Перейти к содержанию

scenic 3 коробка робот dc4 мозги


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, RUSIKGSM сказал:

Всем доброго времени суток, неужели в Харькове нет спецов по автоэлектронике, блок действительно сложный в разборе, грамотно вскрыть нужно постараться. Но схемотехника не сложная если есть понимание, оборудование для ремонта и донорская база компонентов. Два внутренних трёхфазных мотора отвечают за перемещение барабанов шрифтов коробки,включают четные и нечётные передачи. Обмотки двигателей управляются парами силовых мосфетов,те по 6 штук на двигатель,плюс контроллер который даёт импульсы на транзисторы и следит за током потребляемым обмотками. Фордовские блоки успешно восстанавливал, а сейчас тоже столкнулся с Рено. Силовые платы у них отличаются подключением питания,контроллерами мосфетов, а мосфеты одинаковые. При ошибке по двигателю барабана надо начинать проверку с них.

Если возможность в ДНР отправить-забрать то можем помочь, есть возможность клонировать программно эти блоки

эти блоки после ремонта долго не ходят.проверенно уже.не надо экономить деньги клиентов.ставим новый и впуть.только новый еще нужно найти на рынке по хорошей цене будет бу или востановленный покрашеный и с новой наклейкой)) но не новый.поэтому надо хорошо проверять и хоть раз в руках подержать действительно новый блок чтоб понимать отличие.открашивают так что тяжело отличить.

12 минут назад, Максим16 сказал:

Доброго времени суток 

Т.к новенький на форуме, прошу прислать неравнодушных в личку распиновку мозгов коробки робот DC4 

Всем спасибо большое 

 

image.png.ca9d2562b0ba5b8f4b409dbdc9157909.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Roman2405 сказал:

эти блоки после ремонта долго не ходят.проверенно уже.

Сколько по вашей статистике ходят блоки после ремонта? Возвращаются с той же проблемой (ошибкой)?

И с чем это связано по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это не ваше. Я имею ввиду, если у вас после ремонта блоки "не долго ходят", может и не надо браться.

Если бы все было так однозначно как вы утверждаете, то люди не давали бы гарантий на свой ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, чел. блоками торгует.  Ему ремонтники поперек горла! Вчера делал блок с дефектом по бар.сел.2.  Этот блок был у меня в июле 2021 года с дефектом по бар.сел.1.   3 года - это "долго не ходят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, RUSIKGSM сказал:

Всем доброго времени суток, неужели в Харькове нет спецов по автоэлектронике, блок действительно сложный в разборе, грамотно вскрыть нужно постараться. Но схемотехника не сложная если есть понимание, оборудование для ремонта и донорская база компонентов. Два внутренних трёхфазных мотора отвечают за перемещение барабанов шрифтов коробки,включают четные и нечётные передачи. Обмотки двигателей управляются парами силовых мосфетов,те по 6 штук на двигатель,плюс контроллер который даёт импульсы на транзисторы и следит за током потребляемым обмотками. Фордовские блоки успешно восстанавливал, а сейчас тоже столкнулся с Рено. Силовые платы у них отличаются подключением питания,контроллерами мосфетов, а мосфеты одинаковые. При ошибке по двигателю барабана надо начинать проверку с них.

Если возможность в ДНР отправить-забрать то можем помочь, есть возможность клонировать программно эти блоки

Добрый вечер! По поводу специалистов в Харькове могу ответить, что обзвонил порядка 10 СТО, кто-то говорит французов не лечим, кто-то может продиагностировать только при наличии авто, но нашлись одни, вроде бы солидные ребята и те сказали привози блок вместе с машиной , вскроем, проверим, может отремонтируем, но гарантии не даём и ценник 350 у.е., другие сходу кричат нужно менять сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с Авто конечно более правильно будет, лучше сделать все под ключ. В моей практике были случаи были, когда привозят мозги на керамике с OPEL ,например, перепаиваеш контакты,проверяеш на машине подопытной, возвращаеш обратно прошивку, отдаеш блок на тестирование. И тут нате здрасьте, кипиш, не заводится, чек не горит. Высылаю за авто свой эвакуатор, привозят, начинаю разбираться, а оказывается на ЭБУ пины позагинали и они не в свои места на колодке разъема попали. Показываю косяк клиенту,грамотно излагаю проблему и беру денег за дополнительные сложности и эвакуатор. А как оказалось просто перед установкой надо было скобу застёжки разъема от грязи многолетней почистить, продуть сжатым воздухом и разработать нормально застёжку, чтоб не шла на перекос. Если технически грамотный и внимательный человек будет это делать, то похожих проблем можно избежать на 99.9 процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знал, что на Опелях стоит DC4.   Руслан, не забивай тему! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Сергей, я не из других соображений, привел этот пример. Разъемы на мозгах OPEL и DC4 по принципу защелкивания сделаны одинаково, и если закисает пластмассовая застёжка, то вариантов сломать что-то становится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 15:11, Velociraptor сказал:

Сколько по вашей статистике ходят блоки после ремонта? Возвращаются с той же проблемой (ошибкой)?

