Перейти к содержанию

сопротивление airbag


Azeida

Рекомендуемые сообщения

не на всех авто катит работа с сопротивлением, на мерсах точно не катит. на свежаках, там решается инженерными функциями


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в основном ставлю 2.4Ом проблем никогда не было, нету 2.4 ставлю 2.2 тоже без нареканий, 1.8 не пробовал. На KIA 2.4 точно пойдут. Не помню что за мерин делал, но 2.4 встали, клиент уехал довольный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном ставлю 2.4Ом проблем никогда не было, нету 2.4 ставлю 2.2 тоже без нареканий, 1.8 не пробовал. На KIA 2.4 точно пойдут. Не помню что за мерин делал, но 2.4 встали, клиент уехал довольный.

На все тойоты и в основном японцы 2ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Ford Focus 1 сработали оба преднатежителя и подушка пассаж. Поставил 2,2Ом на водительский, преднатежитель все ОК (нет по нему ошибки), а на пассажирской стороне не подушка не преднат. не катит сопротивление. На второй станице читал, что еще кондер на фокусах вешают, можно подробней, а то не могу схему посмотреть (доступа нет). Интересует кондер парал. послед. и 0,1мкф электролит или постоянный. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Ford Focus 1 сработали оба преднатежителя и подушка пассаж. Поставил 2,2Ом на водительский, преднатежитель все ОК (нет по нему ошибки), а на пассажирской стороне не подушка не преднат. не катит сопротивление. На второй станице читал, что еще кондер на фокусах вешают, можно подробней, а то не могу схему посмотреть (доступа нет). Интересует кондер парал. послед. и 0,1мкф электролит или постоянный. 

конденсатор 047-05 мкф. типа пеленочного. керамика у меня на зимой морозе подвела. последовательно с резистором.

в общем разбери разьем, в нем увидиш кондер типа красного цвета последовательно с дросселем. и все вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большитнстве всегда ставлю 2 ома.Если не так то тогда подбираю.Замечено что на старых авто из за состояния проводки бывало и по 1ому ставить приходилось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор 047-05 мкф. типа пеленочного. керамика у меня на зимой морозе подвела. последовательно с резистором.

в общем разбери разьем, в нем увидиш кондер типа красного цвета последовательно с дросселем. и все вопросы отпадут сами собой.

Так в том то и дело, что разобрал.

 

В большитнстве всегда ставлю 2 ома.Если не так то тогда подбираю.Замечено что на старых авто из за состояния проводки бывало и по 1ому ставить приходилось.

Вниз я не подумал, что можно. Попробую до 1 Ом понизить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чуть не в тему нахожу неоднозначные ответы можно ли мерить сопротивление подушки обычным тестером? или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но один раз )


Сопротивление можно, но на прозвонки диодов нет. А вообще лучше сканером смотреть, у меня скандок даже визуально показывает (условная схема авто), что не работает и где проблема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так на месте не стреляет? На туареге делал подушки, включил зажигание - задиагностил - выключил и тут же начал откручивать - при срыве щелкнуло и стрельнули шторки. Не то чтобы крутить блок, даже на выкл зажигании (меньше пяти секунд прошло после выкл зажигания) могут сработать подушки. Теперь выжидаю - поясница помнит удар... :) А по теме - есть пачка 2,2Ома, единственный раз на каком-то пежо пришлось два ставить (4,4 Ома), на всех остальных всегда 2,2 шло. Делал и Вольвы, мож не та подушка все время попадалась, при чем в нашем регионе японок 70%, ни разу побольше  не ставил :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерить сопротивление подушки можно любым цифровым тестером, контролькой проверять нельзя! Внутри находится обычная спираль как в лампе накаливания, сопротивление всего  пара ом. Попробуйте подключить  резик  2,2 Ома к тестеру и заставить его нагреться  градусов до 100. Ничего не получится. 


По поводу сопротивления - сам пиропатрон в среднем 2 -2,5 Ом плюс проводка до него 0,3-0,5 Ом вот и получается допустимые для блока 2,8 Ом. 


На цитрамоне С8 обнаружил, что некоторые подушки соединены последовательно, вот и получается искомых 4,4 Ома.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сами подушки 2.2 ома, есть определенные авто где соеденены последовательно шторки и сиденья, поэтому 4.4 ома


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил кучу резюков на 3 ома, ставлю везде, прокатывает везде. Кроме опелей и на рено каком-то не прокатило один раз, в этих случаях два параллельно, получается 1,5. Довольно часто лаунчем получается посмотреть сопротивления оставшихся в живых патронов, для сравнения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда ставлю 2,2-2,4 ома проблем никогда не было, можно для надежности ставить у блока подушек, все равно снимаем для очистки краша


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено Меган2 2008, подушка в сиденье. Ставил сопротивление 2,2   2,4   2,7 все равно не тухнет...блок от краша почистил. может быть из-за блока?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено Меган2 2008, подушка в сиденье. Ставил сопротивление 2,2   2,4   2,7 все равно не тухнет...блок от краша почистил. может быть из-за блока?

 

проводку смотрите. Может где-то что-то оторвалось... либо коротит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! сам протупил жестко...в спешке  перепутал сопротивления, вместо Ом - кОмы вешал :rofl: !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...