Kalan33 19 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Добрый день! Алмера QG15 2005 года притащили - не заводится ошибка 0335 - датчик КВ, заказали неоригинал - заработала, уехала, через 2 дня притащили - тоже самое. Заказали оригинал - 3 дня та-же история. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Думаю, может ли ЭБУ полить датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveltyper 9 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 проводку до эбу проверить на обрыв/кз или прокинуть свою для проверки.ну и осцилку дкв дрв в студию.цепи у них тянуться часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Проводку до эбу проверял сразу, осцилку выложу, пока посталовский в ремонте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm 3 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 На Ниссанах надо оба датчика смотреть - ДПКВ и ДПРВ, они обычно еще и одинаковые. И при вытянутой цепи тоже ошибки по ним лезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxammadiy 11 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 В 12.09.2016 в 08:05, Kalan33 сказал: Проводку до эбу проверял сразу, осцилку выложу, пока посталовский в ремонте... Что случилось с Авто отзовитесь или закройте тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoryk056 2 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 у нас так катушки взрывались на машине... оказалось минус катушки лег на корпус, но не полностью (кз не было), а через ржу и грязь и через нее постоянно тек ток... авто при этом ехало как положено, катушки хватало на неделю где-то... может и у вас также? до мозгов естественно все звонилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Есть очень большой недостаток у этих машин. Как то к нам притащили такой Nissan Almera N16. ЭБУ Вроде Mec 21. Вообщем у нас была такая ситуация(похуже конечно вашей)У нас он тоже не заводился. Тоже думали отделаемся одной комп. диагностикой и заменой датчика. Оказалось что выгорело пол проводки(системой управления двигателя) в моторном отсеке. Причем этого не видно, видно стало только после того как ее полностью распотрошили. Вообщем говоря дефект у машинок такой Через канал датчика холостого хода проходит тосол. И разделяет его всего лишь прокладка. Т.к ее ни кто не меняет она со временем прорывается и толос попадает на датчик - он закисает, управление на него идет мощное. Сначало выгорает предохранитель на ECU. Его меняют - все начинает работать но не надолго затем снова выгорает. ну что ставят еще больше пред. и выгорает проводка. а выгорает так что все вокруг переплавляет. (Предохранитель даже на 15 может выдержать чтобы провода нагрелись и переплавились) Вообщем говоря совет такой возможно где то в проводке к ЭБУ ( а он справа у лобового стекла в моторном отсеке) по переплавлялись провода и то замыкают то нет, и выжигают датчики. ЭБУ на удивление крепенький, редко что то с ним происходит. Естественно надо проверить Датчик Холостого хода и прокладку под ним. Вообще короче совет распотрошить проводку от ЭБУ к датчику(в вашем случае ДПКВ) и проверить какие провода(на целостность). ЭБУ точно датчик убивать не может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex uz 12 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 6 часов назад, darkmaster7 сказал: Вообщем говоря дефект у машинок такой Через канал датчика холостого хода проходит тосол. ДЗ электронная у них,это на предыдущих авт.хол.хода был такой породы и драйвера выжигал до дыр в плате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 12 часов назад, Alex uz сказал: ДЗ электронная у них,это на предыдущих авт.хол.хода был такой породы и драйвера выжигал до дыр в плате... У нас была точно N16, может переходной вариант. Но на ней не было эл.дроселя. Датчик дрос. заслонки, датчик холостого хода. Модификации были разные, на N16 только ЭБУ 3 варианта разных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa1971 11 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В 08.04.2018 в 06:33, yvm сказал: На Ниссанах надо оба датчика смотреть - ДПКВ и ДПРВ, они обычно еще и одинаковые. И при вытянутой цепи тоже ошибки по ним лезут Присоединяюсь. На QG они одинаковые. Если после перемены их местами машина заводится, то надо осцил цеплять. При растянутой цепи тоже будет 0335 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Тоже лечили эту ошибку заменой цепи, вытянута была почти на 2 звена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В 80% случаев растянутая цепь. Много ненужных датчиков покупается молодыми диагностами по этой ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreckerd 2 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Если QG мотор заводится и работает (исправен датчик коленвала), то проверять лучше осцилографом - при растянутой цепи буду выскакивать ошибки. На сколько мне известно в ранних выпусках машин были косячные датчики, которые при нагреве начинали отказывать, но это довольно редко бывает, чаще все же вытянутая цепь. ВРЕДНЫЙ СОВЕТ Если цепь растянута и денег на замену нет, а ездить очень нужно (таксисты), то я один раз пробовал такой вариант - слегка стачиваем штырь на распредвале (под муфту фазоврашателя) - шестерня на пару градусов уходит и компенсирует растяжение и ошибка пропадает, улучшается тяга. Никому так делать не советую т.к. надежность под вопросом и слишком много двигать нельзя, т.к. перекроются каналы подачи масла в муфту. Но при всем при этом метод рабочий, пробег у авто составил 20+, далее машина пропала из наблюдения. А вот на QR20 там кольцевые проточки подачи масла и муфту можно крутить как угодно - делается пропил в нужном произвольно месте (по градусам) и фазы выставляются с точностью до градуса. Такая машина проехала более 50 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bottanik 5 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Мне пару раз помогало развернуть ДПРВ на 180 градусов. Причём с одним датчиком работает в правильном положении, а с другим (хотя на вид оригинальный) - только при перевёрнутом. Проблема то тоже наверное в растянутой цепи была, но поворот датчика почему-то иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Nissan QG15, ДПКВ И ДПРВ абсолютно одинаковые. Притащили этот автомобиль, не запускается двигатель. Хозяин поменял катушки, свечи и поставил новый ДПРВ, т.к. в интернете написано, что проблема в нем))))))). Кстати, датчик производства ЭРА. Первый скрин осциллограммы с новым датчиком ЭРА, второй скрин, датчик ЭРА переставил на коленвал, а с коленвала ориг поставил на распредвал и запустил двигатель. Цепь в норме. На обеих осциллограммах видно как работает датчик ЭРА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sev-a 30 Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Было такое. ДПКВ И ДПРВ местами меняли и другие подкидывали. Может ездить какое то время. Заглушат-не заводится. Кончилось все, как ни странно (со слов) то ли заменой датчика расхода воздуха, то ли восстановлением питания на нем (не помню)... Типа, если нет расхода воздуха при пуске, то и нефиг заводить. Ошибок никаких не было. Может инфа и не верная, но проверить стОит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения