Перейти к содержанию

Обсуждение активаций,работы,цен,качества и т.д Launch EasyDiag и Launch iDiag


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, Oleg2016 сказал:

Как всегда.

Как у Высоцкого - "...открыты Киев, Харьков, Кишенев и Львов открыт, но мне туда не надо..." (Москва - Одесса)

Мне не нужен Мерседес.

Чё к чему сказал. Ты вообще не говорил Мерседес или другую марку. Я тебе и не предлагаю Мерседес. Ты спросил как это сделать. Я тебе говорю, где ты это точно найдёшь...Чё опять в штыки-то? При чём Высоцкий уважаемый покойный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли, что я сказал.

Это пример из песни.

 

Мне не нужны функции мерседеса, мне нужно на сангёнг. А в нем нет таких функций, что есть на мерсе.

Так что Вы зря про штыки, рапиры и другие колющие инструменты. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Peugeot 406 2000 тоже таких фишек нет. Просто когда втыкаешь в Немецкие тачки или последние америкосовские, японские. Много фишек работает. Про нашы Тазы вооще молчу.

Это ведь от производителя зависит. Если он эти функции не заложил, чё поделать?! Пнуть тока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, MyDiagnostic сказал:

 Про нашы Тазы вооще молчу.

Город: Lautoka

Имя:James Audley

что то темнит парень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MyDiagnostic

А с какой стати вы блокируете серийник, если человек вам заплатил за годовое обновление?

Это его Марки - он качает и распоряжается ими как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Oleg2016 сказал:

О деле.

На ютубе видел видео, как один товарищ с помощью EasyDiag, доведенной до PRO, газовал. На педаль газа он не нажимал - обороты увеличивались, да и слышно было.

Кто скажет, как он это сделал? Где?

SsongYong
В блоке дизельного двигателя есть такая спец.функция leak detection

При её запуске резко повышается давление в рампе и повышаются обороты до 2500 - 3000 об/мин
И так несколько раз.
Ощущение что кто-то газует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MyDiagnostic сказал:

SsongYong
В блоке дизельного двигателя есть такая спец.функция leak detection

При её запуске резко повышается давление в рампе и повышаются обороты до 2500 - 3000 об/мин
И так несколько раз.
Ощущение что кто-то газует.

 

ну да сказки  для старых тазов .

на более мение современных CDI   давление в рампе вторично .

сколько моторник  скажет столько форсунка и впрыснет  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vergeltung сказал:

ну да сказки  для старых тазов .

на более мение современных CDI   давление в рампе вторично .

сколько моторник  скажет столько форсунка и впрыснет  

 

 

Как была на старых сангянгах так и есть досихпор.
Эта функция предназначена для определения утечек топлива.
Основана на оценке скорости роста давления при неизменном времени впрыска. так как давление растет а время впрыска не меняется увеличивается подача топлива и как следствие обороты растут.
При достижении 2500 об/мин он уменьшает время впрыска и выводит обороты на ХХ. Оценивая при этом скорость падения давления в рампе.
Так делает три или четыре раза подряд. Вот таким образом он сам по себе и газует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, MyDiagnostic сказал:

Я же не возражаю, в суд подавайте, договор купли-продажи предъявите.

Вот вам товарищи и Реклама!

Захотят прикроют, захотят нет.

Вот это по настоящему Отличный подход к Клиенту!

Таким как вы заплатишь за год вперед, а вы возьмёте да и прикроете обновы.

Потом хрен чего докажешь согласно вашей логике.

 

Лучше уж Здешний - Бесплатный способ использовать, зато уверен что никакая барыжня не кинет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимите ноги! Кому я тут продал? Какая реклама? Используете наш софт, терпите тех.поддержку, не вы меня сюда позвали. Долг !!! :) и пользователи.

Придумайте что-нибудь посерьёзней против меня. Вас уже давно читают мимо ваших строк. Ведёте себя как детсад. Я же общаюсь с людьми, знаю.

Наверняка, вместо обсуждения ПО сейчас ещё чего напишите, я же вас обидел...Пролистываются ваши сообщения мимо на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, MyDiagnostic сказал:

Вот они, мастера диагносты, которые сделают вам диагностику вместо СТО. :)

 

Как была на старых сангянгах так и есть досихпор.
 

даты похоже понятия не имеешь как работает  CDI и еще что то  про китайские тазы  рассуждаешь 

короче я давно заметил что ты полный дилетант и элементарных вещей не знаешь и судишь о всем по технологиям 90

только можешь пугать по номеру по IP за банят .

короче иди учи материальную часть    по современным машинам а не по китайским тазам  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KholmS сказал:

Пусть они учат РУССКИЙ

++

11 часов назад, vergeltung сказал:

даты похоже понятия не имеешь как работает  CDI и еще что то  про китайские тазы  рассуждаешь 

короче я давно заметил что ты полный дилетант и элементарных вещей не знаешь и судишь о всем по технологиям 90

короче иди учи материальную часть    по современным машинам а не по китайским тазам  

Ну ДАТЫ супер спец SsangYong это не Китаец, а Кореец.

