Sergej 114 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Попался мне Форд с моторным DCU-208 и ошибкой P062B. На столе высокое напряжение 86 вольт. Подразумеваю что этого мало. Сколько должно быть напряжение на форсунки на серии DCU-20х ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 8 часов назад, Sergej сказал: Сколько должно быть напряжение на форсунки на серии DCU-20х ? должно быть 120 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 8 часов назад, Sergej сказал: Попался мне Форд с моторным DCU-208 и ошибкой P062B. На столе высокое напряжение 86 вольт. Подразумеваю что этого мало. Сколько должно быть напряжение на форсунки на серии DCU-20х ? SID208 ? Если он , то на форсунках 235 Вольт . DCU208 не встречалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej 114 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Именно DCU-208 Плата такая же как и на DCU-201 и DCU-204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 10 часов назад, Sergej сказал: Именно DCU-208 Плата такая же как и на DCU-201 и DCU-204 Тогда все правильно. там такая напруга на столе 062B -это не хватает массы или дол питания в среднем разъёме. Проводку проверить. Перетирается и замыкает. regs40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 18.01.2021 в 15:26, lefedor сказал: Спасибо, вскрыл, переделал плату из одной в другую, объём работ существенный, нужно работать с платой с обоих сторон. Есть как элементы которые надо убрать так и переставить (родной был после дтп с помятой платой) Результат ? Заработала самоделка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej 114 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 On 1/23/2021 at 7:33 AM, bmw74alex said: Тогда все правильно. там такая напруга на столе 062B -это не хватает массы или дол питания в среднем разъёме. Проводку проверить. Перетирается и замыкает. Спсибо! Машина поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar 13 Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Еще никогда ничего не менял в этом ЭБУ.Всегда одни поломки, либо сгнил резистор либо ножка Клемента.Пропаял, завел. компонента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzuzkin 0 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Всем спасибо ! Благодаря информации с этой ветки запущен Boxer 3 с DSU-102 . Сгнил разъем синий рядом с блоком предохранителей и была просадка + с главного реле. Вывод! Проверяйте наличие напряжений и масс под нагрузкой!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Госпола , кто подскажет. DCU102 на серый разьём приходит от расходометра B1-расход воздуха и С3-температура воздуха. Так вот С3-температура (-40) , в эбу уже все облазил, куда этот параметр бежит от С3 ? И кто может подсказать , что за элемент SOT23-6 маркировка 50S 1D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliosi 22 Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Всем привет)Peugeot Boxer 3 2010 год,2.2 Dizel, DCU 102, когда снимал эбу двигателя ,коротнул его корпусом на плюс +12 вольт(О клемму прикуривания),сгорел пред на 40 А,поменял его,чек не горит,снял мозги подкючил их на столе, на связь не выходят,подключил K tag тоже самое, проверил все визуально ,все элементы целые,прозвонил все диоды,тоже исправные!У кого такое было ,что обычно выгорает при коротеше на корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 10 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 2 часа назад, kliosi сказал: Всем привет)Peugeot Boxer 3 2010 год,2.2 Dizel, DCU 102, когда снимал эбу двигателя ,коротнул его корпусом на плюс +12 вольт(О клемму прикуривания),сгорел пред на 40 А,поменял его,чек не горит,снял мозги подкючил их на столе, на связь не выходят,подключил K tag тоже самое, проверил все визуально ,все элементы целые,прозвонил все диоды,тоже исправные!У кого такое было ,что обычно выгорает при коротеше на корпус Проц под замену. postal, sashkapavlov и Veles1975 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 2 часа назад, kliosi сказал: Всем привет)Peugeot Boxer 3 2010 год,2.2 Dizel, DCU 102, когда снимал эбу двигателя ,коротнул его корпусом на плюс +12 вольт(О клемму прикуривания),сгорел пред на 40 А,поменял его,чек не горит,снял мозги подкючил их на столе, на связь не выходят,подключил K tag тоже самое, проверил все визуально ,все элементы целые,прозвонил все диоды,тоже исправные!У кого такое было ,что обычно выгорает при коротеше на корпус Эти процы даже статики бояться.проц умер postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZ 1 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Добрый день. Помогите кто чем может. Peugeot Boxer DCU 102. Замкнул конденсатор. Поменял, напряжение ноль. Плату вычистил до третьего слоя, припаялся, результата ноль. Идет в никуда, напряжение ноль. Видимо где то дорожка перегорела. Подскажите куда она идет? Да, двигатель работает в районе часа и глохнет, затем остывает и все заново. Ошибка Р062В не сбрасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 34 минуты назад, SergeiZ сказал: Добрый день. Помогите кто чем может. Peugeot Boxer DCU 102. Замкнул конденсатор. Поменял, напряжение ноль. Плату вычистил до третьего слоя, припаялся, результата ноль. Идет в никуда, напряжение ноль. Видимо где то дорожка перегорела. Подскажите куда она идет? Да, двигатель работает в районе часа и глохнет, затем остывает и все заново. Ошибка Р062В не сбрасывается. Если тему всю прочитаешь.То ответ на свой вопрос обязательно найдешь!смотри внимательно фото в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 3 часа назад, SergeiZ сказал: Добрый день. Помогите кто чем может. Peugeot Boxer DCU 102. Замкнул конденсатор. Поменял, напряжение ноль. Плату вычистил до третьего слоя, припаялся, результата ноль. Идет в никуда, напряжение ноль. Видимо где то дорожка перегорела. Подскажите куда она идет? Да, двигатель работает в районе часа и глохнет, затем остывает и все заново. Ошибка Р062В не сбрасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZ 1 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 6 часов назад, bmw74alex сказал: Спасибо огромное. Действительно обрыв. 10 часов назад, sashkapavlov сказал: Если тему всю прочитаешь.То ответ на свой вопрос обязательно найдешь!смотри внимательно фото в этой теме По фото с напряжениями и без схемы я бы в жизни эту дорожку не нашел. Кстати, что в ссылке? У меня ведь прав на просмотр ссылок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 8 часов назад, SergeiZ сказал: Спасибо огромное. Действительно обрыв. По фото с напряжениями и без схемы я бы в жизни эту дорожку не нашел. Кстати, что в ссылке? У меня ведь прав на просмотр ссылок нет. Извиняюсь , так правильно. Первый раз по памяти рисовал -запамятовал postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZ 1 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Хорошо руки до него не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 здравствуйте, проблема такая ,блок не залитый , не горелый , ошибок нет, но нет и запуска, давление в норме , синхронизация есть , все напряжения 5,12,120 и 1.5в все есть чисто случайно тыкнул светодиодной прозвонкой в отмеченное место, и мотор запустился и работает без проблем, за счет прозвонки напряжение поднялось с 1.5в на 1.8-2.0в, что такое может быть? какое напряжение должно быть ? и от куда оно берется , по дорожкам отследить не удается отмеченно фиолетовым, где красным отмечено там 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 даже если позвонку в провод на форсунке в питание вставить авто заводится и без проблем работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 46 минут назад, Dolya сказал: даже если позвонку в провод на форсунке в питание вставить авто заводится и без проблем работает Блок 11 года ? Китай ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 написано испания, 2013г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 А питание до блока то нормальное приходит? Мне кажется у вас плюсовой пин подгорел на разъеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 питание нормальное, проверил разьем, когда от подгорает, p0200 выскакивает и еще сейчас заметил ошибка выскочила p0302 и не идет импульс с транзистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти