти блоки

эти блоки после ремонта долго не ходят.проверенно уже.не надо экономить деньги клиентов.ставим новый и впуть.только новый еще нужно найти на рынке по хорошей цене будет бу или востановленный покрашеный и с новой наклейкой)) но не новый.поэтому надо хорошо проверять и хоть раз в руках подержать действительно новый блок чтоб понимать отличие.открашивают так что тяжело отличить.

12 минут назад, Максим16 сказал:

Доброго времени суток 

Т.к новенький на форуме, прошу прислать неравнодушных в личку распиновку мозгов коробки робот DC4 

Всем спасибо большое 

 

image.png.ca9d2562b0ba5b8f4b409dbdc9157909.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Roman2405 сказал:

эти блоки после ремонта долго не ходят.проверенно уже.

Сколько по вашей статистике ходят блоки после ремонта? Возвращаются с той же проблемой (ошибкой)?

И с чем это связано по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это не ваше. Я имею ввиду, если у вас после ремонта блоки "не долго ходят", может и не надо браться.

Если бы все было так однозначно как вы утверждаете, то люди не давали бы гарантий на свой ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, чел. блоками торгует.  Ему ремонтники поперек горла! Вчера делал блок с дефектом по бар.сел.2.  Этот блок был у меня в июле 2021 года с дефектом по бар.сел.1.   3 года - это "долго не ходят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, RUSIKGSM сказал:

Всем доброго времени суток, неужели в Харькове нет спецов по автоэлектронике, блок действительно сложный в разборе, грамотно вскрыть нужно постараться. Но схемотехника не сложная если есть понимание, оборудование для ремонта и донорская база компонентов. Два внутренних трёхфазных мотора отвечают за перемещение барабанов шрифтов коробки,включают четные и нечётные передачи. Обмотки двигателей управляются парами силовых мосфетов,те по 6 штук на двигатель,плюс контроллер который даёт импульсы на транзисторы и следит за током потребляемым обмотками. Фордовские блоки успешно восстанавливал, а сейчас тоже столкнулся с Рено. Силовые платы у них отличаются подключением питания,контроллерами мосфетов, а мосфеты одинаковые. При ошибке по двигателю барабана надо начинать проверку с них.

Если возможность в ДНР отправить-забрать то можем помочь, есть возможность клонировать программно эти блоки

Добрый вечер! По поводу специалистов в Харькове могу ответить, что обзвонил порядка 10 СТО, кто-то говорит французов не лечим, кто-то может продиагностировать только при наличии авто, но нашлись одни, вроде бы солидные ребята и те сказали привози блок вместе с машиной , вскроем, проверим, может отремонтируем, но гарантии не даём и ценник 350 у.е., другие сходу кричат нужно менять сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с Авто конечно более правильно будет, лучше сделать все под ключ. В моей практике были случаи были, когда привозят мозги на керамике с OPEL ,например, перепаиваеш контакты,проверяеш на машине подопытной, возвращаеш обратно прошивку, отдаеш блок на тестирование. И тут нате здрасьте, кипиш, не заводится, чек не горит. Высылаю за авто свой эвакуатор, привозят, начинаю разбираться, а оказывается на ЭБУ пины позагинали и они не в свои места на колодке разъема попали. Показываю косяк клиенту,грамотно излагаю проблему и беру денег за дополнительные сложности и эвакуатор. А как оказалось просто перед установкой надо было скобу застёжки разъема от грязи многолетней почистить, продуть сжатым воздухом и разработать нормально застёжку, чтоб не шла на перекос. Если технически грамотный и внимательный человек будет это делать, то похожих проблем можно избежать на 99.9 процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знал, что на Опелях стоит DC4.   Руслан, не забивай тему! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Сергей, я не из других соображений, привел этот пример. Разъемы на мозгах OPEL и DC4 по принципу защелкивания сделаны одинаково, и если закисает пластмассовая застёжка, то вариантов сломать что-то становится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 15:11, Velociraptor сказал:

Сколько по вашей статистике ходят блоки после ремонта? Возвращаются с той же проблемой (ошибкой)?

И с чем это связано по вашему мнению?

невидел не одного блока что после ремонта проехал больше 50тыс обычно 20 30 тыс клиенты приежают после ремонта.(не моего)новый блок ходит 100+.если его ремонтируют за 100уе то смысл есть.но обычно ремонт это пол цены нового.поэтому лучше купить новый и не мучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Roman2405 сказал:

)новый блок ходит 100+

новые первых ревизий долго не ходили. А вот 105/106 уже вроде говорят и не ломаются. Почти)

В России новый, оригинальный стоит примерно порядка 60-80. Работа около 20-25. Поэтому спрос на ремонт таких блоков есть.

3 часа назад, Roman2405 сказал:

больше 50тыс

для многих горожан это почти 5 лет)

Да и машина если на продажу, смысла покупать новый нет; нет денег у клиента итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный ресурс блоков DC4, согласно Реношной документации, 160 тыс.км.  Но ремонтировал блоки с пробегом 50-60 тыс.км.

С годами фирма стала экономить на герметике. Все чаще приходят блоки с разгерметизацией.

Утопленик1.jpg

Утопленик2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Цлио 2014 год,пробег 80000км. После 15 минут езды,пропадают передачи 1,3,5 и вылетает ошибка DTC174301. По Live data ECU температура доходит до 11000 градусов. Подключил дома на столе,температуру показывает 5500 и растет,реально же температура проца 30 градусов. Что посоветуете? Заранее спасибо

Clio 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что посоветуете?"  Посоветую в блок не лезть и не вскрывать!  Дефект классический, но без опыта сам не сделаешь, а блок загробишь! Присылай в Кишинев - сделаю.  Гарантия пол года.   Детали через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кое что, о клиентах мечтающих срочно расковырять и конечно же починить блок ! :hammer:

Звонит чел, жалуется что после полного разряда аккумулятора в сервисе, тачка ехать перестала, - коробка в аварии стоит, - надо срочно блок чинить! Можете ?

- А чёж, не вопрос , только желательно сначала ошибочки огласите, хотя-бы с ПИРЕНА (так то с клипа конечно , если имеется).

Ошибки пришли:

Цитата

DTC178072    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF
DTC178172    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 2 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF
DTC178407    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 2 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF

- Вижу , ошибок по цепям приводов нет, и вообще "электрических" ошибок нет, так какого хЕра вы собрались блок ковырять ?! :stena:

Сбрасывайте ошибки, делайте адаптацию, и после этого звоните.

Звонит..... "Ну надо-же , поехала!"  :lol:

Блок был в одном шаге от пиз...ца, от рук "очумелых мастеров" ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...