Виджар 1 218 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Всем привет. Ребят, подскажите, плз, по Мерсику..... Star пока так и не обзавелся, в сети несколько часов поиска в пустую (((. Машинка MB Sprinter 313 2.2L 2001 г.в. При езде на повышенных оборотах загорается EDC и EDV. Сильных, ощутимых проблем с движком после этого не возникает. Турбина пропадает только иногда. Но движок то в аварии, и турбиной не управляет в это время. Ошибки в моторном появляются такие - P0500 ( Датчик скорости автомобиля) и Р2203 что то про ESP, но ее по моему нет на авто..... встречал расшифровку, что это то же что то по Датчику Скорости. В ABS ошибка С1106 - ошибка заднего левого датчика. В движении по сканеру этот датчик как раз немного косячит. То не успевает за тремя остальными, то наоборот большую скорость кажет. Вот не могу никак найти схемы и вообще понять систему. Откуда вообще берется сигнал скорости на этом авто?? С заднего датчика ABS ( машинка заднеприводная)?? С какого?? Читал в сети что с заднего правого, но косячит то задний левый. Далее....спидометр работает как ни в чем не бывало. Вот тут не понятно.....как это все устроено в этих Мерседес? Почему спидометр работает, а в моторнике бьет ошибку по датчику скорости? Или с ABS он заходит в приборку, а с приборки уже на ЭБУ движка?? Подскажите, плз, по проблеме....кто в курсе. СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Здесь скорее P2203 количественное регулирование по внешнему сигналу от абс. Датчики абс при езде смотри,который отличается-зазор/стружка/кольцо/проводка/ну или датчик помирает. Чини абс и все(и P0500) "пройдет". Удачи. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Андрей, СПАСИБО!! Именно так и звучит ошибка в сканере - Регулирование количества по сигналу.... просто смутила такая расшифровка, как бы набор слов какой то корявый ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexans 2 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 обычно ходовики заминают считываюший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 на тягу эти ощибки невлияют отключи блок абс , может есп срабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexans 2 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 1 час назад, рубин сказал: на тягу эти ощибки невлияют отключи блок абсна тягу влияют если эбу не видит скорость автоматом турбину отключит , может есп срабатывает на тягу влияет на прямую если эбу не видит скорость то итурбину не включит но обычно 1-2 датчика абс не робочих спринт едет но если 3 то все тяги не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 1 час назад, рубин сказал: на тягу эти ощибки невлияют отключи блок абс , может есп срабатывает Влияют. Ну и круиз (если есть) не будет фунциклирен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Много раз сталкивался, что при неисправности заднего левого датчика падает стрелка спидометра. Видел такое и на BMW и Mercedes. (W163\W220\E60 или 65\E38 или 39) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Всем привет, похожая проблема, но по совокупности (по набору) второй и третьей ошибок не могу понять в чём причина. Или блок абс или датчики... Машинка спринтер 2,7cdi 2001г. Вместо акпп поставили механику. Помогите, кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 стар есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlsr 20 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 В 9/17/2018 в 17:18, VladiUS2018 сказал: второй и третьей ошибок не могу понять в чём причина. Или блок абс или датчики... Машинка спринтер 2,7cdi 2001г. Вместо акпп поставили механику. Вторая ошибка следствие третей. Третья - говорит о том, что двигатель по шине CAN получает недостоверный сигнал скорости (не тот, что он ожидал). Возможно причине в передаточных числах. Ищи в параметрировании блока двигателя (и, возможно АБС) параметр выбора типа КПП. Надо машине сказать, что она уже на ручной коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 В 18.09.2018 в 01:27, Patuk сказал: стар есть? нет, пробую жёлтым свистком. В 28.09.2018 в 15:46, tlsr сказал: Ищи в параметрировании блока двигателя (и, возможно АБС) параметр выбора типа КПП. Спасибо, понял, это по зубам только стару, лаунч не видит в авто абс, в эбу нет это параметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Передаточное число можно посмотреть в KI. victor1967 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladius_12V 10 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 1 час назад, MASTER CLASS сказал: Передаточное число можно посмотреть в KI. Не совсем понял, что такое Kl ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Привет. Приборная панель. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asio15 0 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Подскажите, а при таких же ошибках P2203-032 и P0500-001 (читал старом) на спринтере,плюс к этому в действительных данных по ABS концевая группа лягушки стопов на ECU то работает то нет, может ли авто глохнуть на ходу при торможении? По двигателю всё в принципе в параметрах (коррекцию форсунок, правда на холостых не особый показатель, проверял в пределах, тесты по тнвд проходит, давление в рейке в норме, синхра стабильная...) Других ошибок больше нет. Хотя странно почему по датчику стопов не фиксирует!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 А ошибки в цифровом виде все должны в памяти держать, нет? Тем более стар подробно вам может рассказать по ошибками даже кино в некоторых случаях показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asio15 0 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Я физически это понимаю. Может не успевает ошибку за фиксировать. Почему зациклился на АБС, было на трёх vw lt коротыши по стоп сигналу и машина так же глохла!!! Понятно , что это MB, но исключать не стоит. А ещё, на MB я сначала смотрю сохранённые ошибки, для изначального понимания как и что могло быть причиной. Чет мне кажется что где-то КЗ. Там проводка полный аут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Эти мерсы с ошибкой по педали тормоза в кому падают, а вот глохнущих не попадалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asio15 0 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Буду с недели шерудить всю проводку, может всплывет. Или тестить , скорее, при езде. Так хоть будет видно, гемор, но блин постоянный клиент со своим парком. А в общем пока спасибо за внимание и свежие мысли. Чудес не бывает есть ресурс авто и человеческий фактор. Но всё равно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения