Перейти к содержанию

Дизель в аварийном режиме.


shmitz

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собственно зашел в тупик и дальше без помощи копать боюсь. Прошу совета, помощи. Двигатель 647.961 (2.7 дизель) в 211 кузове 2004 года. Неделю назад мотор упал в аварийный режим и выдал 4 ошибки

0100-2 Проверить систему нагнетания воздуха.Масса воздуха слишком мала.
2514-2 Проверти конструкционный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции) замыкания на массу.
2112-4 Проверти конструкционный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)Сигнальный провод обрыв.
2120-2 Проверти конструкционный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на массу.
2130-2 Проверти конструкционный узел M55 (отключение впускного канала двигателя) замыкание на массу.

(ниже на фото). Так как все сразу сломаться не могло, решил проверить проводку. У основания разъема У100/1 обнаружил потрескавшуюся изоляцию проводки, оголенные провода. Думаю, что имело место быть короткое замыкание между питанием  Z3/4 и массой Z6/1. Возможно в коротком замыкании так же был сигнальный провод от У100/1 до 93 пина ЭБУ.

Пробовал поочередно отключать разъемы от М55, У100/1 и R39/1 и читать ошибки. Только при отключении разъема с R39/1 - ошибка по нему пропадает. В остальных вариантах все эти ошибки висят.

Нашел на схеме что У100/1 и М55 имеют общее питание Z3/4 и общую массу Z6/1. Так же, на этом питании и массе висит и клапан ЕГР, но он отшит и фишка с клапана снята. Поэтому ошибки по ЕГР нет.

Прозвонил провода питания и массы от У100/1, от М55 и (на всякий случай) от снятого разъема егр до Z6/1 и Z3/4 Провода прозваниваются, косяк не в проводке.

Прозвонил сигнальные провода от  У100/1, от М55 и (на всякий случай) от снятого разъема егр на пины ЭБУ. Сигнальные провода прозваниваются.

Далее прозвонил массу Z6/1 на кузов. Результат положительный - прозванивается.

Проверил все предохранители в блоке N10/1 - все целые.

Померил напряжение на Z3/4 и тут интересный результат. Выдает 0.7 вольт. На другом таком же авто с таким же мотором на Z3/4 висит при включении зажигания 12 вольт. 

 

В блоке SAM, откуда выходит питание на все эти узлы (Z3/4) соседняя ножка с Z3/4 не задействована и на ней висит 12 вольт.

Далее (прошу не ругать) в блоке SAM соеденил две соседние ножки (не задействованная 12 вольт и Z3/4 на которой 0.7 вольт вместо 12), тем самым на Z3/4 появилось 12 вольт. И О ЧУДО. Авто завелся, на месте крутит мотор до 5000 (т.е. не в аварии), но чудо было не долгим. Через пол минутки мотор опять падает в аварию. Ошибки пока не могу прочитать, но кажется они будут те же. Собственно думаю, куда подевались 12 вольт с ножки, которая питает Z3/4??? Думаю, надо снимать SAM и смотреть? Или как поступить? Буду благодарен любому совету. Заранее Спасибо.

394f2fa1d278.jpg

edcc89f8298c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сам затопило??? в мерсах из за плохо закрытой крышки такое бывает! его не долго снять и разобрать может ключ косячит который эти12 вольт подаёт может сам видит что идёт потеря по этой линии и просто вырубает напругу! пример если поставить китайски светодиоды в габариты то сам через некоторое время просто их вырубит из за неправельного сопротивления! так что тестер асцилограф и проверять всё досканально! А вообще стар по всем ошибкам даёт нормальные подсказки практически пальцем указывае где нужно копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chek130 сказал:

может сам затопило??? в мерсах из за плохо закрытой крышки такое бывает! его не долго снять и разобрать может ключ косячит который эти12 вольт подаёт может сам видит что идёт потеря по этой линии и просто вырубает напругу! пример если поставить китайски светодиоды в габариты то сам через некоторое время просто их вырубит из за неправельного сопротивления! так что тестер асцилограф и проверять всё досканально! А вообще стар по всем ошибкам даёт нормальные подсказки практически пальцем указывае где нужно копать!

SAM сухой. Под ним воды не видно. Осцилографа нет и не дружу с такой техникой. Стар предлагает только проверить проводку и напряжение. В случае косяка - заменить ((((

6 минут назад, chek130 сказал:

может сам затопило??? в мерсах из за плохо закрытой крышки такое бывает! его не долго снять и разобрать может ключ косячит который эти12 вольт подаёт может сам видит что идёт потеря по этой линии и просто вырубает напругу! пример если поставить китайски светодиоды в габариты то сам через некоторое время просто их вырубит из за неправельного сопротивления! так что тестер асцилограф и проверять всё досканально! А вообще стар по всем ошибкам даёт нормальные подсказки практически пальцем указывае где нужно копать!

В любом случае - наверно сниму и погляжу.... дай бог что то увидеть )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает!или сам косячит или какойто из выше указаных элементов! если есть донор то попробовать сам подкинуть и ошибки почитать в этот момент! а моторник не просматривали! Тут недавно в теме писали что в них тоже косяк был что если снять и потрясти и после устанивки обратно машина некоторое время будет работать нормально то косяк в блоке! Вот такой способ диагностики написали!))) Так вроде как и вычеслили что в моторнике косяк был а человек долго с проводкой мучался! А вообще я думаю нужно конкретно искать что у этих ошибок общего и от этого отталкиваться! всё по схемам проверять проверять сопротивление мерседес не любит когда что то не по тем параметрам что ему в мозг заложили его отцы!!!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chek130 сказал:

чудес не бывает!или сам косячит или какойто из выше указаных элементов! если есть донор то попробовать сам подкинуть и ошибки почитать в этот момент! а моторник не просматривали! Тут недавно в теме писали что в них тоже косяк был что если снять и потрясти и после устанивки обратно машина некоторое время будет работать нормально то косяк в блоке! Вот такой способ диагностики написали!))) Так вроде как и вычеслили что в моторнике косяк был а человек долго с проводкой мучался! А вообще я думаю нужно конкретно искать что у этих ошибок общего и от этого отталкиваться! всё по схемам проверять проверять сопротивление мерседес не любит когда что то не по тем параметрам что ему в мозг заложили его отцы!!!))) 

Донора нет (( Моторник снимал и крышку открывал (ранее отклеивал для BDM). С виду все целенькое )) Ну в любом случае спасибо за ответ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что проблема около М55 забита впускной коллектор,нехватка воздуха котори общи для вышеуказанной ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

А мне кажется что проблема около М55 забита впускной коллектор,нехватка воздуха котори общи для вышеуказанной ошибки.

Прошу простить, забыл сказать, два года назад коллектор был снят, все вычищено, тяга заслонок от М55 отцеплена и застопорена. Т.е. заслонки постоянно открыты... А фишку от мотора не снимали, что бы не было ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вам обьязательно проверят систему нагнетания на герметичность(начиная от турбокмпрессора до впускного коллектора и датчика абсалютного давления(MAP sensor) на впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за участие. Подключил сканер - ошибка 2513.... Сдох походу мотор М55.... Других ошибок не осталось.... Завтра до компа доберусь - попрошу людей на этом же ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ сайте отшить из прошивки этот М55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...