Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Попался мне Форд с моторным DCU-208 и ошибкой P062B.

На столе высокое напряжение 86 вольт.

Подразумеваю что этого мало.

Сколько должно быть напряжение на форсунки на серии DCU-20х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergej сказал:

Сколько должно быть напряжение на форсунки на серии DCU-20х ?

должно быть 120 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergej сказал:

Попался мне Форд с моторным DCU-208 и ошибкой P062B.

На столе высокое напряжение 86 вольт.

Подразумеваю что этого мало.

Сколько должно быть напряжение на форсунки на серии DCU-20х ?

SID208 ? Если он , то на форсунках 235 Вольт . 

DCU208 не встречалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sergej сказал:

Именно DCU-208

Плата такая же как и на DCU-201 и DCU-204

Тогда все правильно. там такая напруга на столе

062B -это не хватает массы или дол питания в среднем разъёме. Проводку проверить. Перетирается и замыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 15:26, lefedor сказал:

Спасибо, вскрыл, переделал плату из одной в другую, объём работ существенный, нужно работать с платой с обоих сторон.

Есть как элементы которые надо убрать так и переставить (родной был после дтп с помятой платой)

Результат ?  Заработала самоделка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/23/2021 at 7:33 AM, bmw74alex said:

Тогда все правильно. там такая напруга на столе

062B -это не хватает массы или дол питания в среднем разъёме. Проводку проверить. Перетирается и замыкает.

Спсибо! Машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще никогда ничего не менял в этом ЭБУ.Всегда одни поломки, либо сгнил резистор либо ножка Клемента.Пропаял, завел.

компонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем спасибо ! Благодаря информации с этой ветки запущен Boxer 3 с DSU-102 . Сгнил разъем синий рядом с блоком предохранителей и была просадка + с главного реле. Вывод! Проверяйте наличие напряжений и масс под нагрузкой!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпола , кто подскажет. DCU102 на серый разьём приходит от расходометра B1-расход воздуха и С3-температура воздуха. Так вот С3-температура (-40) , в эбу уже все облазил, куда этот параметр бежит от С3 ? 

И кто может подсказать , что за элемент SOT23-6  маркировка 50S  1D

температура dcu 1.jpg

температура dcu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет)Peugeot Boxer 3 2010 год,2.2 Dizel, DCU 102, когда снимал эбу двигателя ,коротнул его корпусом на плюс +12 вольт(О клемму прикуривания),сгорел пред на 40 А,поменял его,чек не горит,снял мозги подкючил их на столе, на связь не выходят,подключил K tag тоже самое, проверил все визуально ,все элементы целые,прозвонил все диоды,тоже исправные!У кого такое было ,что обычно выгорает при коротеше на корпус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kliosi сказал:

Всем привет)Peugeot Boxer 3 2010 год,2.2 Dizel, DCU 102, когда снимал эбу двигателя ,коротнул его корпусом на плюс +12 вольт(О клемму прикуривания),сгорел пред на 40 А,поменял его,чек не горит,снял мозги подкючил их на столе, на связь не выходят,подключил K tag тоже самое, проверил все визуально ,все элементы целые,прозвонил все диоды,тоже исправные!У кого такое было ,что обычно выгорает при коротеше на корпус

Проц под замену.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kliosi сказал:

Всем привет)Peugeot Boxer 3 2010 год,2.2 Dizel, DCU 102, когда снимал эбу двигателя ,коротнул его корпусом на плюс +12 вольт(О клемму прикуривания),сгорел пред на 40 А,поменял его,чек не горит,снял мозги подкючил их на столе, на связь не выходят,подключил K tag тоже самое, проверил все визуально ,все элементы целые,прозвонил все диоды,тоже исправные!У кого такое было ,что обычно выгорает при коротеше на корпус

Эти процы даже статики бояться.проц умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите кто чем может. Peugeot Boxer DCU 102. Замкнул конденсатор. Поменял, напряжение ноль. Плату вычистил до третьего слоя, припаялся, результата ноль. Идет в никуда, напряжение ноль. Видимо где то дорожка перегорела. Подскажите куда она идет? Да, двигатель работает в районе часа и глохнет, затем остывает и все заново. Ошибка Р062В не сбрасывается.

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SergeiZ сказал:

Добрый день. Помогите кто чем может. Peugeot Boxer DCU 102. Замкнул конденсатор. Поменял, напряжение ноль. Плату вычистил до третьего слоя, припаялся, результата ноль. Идет в никуда, напряжение ноль. Видимо где то дорожка перегорела. Подскажите куда она идет? Да, двигатель работает в районе часа и глохнет, затем остывает и все заново. Ошибка Р062В не сбрасывается.

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg

Если тему всю прочитаешь.То ответ на свой вопрос обязательно найдешь!смотри внимательно фото в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergeiZ сказал:

Добрый день. Помогите кто чем может. Peugeot Boxer DCU 102. Замкнул конденсатор. Поменял, напряжение ноль. Плату вычистил до третьего слоя, припаялся, результата ноль. Идет в никуда, напряжение ноль. Видимо где то дорожка перегорела. Подскажите куда она идет? Да, двигатель работает в районе часа и глохнет, затем остывает и все заново. Ошибка Р062В не сбрасывается.

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg

 

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg.70ce1daa4a0a060f1809e9aff51772de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bmw74alex сказал:

 

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg.70ce1daa4a0a060f1809e9aff51772de.jpg

Спасибо огромное. Действительно обрыв. 

10 часов назад, sashkapavlov сказал:

Если тему всю прочитаешь.То ответ на свой вопрос обязательно найдешь!смотри внимательно фото в этой теме

По фото с напряжениями и без схемы я бы в жизни эту дорожку не нашел. Кстати, что в ссылке? У меня ведь прав на просмотр ссылок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergeiZ сказал:

Спасибо огромное. Действительно обрыв. 

По фото с напряжениями и без схемы я бы в жизни эту дорожку не нашел. Кстати, что в ссылке? У меня ведь прав на просмотр ссылок нет.

Извиняюсь , так правильно.

Первый раз по памяти рисовал -запамятовал

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg.70ce1daa4a0a060f1809e9aff51772de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,  проблема такая ,блок не залитый , не горелый , ошибок нет, но нет и запуска, давление в норме , синхронизация есть , все напряжения 5,12,120 и 1.5в все есть

чисто случайно тыкнул светодиодной прозвонкой в отмеченное место, и мотор запустился и работает без проблем, за счет прозвонки напряжение поднялось с 1.5в на 1.8-2.0в, что такое может быть? какое напряжение должно быть ? и от куда оно берется , по дорожкам отследить не удается

 

 

отмеченно фиолетовым, где красным отмечено там 12

 

5a39648e92e70_DCU-102test.jpg.41226d471feea4fb59a61be445d3aee1.jpg.8bca481b6d07bb70b832a302e7023800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если позвонку в провод на форсунке в питание вставить авто заводится и без проблем работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Dolya сказал:

даже если позвонку в провод на форсунке в питание вставить авто заводится и без проблем работает

 

Блок 11 года ? Китай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано испания, 2013г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питание до блока то нормальное приходит?

Мне кажется у вас плюсовой пин подгорел на разъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание нормальное, проверил разьем, когда от подгорает, p0200 выскакивает

 

и еще сейчас заметил ошибка выскочила p0302  и не идет импульс с транзистора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...