И с чем это связано по вашему мнению?

невидел не одного блока что после ремонта проехал больше 50тыс обычно 20 30 тыс клиенты приежают после ремонта.(не моего)новый блок ходит 100+.если его ремонтируют за 100уе то смысл есть.но обычно ремонт это пол цены нового.поэтому лучше купить новый и не мучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Roman2405 сказал:

)новый блок ходит 100+

новые первых ревизий долго не ходили. А вот 105/106 уже вроде говорят и не ломаются. Почти)

В России новый, оригинальный стоит примерно порядка 60-80. Работа около 20-25. Поэтому спрос на ремонт таких блоков есть.

3 часа назад, Roman2405 сказал:

больше 50тыс

для многих горожан это почти 5 лет)

Да и машина если на продажу, смысла покупать новый нет; нет денег у клиента итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный ресурс блоков DC4, согласно Реношной документации, 160 тыс.км.  Но ремонтировал блоки с пробегом 50-60 тыс.км.

С годами фирма стала экономить на герметике. Все чаще приходят блоки с разгерметизацией.

Утопленик1.jpg

Утопленик2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Цлио 2014 год,пробег 80000км. После 15 минут езды,пропадают передачи 1,3,5 и вылетает ошибка DTC174301. По Live data ECU температура доходит до 11000 градусов. Подключил дома на столе,температуру показывает 5500 и растет,реально же температура проца 30 градусов. Что посоветуете? Заранее спасибо

Clio 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что посоветуете?"  Посоветую в блок не лезть и не вскрывать!  Дефект классический, но без опыта сам не сделаешь, а блок загробишь! Присылай в Кишинев - сделаю.  Гарантия пол года.   Детали через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кое что, о клиентах мечтающих срочно расковырять и конечно же починить блок ! :hammer:

Звонит чел, жалуется что после полного разряда аккумулятора в сервисе, тачка ехать перестала, - коробка в аварии стоит, - надо срочно блок чинить! Можете ?

- А чёж, не вопрос , только желательно сначала ошибочки огласите, хотя-бы с ПИРЕНА (так то с клипа конечно , если имеется).

Ошибки пришли:

Цитата

DTC178072    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF
DTC178172    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 2 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF
DTC178407    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 2 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF

- Вижу , ошибок по цепям приводов нет, и вообще "электрических" ошибок нет, так какого хЕра вы собрались блок ковырять ?! :stena:

Сбрасывайте ошибки, делайте адаптацию, и после этого звоните.

Звонит..... "Ну надо-же , поехала!"  :lol:

Блок был в одном шаге от пиз...ца, от рук "очумелых мастеров" ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 26.09.2024 в 13:54, AndreyZ95 сказал:

Кое что, о клиентах мечтающих срочно расковырять и конечно же починить блок ! :hammer:

Звонит чел, жалуется что после полного разряда аккумулятора в сервисе, тачка ехать перестала, - коробка в аварии стоит, - надо срочно блок чинить! Можете ?

- А чёж, не вопрос , только желательно сначала ошибочки огласите, хотя-бы с ПИРЕНА (так то с клипа конечно , если имеется).

Ошибки пришли:

Цитата

DTC178072    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF
DTC178172    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 2 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF
DTC178407    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 2 БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА    1.DEF

 Ой прям в тему ! 

Занимаюсь ремонтом электроники и диагностикой. Конкретно этими блоками не занимаюсь, машин таких в городе мало, у меня по другим работам задач валом.

История такая:

В общем имеется Renault Scenic III, Getrag 6DCT250, дизель 1,5. Из названия понятно, что на борту шестиступенчатый робот, по сути прямой клон  Фордовского powershift.

Человек обратился с проблемой, что машина ездила хорошо, а потом резко упала в аварию и никуда не поехала. По факту там уже было затяжное переключение, ещё хозяин полгода ездил на ручнике из за заклинивших механизмов.

Конечно же начитавшившись интернотов, хозяин  было уверен, что надо что то пропаять, и всё будет как новенькое)😂

Сделал диагностику.

