GarySmith 126 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Это на что намек, я не понял? Мне, врачам, моим детям и моим близким это приснилось? Ну шрам на лбу в 9 швов остался, это уже навсегда. Да и внутри головы не думаю что все гладко прошло. Или Вы не читаете, только пишете? ты бы рассказал подробнее .. . .чем мерял (марку модель тестера или что там у тебя было) и какой автос был. . . что бы другие не попали .. .. Так естественно что нельзя его крутить вертеть,он должен быть закреплен на своем месте,потому что масса идет через корпус блока прикрученного к кузову. ну эт вы батенька загнули . . .все не от массы происходит (массы там и без прикручивания к кузову хватает), а от того что в блоке срс стоят датчики ускорения опрокидывания (в современных автосах), и соответственно когда ты его крутишь вертишь, машине разные нехорошие мысли в голову приходят и она делает бабам!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Массы то хватает,но силовая масса как раз приходит от кузова к блоку srs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуруп 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Массы то хватает,но силовая масса как раз приходит от кузова к блоку srs. Прозванивали ? , схему смотрели ? , -основная масса идёт вобще-то по разъёму , и по бороде прикручен блок или нет , я её как отче наш знаю !, без вариантов однозначно ! ____________ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 и соответственно когда ты его крутишь вертишь, машине разные нехорошие мысли в голову приходят и она делает бабам!!!! Не имеют права никакие мысли приходить без сигнала скорости! На стоячую мешок не должен раскрываться! Это как раз глюки от того, что массы откручена. А ещё нужно всегда кондеры разряжать, а то оператива проца, запитанная с конденсатора может сильно осложнить восприятие реальности. что бы другие не попали .. Я же написал вроде, еще раз написать? Сейчас через буфер скопирую. А Вам СМС тоже не доходят? Будет время - опишу подробно как так получилось и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ну эт вы батенька загнули . . .все не от массы происходит (массы там и без прикручивания к кузову хватает), а от того что в блоке срс стоят датчики ускорения опрокидывания (в современных автосах), и соответственно когда ты его крутишь вертишь, машине разные нехорошие мысли в голову приходят и она делает бабам!!!! Неприкрученные блоки стреляют на раз два, есть преценденты. Чтобы "одаренные" мастера не ходили в шрамах, некоторые автопроизводители предусмотрели защиту. Например на тубареге, неприкрученный блок не выходит на диагностику. Прозванивали ? , схему смотрели ? , -основная масса идёт вобще-то по разъёму , и по бороде прикручен блок или нет , я её как отче наш знаю !, без вариантов однозначно !С Вашими познаниями, давайте советы на форуме домохозяек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexter 4 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Очень часто встречаю у Ситроенов. Когда взорвана шторка и надо поставить обманку. В потолок лезть сложно, то обманку ставлю у блока SRS. Блок проглатывает сопротивление только 4.0 Om. Мне кажется у Ситроенов подушки спарены, или я ошибаюсь.Бывают Volvo, в частности XC90 в задний средний ремень очень сложно добраться, чтоб поставить обманку. Есть большой соблазн поставить сопротивление в проводку под сидение, но не прокатит. Нужно сделать небольшую сборку - Одна емкость параллельно резистору 2.4 Om. на 0.1мкф, вторая последовательно с ним на 0.47мкф. И всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith 126 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Не имеют права никакие мысли приходить без сигнала скорости! На стоячую мешок не должен раскрываться! Это как раз глюки от того, что массы откручена. А ещё нужно всегда кондеры разряжать, а то оператива проца, запитанная с конденсатора может сильно осложнить восприятие реальности. Я же написал вроде, еще раз написать? Сейчас через буфер скопирую. А Вам СМС тоже не доходят?что значит не имеют права? а к примеру стоишь ты на перекрестке и в тебя врезается какой нибудь муда* . . .машина переворачивается и подушки не срабатывают? так что ли ? чел взорвал мерседес не помню модель, из новых какой то , причем взорвались именно верхние шторки по кругу. . . по массе . . .контактные площадки через которые проходят болты крепления блока. вызваниваются на массовые провода в разъемах самого блока, с сопротивлением 0, по другому я не видел, сам *чищу* блоки не по калькам, а по аналогии, не всегда получается с первого раза, и что же мне каждый раз блок собирать и прикручивать к машине . . .