вообще муть сказал безосновательную.. похвалил ты себя...дальше что? Люди проверят, что я сказал= ты облажался, такой ты спец. Чё воздух колыхать...Время, время...народ рассудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Oleg2016 сказал:

Ладно, хватит о пустом.

О деле.

На ютубе видел видео, как один товарищ с помощью EasyDiag, доведенной до PRO, газовал. На педаль газа он не нажимал - обороты увеличивались, да и слышно было.

Кто скажет, как он это сделал? Где?

В спецфункции ест. Например проверка ЕГР или турбонадув... Нормално ето. И аутоком может. Знания нужни работат с прибором, а не толко какой прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять ты и сюда приперся пугать по номеру айпии в эту тему ?попросил модеров чтоб закрыли тему -вот и закрыли ,теперь  попрошу модеров чтоб забанили зачинщиков срача 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мого отключит каждая марка для любого номеру свистка с половин по размеру лицензе.дат и без другие файлики как бин и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ivanovbg сказал:

Мого отключит каждая марка для любого номеру свистка с половин по размеру лицензе.дат и без другие файлики как бин и так далее.

тебя конечно понятно, но лучше, если знаешь английский пиши на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу SsangYoung - 

7 часов назад, vergeltung сказал:

короче иди учи материальную часть    по современным машинам а не по китайским тазам  

автомобиль Корейский, а не Китайский. Разработан и выпускается по лицензии Мерседеса. По поводу функции leak detection - эта функция предназначена для проверки герметичности системы впрыска (как и писал MyDiagnostic). Действительно, давление в рампе поднимается до максимума, затем сбрасывается (звон от двигателя стоит такой, что клиентов приходится успокаивать, что все нормально :) ). При этом проверяется визуально места утечек (не видел ни разу), проверяется максимальное давление в CommonRail (если есть проблема с насосом или форсунками - появляется ошибка по давлению топлива), так-же эта процедура рекомендована официалам после замены (ремонта) форсунок (имхо, чтобы удалить воздух из системы) и при наличии ошибок по MDP форсунок (имхо, почистить высоким давлением форсунки). Извините за OFF в теме, не удержался. Мое сообщение подтверждает вопрос о необходимости создать тему по приемам работы с обсуждаемым прибором и софтом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MyDiagnostic сказал:

Вот они, мастера диагносты, которые сделают вам диагностику вместо СТО. :)

 

Как была на старых сангянгах так и есть досихпор.
Эта функция предназначена для определения утечек топлива.
Основана на оценке скорости роста давления при неизменном времени впрыска. так как давление растет а время впрыска не меняется увеличивается подача топлива и как следствие обороты растут.
При достижении 2500 об/мин он уменьшает время впрыска и выводит обороты на ХХ. Оценивая при этом скорость падения давления в рампе.
Так делает три или четыре раза подряд. Вот таким образом он сам по себе и газует.

Открыл тему Работа с диагностическим сканером Lauch EasyDiag 2.0 (PRO) Помощь начинающим.

Вот и опишите, как это делается в ней. Чего зря нервы трепать друг другу.

39 минут назад, gpshelp сказал:

По поводу SsangYoung - 

автомобиль Корейский, а не Китайский. Разработан и выпускается по лицензии Мерседеса. По поводу функции leak detection - эта функция предназначена для проверки герметичности системы впрыска (как и писал MyDiagnostic). Действительно, давление в рампе поднимается до максимума, затем сбрасывается (звон от двигателя стоит такой, что клиентов приходится успокаивать, что все нормально :) ). При этом проверяется визуально места утечек (не видел ни разу), проверяется максимальное давление в CommonRail (если есть проблема с насосом или форсунками - появляется ошибка по давлению топлива), так-же эта процедура рекомендована официалам после замены (ремонта) форсунок (имхо, чтобы удалить воздух из системы) и при наличии ошибок по MDP форсунок (имхо, почистить высоким давлением форсунки). Извините за OFF в теме, не удержался. Мое сообщение подтверждает вопрос о необходимости создать тему по приемам работы с обсуждаемым прибором и софтом! 

Вот и опишите это в другой теме. За что Вам будет респект и уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием, но "свисток" еще не получил из Китая, эти знания на уровне дилерских приборов (обещаю, что как только проведу процедуры проверки на SsangYong-е с помощью "свистка" - отпишусь в соответствующей теме :) ). Если не терпится - давай пообщаемся, я расскажу, покажу, как это сделать, а ты проверишь на своем авто с помощью сканера. опять offtop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей, Вы бы представились нам.

Кто Вы, чем занимаетесь, какую роль выполняете в улучшении сканера?

 

5 минут назад, gpshelp сказал:

Я бы с удовольствием, но "свисток" еще не получил из Китая, эти знания на уровне дилерских приборов (обещаю, что как только проведу процедуры проверки на SsangYong-е с помощью "свистка" - отпишусь в соответствующей теме :) ). Если не терпится - давай пообщаемся, я расскажу, покажу, как это сделать, а ты проверишь на своем авто с помощью сканера. опять offtop

Было бы очень здорово. Как раз это Вы бы могли написать в той теме.

Это не было бы засеранием ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...