Ошибки только 2:

DTC178407 переключение передачи 2 барабана селектора-слишком длинный набор передаточных соотношений.

DTC178194 переключение передачи 2 барабана селектора-неверная работа автоматической трансмиссии при переходе между диапазонами передаточных отношений.

На мой взгляд это механика. Ни ошибки ТСМ ни потери связи. Прокатился. Чётный ряд переключается с запозданием, если дать шороху, вообще пропадает, задняя тоже перестаёт работать. Адаптация сцепления, результатов не даёт. В статике тест барабанов проходит, ошибки не появляются.

Подключил на стенде. Потери связи не обнаружил. Отправил к механикам. Поменяли барабаны(я осматривал их, не в усмерть убитые). Ничего не изменилось. На мой взгляд, проблема либо в сцеплении, либо в синхронизаторах(но я не спец по этим коробкам).

Прошло полгода))) TCM куда только не отправляли, одни говорят мёртвый совсем, другие починим за многа денег)))

У меня собственно один вопрос, как к специалисту по этим блокам. Были ли в вашей практике случаи, что с такими ошибками, была виновата электроника ? Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефект электронного блока. Поставь с запасной или с другого Сценика - все увидишь!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergbolsh сказал:

Дефект электронного блока. Поставь с запасной или с другого Сценика - все увидишь!

Спасибо ! Будем пробовать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergbolsh сказал:

Дефект электронного блока.

С чего бы так категорично?! :D

4 часа назад, Sergei-A сказал:

либо в синхронизаторах

Треснувшие синхронизаторы в этих коробках довольно частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AndreyZ95 сказал:

С чего бы так категорично?! :D

Треснувшие синхронизаторы в этих коробках довольно частое явление.

Читай выше - механики коробку перебрали. Предполагаю, что ребята грамотные. А ошибки классические для БС2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sergbolsh сказал:

Читай выше - механики коробку перебрали. Предполагаю, что ребята грамотные.

Читаю, - нет там и близко такого, - вы наверное как-то по диагонали читаете ! ))

 

11 минут назад, Sergbolsh сказал:

А ошибки классические для БС2.

Для мех. части - да они классические ! И выше я об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sergbolsh сказал:

Читай выше - механики коробку перебрали. Предполагаю, что ребята грамотные. А ошибки классические для БС2.

Увы, просто поменяли задающие барабаны, но них я не увидел впоследствии тотальных дефектов. Ребята рукастые, но увы принципы работы их не интересуют, меняют, потому что в других случаях этот часто помогало... Синхронизаторы точно не смотрели. Ищется подменный блок.

Проблема с затяжным переключением, кстати прогрессировала, пока коробка не стала падать в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее:  барабаны селекторов , это те, что из элект-го блока торчат.А на коробке стоят моторы фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sergbolsh сказал:

На будущее: 

 Барабаны селекторов внутри коробки , а приводятся в движение моторами привода барабанов , валы которых в свою очередь из элект-го блока торчат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AndreyZ95 сказал:

Барабаны селекторов внутри коробки , а приводятся в движение моторами привода барабанов , валы которых в свою очередь из элект-го блока торчат!

Ну вот собственно, барабан, его вращает мотор, вал которого выходит из блока ТСМ, он совмещён с задающей дорожкой, которая определяет движение вилки. Так что верно конечно, в ТСМ, только привод барабана, в виде бессчёточного двигателя, который управляется, 6ю мосфетами, по паре, на каждую фазу, плюс датчики положения, которы напрвлены на магниты ротора. 

Из моей практики по ремонту ЭУР, если вылетают мосфеты хотя бы одной из фаз, то мотор вообще престаёт работать, вылетают ошибки либо по замыканию/обрыву фазных обмоток. Если летят датчики положения ротора, то тоже не работают и ошибки по ним. Ну совсем фантастическая ситуация-прежарить   неодимовые магниты ротора, тогда упадёт момент(но это как надо нагреть ?)

baraban.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привожу термены согласно Реношной документации. Даже Клип называет их барабанами селекторов и фрикционами. Сами моторы магнитов не содержат, только маленькие на торцах, для датчиков Холла. Рекомендую отключить любой шаговик на коробке и прочитать Клипом, что пропал фрикцион, а не БС.   Я сейчас в Брюсселе, компа нет с собой. В телефоне доки не держу, а рыться в Нете за фотками не хочу. Через неделю вернусь в Кишинев, тогда плиз!

 

Поглядите, там немного фоток есть.

https://www.facebook.com/Sergbolsh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...