бред. принимаю меры только что бы нигде ничего не закоротило, даже ездил так. . . . (в смысле машину переставлял в др. место))). так я и не увидел где ты писал ? какие СМС? продублируй постом, или это секретная инфа? Неприкрученные блоки стреляют на раз два, есть преценденты. Чтобы "одаренные" мастера не ходили в шрамах, некоторые автопроизводители предусмотрели защиту. Например на тубареге, неприкрученный блок не выходит на диагностику.С Вашими познаниями, давайте советы на форуме домохозяек.с туарегом интересно . . .))) может схемка есть в наличии где видно как это реализовано ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 .машина переворачивается и подушки не срабатывают? так что ли ? Вот прикинь - запросто! Срабатывание подушек на припаркованном автомобиле зависит от класса системы безопасности. так я и не увидел где ты писал ? какие СМС? Забей. Это из анекдота: "Звонок оператору сотовой связи: - до меня не доходят СМС, что делать? Ответ: - попробуйте перечитывать по ДВА раза!" В твоем случае не поможет, минимум три, поскольку два раза уже есть - один раз пост написал, второй раз скопировал. Копирую в третий раз: Будет время - опишу подробно как так получилось и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith 126 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 при чем тут припаркованный автомобиль ? речь то об автомобиле с включенным зажиганием,, , , , да Толик умный ты ска . . . .недаром у тебя подушку рвануло, ты ее наверно сварочным аппаратом проверял . . . . случай можно описать двумя предложениями, эту же уйню у тебя есть время писать. . . .или ты там целый роман готовишься написать как тебе оторвало пальцы, . . . . да ребята . . . .*пулемет я вам не дам* . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 случай можно описать двумя предложениями, Так и написал в 90 посту, опять три раза повторить надо?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith 126 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Так и написал в 90 посту, опять три раза повторить надо?)) я у тебя про марку и модель машины спрашивал и чем измерял (марка модель тестера)?. . . . ты бы к врачу сходил . . .мне кажется мозг все таки задет. . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 мне кажется мозг все таки задет. Ясен пень он задет, нешуточное сотрясение. За совет спасибо. Машина Sandero, рулевая подушка. По стечению обстоятельств тестера своего не было, взял какой попался под руку, не подумав. ц4317 с севшей в хлам батарейкой, на килоомах стрелка почти не отклонялась. Не сильно раздумывая включил тестер на измерение низких сопротивлений, стрелка отклонилась почти до середины - решил, что этого хватит, померял и сильно удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну вот по этому я и не проверяю подушки тестером, потому что случаи взрыва всётаки есть. Рисковать самому не хочется.Блоки стараюсь проверять прикрутив хотябы на один болт или гайку. От лишних головняков.Во многих блоках всякие датчики стоят, не хочется замарачиваться.Прикрутил, воткнул штекер, проверил.Понятно дело если машина только приехала и там все подушки стрельнутые, можно не парится, а когда там все подушки поменяны и нужно вставить блок лишние риски не к чему.Ещё один довод к прикручиванию - это если эбу прикручивается жёстко к кузову лучше так его и прикрутить. Действительно массы все эти особенно если блок какой незнакомый.Не раз сомневался, что проверить блок так или прикрутить или провод хотябы на массу кинуть в последствии выяснялось, что если не прикрутить сдохнет. Один раз помню провод вообще сильно нагрелся и начал пахнуть. благо ничего не сдохло. Помню по не знанию лазил в мерседесе V12 там катушки трогал на рабочем двигателе думал высокое напряжение это только на свечках а там питание катушек 180В. Когда увидел на компе напряжение чуть в осадок не выпал.С неизвестными вещами и уж темболее с взрывоопасными вещами лучше перестраховаться. Ещё вот заметил на некоторых машинах даже на выключеном зажигании можно диагностикой залезть в блок SRS тоесть на выключеной машине он активен. И вот навевает в голову может действительно лучше аккумулятор снять как написано в мануалах. Много спорных моментов и нюансов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hawk 16 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Сегодня лечил Форда Ф.2 . У клиента была до этого заменена вод. подушка . И остались гореть преднатяжители ремней ну и конечно краш . Поставил обманки . Потер краш , кстати скандок справился на ура , причем не просто сброс , а именно потер краш. Но остался писк о не пристегнутых ремнях , который клиента больше всего раздражал , причем независимо вставлен ремень или нет . А теперь вопрос лечится ли как либо этот глюк при не исправных защелках ? Ставил резюки того же номинала , не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-ha 1 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 этому не помешал бы https://www.youtube.com/watch?v=Qajzr2UlMOs Жесть!Просто идиоты!Даже не думал,что у подушки такая силища.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash 18 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Парни! может я не прав! ставьте минусы! как уроды достали с резюками! это жизнь! делайте как положено-от вас зависит жизнь человека!Я пойму если в преднатяжители ремней- но мрази и в подушки резюки ставят!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Теоретически - прав. Практически - не прав, если перекуп приехал погасить аэрбаг, ну ни кто его не уговорит купить подушки, натяжители, и новый блок аэрбэга.Откажешься - уедет к другому.Морально этические вопросы давайте в курилке обсуждать. Crash 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Очень часто встречаю у Ситроенов. Когда взорвана шторка и надо поставить обманку. В потолок лезть сложно, то обманку ставлю у блока SRS. Блок проглатывает сопротивление только 4.0 Om. Мне кажется у Ситроенов подушки спарены, или я ошибаюсь.. Да. Был как то CITROEN C4 2008MY. Там шторка и боковая подушка соединены последовательно. Разъем под накладкой порога. А насчет резюков.....извиняюсь за офф, дык а установщик причем??? Если чел сам просит вставить. Объясняешь ему все, что типа подушка не сработает, но ответ....ну и куй с ней, на хрен не нужна - ставь! Лишь бы лампа глаза не мозолила. Не, можно конечно расписку брать, что возражений человек точно не имеет.....но это на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash 18 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Неприкрученные блоки стреляют на раз два, есть преценденты. Чтобы "одаренные" мастера не ходили в шрамах, некоторые автопроизводители предусмотрели защиту. Например на тубареге, неприкрученный блок не выходит на диагностику.С Вашими познаниями, давайте советы на форуме домохозяек.не прикрученный блок выдает ошибку!!!!!!!!! не стреляют подушки пока есть ошибки!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 не прикрученный блок выдает ошибку!!!!!!!!! не стреляют подушки пока есть ошибки!!!!!!!Crash, Вы о чем? Уточните какие блоки, у каждого свои производителя свои алгоритмы. На фольксваген туарег неприкрученный блок не выходит на диагностику, проверено лично. Есть факты, когда блок с ошибками отстреливается, например на бмв Е65 есть два уровня ошибок. Желтая - предупреждение, красная - критическая. БМВ Е60 дорестайл, около 10 блоков в системе SRS, блок SBSR не выходит на связь, но на приборной панели и мониторе нет аварии по SRS. Может Вы просто набираете посты и флудите в этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash 18 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 За туарег я не знал! нужная информация! на бмв 60-65 краш вообще тереть не надо. а на хонде акорд висит ошибка если блок не правильно установлен т.е не прикручен. Это все что я хотел сказать!!какие тут набивания постов? побойтесь бога коллега ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergios21 17 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 На лнсереX масса идёт в проводке. Коллега с bk рассказывал на Хундае с сенсором крутанул блок с включенным зажиганием - сидения и шторки повываливались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Коллега недавно на мерсе 211 не прикрутил блок - стрельнула шторка, и что-то еще.На Е60-65 крэша как такового нет, чиститься сканером.Но сама система - это полный п.., от 8 до 12 блоков, связь через оптику, датчики давления в дверях, слабые разьемы.Блоки сыпятся, преобразователь напряжения в SIM, моторолы дохнут, вообщем геммор нешуточный.При замене блока - программирование, кодирование. Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith 126 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 а на хонде акорд висит ошибка если блок не правильно установлен т.е не прикручен. у меня на аккордах ничаво не выдает .. . .наверно что то не так делаю. . . (возможно речь идет о полноценной эксплуатации автомобиля с не прикрученным блоком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sts55 1 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 так же мотаю по 2 ома. пока все проходило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения